«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
0
331 комментарий
Написать комментарий...
Tamara Lisina

Абонентская база Билайн перестала расти с третьего квартала 2016 так как с 07.06.2016 Билайн постепенно и методично начал уничтожать все преимущества, которыми абоненты пользовались до этого момента (программа счастливое время, заморозка и постепенное ухудшение и удорожание семейных тарифов, ухудшение условий платёжной карты Билайн и т. д.) Список ухудшений для абонентов условий Билайн можно продолжить. Причём все делалось постепенно, методично, во вред абонентам. Все делалось для увеличения  доходов акционеров Билайн. Как будто абоненты являются дойной коровой. 
Даже за весьма посредственный Домашний интернет Билайн промо тариф, который действовал с 2006 года, ухитрились поднять цену с января 2020. 
Начиная с середины 2016 года Билайн в прямом смысле рубил сук на котором сидит, уменьшая абонентскую базу по причине создания неприемлемых для абонентов условий. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крылатов
Как будто абоненты являются дойной коровой

Ну, в общем, так и есть, за той крохотной разницей, что абонент может выбрать, где ему доиться.

Ответить
Развернуть ветку
Tamara Lisina

Хочется верить, что Билайн вернёт былые преимущества..
Бегать от оператора к оператору особого смысла нет. 
На первый взгляд,  есть выбор  абоненту  "где доиться". 
К сожалению, операторы держат цены на услуги на одном уровне. Своего рода сговор ОПСОСов. Монополия в чистом виде. Картельный сговор 
Абоненту остаётся подобрать подходящий тариф, качество связи и мобильного интернета. 
"Где доиться" наша семья постепенно выбрала. 
Подключили на вторые сим карты номера МТС, которые постепенно перевели на тариф Smart для своих. 
Номера Билайн с дорого семейного тарифа и с пост оплаты перевели на тарифы без абонентской платы. 
Часть номеров Билайн все же вернули на дешёвый тариф с АП. Остальные номера Билайн так и пребывают на тарифах без АП. 
Билайн это "сказка о золотой рыбке'. 
От своей многолетней политики, направленной вразрез с интересами  абонентов, Билайн больше потерял, чем приобрёл. 
Возвращать упущенное труднее, чем удержать то, что имели, но не удержали . 

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда