Avito, ivi, ЦИАН, «Профи.ру» и другие пожаловались в ФАС на «Яндекс» из-за виджетов в поисковой выдаче
Поисковик с помощью виджетов, подключенных к сервисам «Яндекса», выдаёт результаты без перехода на отдельную страницу.
Онлайн-сервисы ivi, Avito, ЦИАН, «Профи.ру», «Туту.ру», Drom.ru, «2ГИС» и Zoon пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на злоупотребление «Яндексом» своим доминирующим положением, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на ФАС и компании.
Сервисы пожаловались на «колдунщика» — это интерактивный виджет в поисковой выдаче, который позволяет искать билеты, квартиры, объявления и показывает результаты запросы без перехода на отдельную страницу. При этом «колдунщик» находится в верху поисковой выдачи, а встроены в него только сервисы «Яндекса», пишет газета.
В результате инструмент уводит пользователя на сервисы «Яндекса» и в обход общих правил ранжирования в поиске выдаёт не наиболее релевантный ответ, утверждают сервисы. Сам «Яндекс» исключил «переговорный способ разрешения конфликта», объяснили сервисы обращение к ФАС.
В «Яндексе» назвали инструмент мировым отраслевым стандартом.
Первым из-за виджетов «Яндекса» в ФАС в июне 2019 года пожаловался «Кассир.ру». Поисковик использует виджет быстрой покупки билетов для «Яндекс.Афиши», но другим сервисам отказано в использовании виджетом, даже за деньги, говорили в компании.
Тогда против виджетов высказались и другие сервисы. «Яндекс» провёл встречу Avito, ЦИАН, ivi, и другими и предложил им новый рекламный формат, визуально похожий на «колдунщиков».
В итоге не все захотели работать с новым рекламным форматом — «возможно, потому, что новые решения требуют от них технических доработок», считают в «Яндексе».
Я думаю им нужно начать плющить яндекс через иски и жалобы по дроблению бизнеса яндексом в сервисе яндекс такси и доставка: машины и курьеры одеты / брендированы в фирменный стиль, система заказов устроена как работодатель - сотрудник, отказываться нельзя, такси и курьеры работают исключительно на yandex и т. д. КОРОЧЕ: ПО МНЕНИЮ НАЛОГОВОЙ И МИНФИНА ЭТО ВСЕ ПРИЗНАКИ ДРОБЛЕНИЯ БИЗНЕСА, о чем они говорят в своих письмах и офиц заявлениях. Если бы не крыша яндекса налоговая должна была оштрафовать всю эту камарилью на хулиарды, но по дроблению бизнеса кошмарит только мелкий бизнес.... :)))
У вас всё намешано. Всё-таки отказываться нежелательно (но можно вообще отключить, и включить конкурента) — это не то же самое что нельзя. Фирменный стиль покупается за отдельные деньги и соглашения. Вообще сдельная работа — не признак трудовых отношений как говорит ВС.
Не ври, отказываться от заказов нельзя, условия выполения заказа указывает не заказчик а "агрегатор". Отказ от фирменного стиля невозможен без убытков (фактически заказы приходить не будут) и т. д. И как я сказал это не у меня НАМЕШАНО это так налоговая, минфин и суды трактуют, только яндекс не трогают
Буквально позавчера ездил на такси — белое, небрендированное. Давайте, расскажите мне про отказ без убытков. Вероятно, вы путаете причины, на заказы влияют куча факторов.