{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
crm-group

Как создать рассылку в SendPulse

Шаг 1. Регистрируемся в платформе

Чтобы создать профиль на платформе, нужно ввести имя, email, номер телефона и подтвердить регистрацию в почте.

Платформа задаёт три вопроса:

Выбрать два и больше ответов в одном вопросе нельзя. Сразу после клика на одну из позиций сервис выдаёт следующий вопрос, но опрос никак не повлиял на доступные инструменты. Поэтому не бойтесь: если в ответах на первый вопрос вы выбрали email-рассылки, сможете потом и sms-рассылки отправлять, и создать чат-бота.

Шаг 2. Создаём адресную книгу

Следующий шаг, который мне предложила платформа, — создать адресную книгу.

Адреса можно загрузить тремя способами:

  • вручную: по одному или весь список сразу;
  • импортировать контакты из интернет-магазина или CRM;
  • загрузить файлом.

Но в бесплатном тарифе есть ограничение — автоматически загрузятся только первые 50 000 контактов из файла. Для снятия этого ограничения нужно перейти на платный тариф.

Шаг 3. Готовим рассылку

Создать письмо можно из адресной книги, с вкладки «Мои рассылки» или со стартовой страницы. Во всех случаях процесс одинаковый.

Сначала мы указываем информацию о рассылке.

Для этого:

  • выбираем адресную книгу с нужными контактами, отмечаем контакты;
  • указываем адрес и имя отправителя;
  • вписываем тему письма.

Далее — визуализируем будущую рассылку одним из способов:

  1. Выбираем готовый шаблон в платформе.
  2. Собираем свой в блочном редакторе.
  3. Импортируем свой готовый.
  4. Создаём шаблон в упрощённом html-редакторе.

Подробнее о каждом варианте

Готовые шаблоны

В шаблонах SendPulse есть все блоки, которые помогут собрать письмо под нужную задачу: баннер, текст, картинки, видео, кнопки, разделители, иконки соцсетей, оплата. Блоки заранее собраны в удобном порядке с готовым дизайном и без него. Это важно для тех, кому сложно представить и правильно собрать структуру письма для нужного типа рассылки.

Например, шаблоны промописьма для интернет-магазина. Блоки собраны так, чтобы максимально мотивировать к продаже. Здесь есть баннер со спецпредложением, большая сетка товаров и несколько кнопок с призывом купить.

В автоматических, триггерных и транзакционных письмах — акцент на действиях, которые совершил пользователь, и ничего лишнего.

Например, брошенная корзина — короткое письмо с простым баннером, карточкой брошенного товара и кнопкой, чтобы в пару кликов завершить заказ.

Письмо-подтверждение подписки — призыв и кнопка, чтобы не отвлекать от целевого действия.

Шаблоны выручают, если в штате нет дизайнера и верстальщика. В сервисе 61 бесплатный шаблон по семи темам: интернет-магазин, праздники, бизнес, туризм, рестораны, образование и общие. Среди них варианты для триггерных, транзакционных, промо, контентных рассылок. Если вы только запускаете email-маркетинг, вам этого точно хватит.

Их можно редактировать: менять местами блоки, изменять параметры. При первом использовании всплывают подсказки.

Свой шаблон

Можно собрать и свой шаблон — в блочном редакторе. На платформе есть базовые конструкции для каждого типа письма, их можно дорабатывать под свои задачи.

Ориентируемся на суть рассылки, которую планируем отправить. Если это промо — выбираем «магазин» или «три колонки», если новостной дайджест — «новости».

Чтобы добавить поля, перетаскиваем мышкой нужные блоки из левой панели, чтобы их редактировать, задаём значения справа.

Импорт шаблона

Загрузить готовую вёрстку можно тремя способами:

  • файлом в одном из разрешённых форматов: html, htm, zip, rar или 7z;
  • загрузить по ссылке;
  • вставить кодом.

Это вариант для компаний, где есть опытный дизайнер и верстальщик, или, если вы сами разбираетесь в html.

Вставляем, нажимаем «Продолжить» и код открывается в html-редакторе, но уже не кодом, а красивым макетом.

Упрощённый html-редактор

Ребята не соврали, когда назвали редактор «упрощённым». Работает он по принципу текстового редактора.

Вы набираете текст, форматируете его.

Сохраняете и получаете такое письмо.

Для серьёзной рассылки, конечно, слабовато. Но для простого информационного письма подойдёт.

Шаг 4. Отправляем рассылку

Когда мы заполнили письмо контентом, платформа предложит вписать прехедер и перейти к настройкам рассылки.

SendPulse выставляет настройки по умолчанию. Для тестовой рассылки этого будет достаточно, поэтому оставлю всё как есть.

Теперь нужно проверить информацию о рассылке и заполнить дополнительные поля о времени и повторной отправке.

Финальный шаг — тестовая отправка, чтобы убедиться, что письмо без ошибок и правильно отображается на устройствах.

И наконец, отправка письма по вашим контактам.

Статистика по рассылке автоматически будет собираться в платформе.

Что ещё есть в SendPulse для email-маркетинга

Кратко о возможностях, которые помогут сделать ваши рассылки через SendPulse эффективнее.

Automation 360

Вы можете настроить мультиканальные цепочки писем из email, push, sms в зависимости от действий пользователей, переменных или события.

Персонализация писем

Сендпульс может персонализировать любую часть в тексте рассылки. Число полей для подстановок разных типов неограниченно.

A/B-тестирование

Это один из вариантов улучшения рассылок.

Можно протестировать:

  • имя отправителя,
  • тему,
  • содержание письма.

Транзакционные письма

Письмо с подтверждением подписки, заказа или бронирования, о наличии заказа или успешной доставки — в SendPulse можно настроить любое из подобных автоматических писем.

Триггерные рассылки

Типы триггерных писем, которые можно настроить в SendPulse:

  • отзывы,
  • брошенная корзина,
  • покупка,
  • регистрация,
  • подтверждение,
  • реактивация,
  • ваше собственное настроенное событие.

Аналитика

Сендпульс предлагает совершенствовать email-стратегии с помощью продвинутой аналитики.

Сервис интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google Analytics и доступен в мобильном приложении SendPulse.

Интеграции

Проектам, где есть профессиональные разработчики, SendPulse предлагает API интерфейс — для внедрения возможностей сервиса непосредственно в проект клиента.

А ещё SendPulse интегрируется с такими популярными платформами, как WordPress, AmoCRM, LeadGenic, 1C-Bitrix, Bitrix24, Tilda, retailCRM, Zapier, CreateForm, FormDesigner.

Ещё инструкции:

  • как отправить рассылку в UniSender
  • как отправить рассылку в Mailchimp
0
1 комментарий
Илья Крамаренко

При работе с рассылками иногда действительно требуется такой инструмент, потому что СРМ собирает е мейлы пользователей, но вот организация нормальной отсылки писем пользователям довольно частая проблема небольших сайтов, так что организация рассылки через такой сервис это довольно таки удобно и просто, ведь не нужно разрабатывать дополнительные модули, мы на сайте отзывы о казино https://otzyvycasino.ru.com/ от реальных игроков успешно используем этот ресурс для рассылки новостей сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null