«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции
В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.
- «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
- Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
- Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
- Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
- Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
- Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
1
показ
56K
открытий
Каждый раз когда звонишь в Билайн, будь готов на новый челлндж - "прорвись сквозь робота". Перешёл с Билайна на Тинькоф, теперь когда звоню оператору не жду по 10 минут.
Просто, блядь, сервис улучшите.
Для начала можно начать слушать чё говорят клиенты консультантам.
Я никому даже недовольства не высказывал, зачем? Это никуда не пойдет дальше(
А писать отдельное письмо куда-то, нафиг надо.
Если звонить в Билайн на 88007000611, очень быстро соединяет с живым человеком
Да мне как-бы уже не важно:) рад что ушел от них, и теперь их не рекомендую!