{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Parabola – no-code автоматизация ручных задач в eCommerce

Стартап из Сан-Франциско Parabola, который делает #nocode платформу для автоматизации ручных повторяющихся задач в eCommerce, поднял $8M на Series A. Мой вольный #стартапобзор

1. Проблема. Многие сотрудники в eCommerce вынуждены делать кучу рутинных задач. Копировать и вставлять данные в электронные таблицы, отправлять каждый день одинаковые электронные письма и т.д..

2. Решение. Облачная #automation платформа, в которой обычный сотрудник, без навыков программирования, может легко настроить автоматизацию рутинных задач, при помощи визуального интерфейса. Перетягиваешь мышкой нужный блок на холст, настраиваешь его параметры, соединяешь с другими блоками и вуаля - автоматизация готова.

3. Внутри софта есть библиотека готовых настраиваемых компонентов, специально заточенных под операции в eCommerce и под задачи в маркетинговых командах. Эти компоненты позволяют настроить автоматический сбор разных данных и массовые действия с ними.

4. Берут деньги ежемесячно, в зависимости от количества запущенных процессов в месяц. Есть бесплатный тариф на попробовать, а есть самый дорогой за $1800 в месяц. Есть ещё своя внутрення валюта – credits, которая расходуется и покупается за деньги.

5. Есть интеграции с разными популярными системами, типа Shopify, Google Sheets, Excel и т.д..

6. Фаундеры Alex Yaseen и Michael Lang основали стартап в 2015-м. Сейчас в команде около 20 сотрудников.

7. За всё время команда привлекли $10.2M. Первый был $2.2M seed раунд в 2018 и $8M series A – сейчас, в августе 2020.

8. CEO стартапа Alex Yaseen говорит, что новые инвестиции пойдут на доработку дизайна платформы, чтобы она стала ещё проще и удобнее для простых non-technical юзеров, которые много работают с данными в электронных таблицах.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Большаков

Есть российский аналог - Botman.one Развивается сам, без милионных инвестиций )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков
Автор

А что значит развивается? С какой скоростью? На каком рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

Сделали аналогичный по функциналу продукт и продают свои услуги на рынке РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков
Автор

А теперь пусть попробуют на Американском рынке без инвестиций "развиваться". Вы же сравнили их с "Parabola", которая работает на Американском рынке "с миллионными инвестициями".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

Я сравнил технологическое решение. У каждого же стартапа свой путь. Может быть и на рынок США поддутся, тогда и инвестиции найдут.  Мы же в РФ. А в РФ кроме американских интересны отечественные проекты. К тому же понятно, что цены для потребителей на аналгичные сервисы в РФ и в США будут не впользу США :)  

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков
Автор

Ну да, всё верно, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

СКорость развития 100 км в час )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков
Автор

Вот вот, а венчурному стартапу, нужно расти не на Российском рынке, а на глобальном и расти надо не в километрах в час, а по выручке в неделю/месяц/год. Скорость роста по выручке - в 3 раза за год.

Поэтому, сравнивать эти проекты и опираться на то, что кто-то сделал аналог и не привлекал инвестиций - не имеет никакого смысла.

Они работают на разных рынках, имеют разную скорость роста, разных клиентов, разную выручку. Это как две разных планеты.

Возможно Botman.one - хороший бизнес для регулярного зарабатывания прибыли и выплаты дивидендов. Некая денежная машинка.

Parabola - венчурный стартап, который растит капитализацию, чтобы быть в итоге проданным, чтобы все инвесторы и фаундеры заработали себе по x10 - x100 в карман на вложенные деньги, чего не даёт дивидендная модель.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

Тут вопрос для кого эта статья. Если для венчурного инвестора, который хочет вложиться в Параболу и заработать на росте, тогда Вы правы. А если для потребителя low-code продукта, тогда интересно видеть аналоги такого продукта в России, чтобы выбрать подходящее для себя по критериям цена/качество решение. Botman.one вполне способен решать аналогичные запросы по low-code разработке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков
Автор

Ну тут я скорее всего написал для тех, кто смотрит на идеи среди американских стартапов. Но вопросы вы правильные задали, всё по делу конечно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда