Почему и как сервисы меняют монетизацию

На примере «Пачки».

Почему и как сервисы меняют монетизацию
44 показа
4.3K4.3K открытий

*/запомните этот комментарий*/
Т.е 3 месяца вам хватило для понимания, что идете не туда, точнее не с тем кэшем и RR
Не нужно быть Вангой, но здесь три проблемы:
1. Изначально неверная финансовая модель
2. Мини-сервисы не оглядываются на Пачку и тоже будут следовать своей модели - прибыли, и это верно на самом деле. Т.е гарантий, что ваш пакет минисервисов не будет вам в убыток нет совершенно никаких.
3. При таком "тарифе за ВСЕ" рано или точнее, уже очень скоро вы столкнетесь с  уверенным ростом пользовательской базы, для обслуживания которой нужны соотв. мощности - что больно ударит по вашему кошельку, если не вложиться в оборудование для SAAS - и появится экономия либо на аппаратном уровне либо среди минисервисов (заменяемость не всегда полезная).  Для клиента это означает падение в скорости работы с критически важными данными либо неудобство с интеграциями, что как бы тоже не декларировалось в тарифе все за 1950 руб.

Я искренне уважаю ваш продукт за UI и скорость, но, ребят, за обещаниями должны стоять четкие инструменты и лавирование, пусть иногда и себе в минус, если я правильно понял вашу бизнес модель.
Лично я пока для себя не увидел преимуществ в среднесрочной перспективе. Поймите, ниша CRM очень чувствительна к движениям клиентской базы - мало кто в своем уме будет заниматься экспортом/импортом лидов и настройкой apps, если только не припрет окончательно. Скорее всего, проще будет платить тому вендору, который а) дольше на этом рынке; б) не подвержен такого рода мыслям - т.е это очень правильно, что вот так вот справедливо выступили, но это порождает еще больше вопросов и сомнений в части перспектив.
И когда и как скоро Григорий  снова напишет пост на VC - одному богу CRM известно. А работать и двигать сделки по воронке надо уже каждый день и еще вчера.
*/запомните этот комментарий*/ 

Ответить

Спасибо за развернутый комментарий! Да, Пачка это молодой продукт, которому свойственны резкие, быстрые изменения. Иногда это касается функционала, иногда монетизации или позиционирования. 

При этом мы не считаем нормальным ситуацию на рынке, когда настройка и загрузка базы вызывает столько проблем, что это удерживает пользователей в сервисах. Должно быть иначе. Пользователь должен сам выбирать где ему работать с его данными. 

Поэтому специально перед этим анонсом мы доработали экспорт, чтобы можно было в один клик выгрузить сделки, задачи и клиентов. Мы верим, что пользователи которые будут не готовы по какой-то причине  работать с нами сейчас, смогут легко вернуться в Пачку в будущем. 

Ответить