Avito, ivi, ЦИАН, «Профи.ру» и другие пожаловались в ФАС на «Яндекс» из-за виджетов в поисковой выдаче
Поисковик с помощью виджетов, подключенных к сервисам «Яндекса», выдаёт результаты без перехода на отдельную страницу.
Онлайн-сервисы ivi, Avito, ЦИАН, «Профи.ру», «Туту.ру», Drom.ru, «2ГИС» и Zoon пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на злоупотребление «Яндексом» своим доминирующим положением, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на ФАС и компании.
Сервисы пожаловались на «колдунщика» — это интерактивный виджет в поисковой выдаче, который позволяет искать билеты, квартиры, объявления и показывает результаты запросы без перехода на отдельную страницу. При этом «колдунщик» находится в верху поисковой выдачи, а встроены в него только сервисы «Яндекса», пишет газета.
В результате инструмент уводит пользователя на сервисы «Яндекса» и в обход общих правил ранжирования в поиске выдаёт не наиболее релевантный ответ, утверждают сервисы. Сам «Яндекс» исключил «переговорный способ разрешения конфликта», объяснили сервисы обращение к ФАС.
В «Яндексе» назвали инструмент мировым отраслевым стандартом.
Первым из-за виджетов «Яндекса» в ФАС в июне 2019 года пожаловался «Кассир.ру». Поисковик использует виджет быстрой покупки билетов для «Яндекс.Афиши», но другим сервисам отказано в использовании виджетом, даже за деньги, говорили в компании.
Тогда против виджетов высказались и другие сервисы. «Яндекс» провёл встречу Avito, ЦИАН, ivi, и другими и предложил им новый рекламный формат, визуально похожий на «колдунщиков».
В итоге не все захотели работать с новым рекламным форматом — «возможно, потому, что новые решения требуют от них технических доработок», считают в «Яндексе».
Комментарий недоступен
Если честно не понимаю о чем речь, в Яндекс поиске набрал недвижимость, их сервис 4-5 строкой, то есть даже после рекламной выдачи ещё 2-3 наиболее популярных выдает.
При этом лично мне, не присуще защищать Яндекс от слова совсем, но тут надо признать что обвинение безосновательное.
Колдунщики прыгают туда-сюда постоянно. Сейчас по "купить квартиру в москве" после рекламы идет колдунщик Карт, потом колдунщик Яндекс.Недвижимости, потом Циан и Авито. Вполне понимаю последних.
Запрос "форд фокус 3 отзывы владельцев все минусы и плюсы". Длинный, но это из подсказок.
1. Колдунщик "Люди ищут", где предлагают поискать "самая надёжная машина на вторичном рынке" и "форд фокус 2 отзывы владельцев все минусы". Очень релевантно.
2. Колдунщик Авто.ру
3. Колдунщик Яндекс.Эфир
4. Колдунщик Яндекс.Видео
5. Колдунщик Яндекс.Дзен
Потом начинается органическая выдача - Дром и Отзовик.
Пять (!) колдунщиков подряд. Ведущих не наружу. Яндекс не хочет никому отдавать трафик. Имеет право?
Мировая проблема поисковиков общего назначения в том, что они неуклонно превращаются в помойку с нерелевантными ответами. Превращаются не без помощи SEOшников всех градаций серого. И чем дальше - тем хуже. Проще пользоваться специализированными поисковиками внутри платформ: Авито, Букинг, Циан и т.д. Рыночек, удобство, релевантность - все отрегулируют )
Расскажи ка, как сеошники способствуют?
Так как пластковые окна купить в москве недорого
На русском можешь написать?
Тогда бы не был понятен смысл того, что SEO сделали с контентом. Я на неделе искал "как положить ламинат", "как красить потолок" - весь серп заняли страницы ремонтных фирм с бесполезным текстом.
Где тут хоть одна ремонтная фирма?