«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Κонстантин Μаслов

Являлся абонентом Билайна 7 лет, за это время мне подключали платные подписки, более 10 раз меняли тариф и за этого я терял деньги. Вот например - я заложил расходы на связь 500-600 рублей в месяц, но мне их не хватает, то подписки съели, то роуминг, то трафик кончился на безлимитном интернете. Для себе я понял, чтобы не предлагал это провайдер, это на*балово, чтобы привлечь клиентов, а потом начнут все снова по кругу, подписки, смена тарифа, неизвестные траты... Пользуюсь yota, заплатил 280 рублей, следующий месяц 280 рублей, я доволен. Есть конечно и минусы йоты, режут интернет, связь иногда не стабильна(сеть болтается, то 3g, то 4g, 2g) поддержка конечно всегда отвечает быстро, но у них все сводится к нескольким ответам - выкиньте телефон, смените симку, сеть перегружена, хотя Мегафон летает. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Константин, привет! Спасибо за отзыв :)

В беспроводном интернете, конечно, есть много моментов, влияющих на качество - радиоусловия, нагрузка на сеть, возможности смартфона, исправность сим-карты и пр. Мы всегда стараемся максимально объективно смотреть на ситуацию и предлагать только те решения, которые действительно имеют смысл. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) описание трудностей, а также свой номер и адрес. Повторно изучим происходящее и подробно расскажем о дальнейших перспективах. 

Ответить
Развернуть ветку
Κонстантин Μаслов

Yota, предложите вашим специалистам изменить шейпер трафика, тайм-аут сети - все будет нормально тогда, а писать vk и получить ответ: выкинуть телефон, у других всё в порядке, вам нужна новая сим-карта смысл??

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Пока что не сможем подсказать, какой ответ буден дан, поскольку нужно изучить прошлые обращения и посмотреть, из-за чего были затруднения тогда а также проверить, что с подключением сейчас, если сложности есть. 

Исходя из этого постараемся подобрать верное решение и помочь в решении вопроса 😊

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда