Интерактивные ответы «Яндекса» не закреплены на первых позициях по умолчанию. Они появляются в результатах поисковой выдачи только тогда, когда могут улучшить качество ответа на запрос пользователям. При этом в интерактивных форматах пользователи могут видеть ответы, не связанные с сервисами «Яндекса».
Кроме того, они отображаются на разных позиция…
Если честно я никогда не понимал кто пользуется не Яндекс по поиск. Но выдача настолько засрана рекламой и не релевантна стала в итоге, что найти что-то сложно. Всё чаще пользуюсь гугл... И статистика друзей и знакомых говорит, что не одинок в своих размышлениях.
Я думаю они очухуются, когда доля их рынка поиска упадёт до 30% но это уже по факту будет поздно и скатится до уровня мейлов...
Комментарий недоступен
Количество рекламы зависит от запроса. По коммерческим её правда много, но это как раз показатель успешности. На Гугле почти не покупают, потому что с неё толку нет, им не пользуются в отличие от Яндекса.