Как создать рассылку в SendPulse
Шаг 1. Регистрируемся в платформе
Чтобы создать профиль на платформе, нужно ввести имя, email, номер телефона и подтвердить регистрацию в почте.
Платформа задаёт три вопроса:
Выбрать два и больше ответов в одном вопросе нельзя. Сразу после клика на одну из позиций сервис выдаёт следующий вопрос, но опрос никак не повлиял на доступные инструменты. Поэтому не бойтесь: если в ответах на первый вопрос вы выбрали email-рассылки, сможете потом и sms-рассылки отправлять, и создать чат-бота.
Шаг 2. Создаём адресную книгу
Следующий шаг, который мне предложила платформа, — создать адресную книгу.
Адреса можно загрузить тремя способами:
- вручную: по одному или весь список сразу;
- импортировать контакты из интернет-магазина или CRM;
- загрузить файлом.
Но в бесплатном тарифе есть ограничение — автоматически загрузятся только первые 50 000 контактов из файла. Для снятия этого ограничения нужно перейти на платный тариф.
Шаг 3. Готовим рассылку
Создать письмо можно из адресной книги, с вкладки «Мои рассылки» или со стартовой страницы. Во всех случаях процесс одинаковый.
Сначала мы указываем информацию о рассылке.
Для этого:
- выбираем адресную книгу с нужными контактами, отмечаем контакты;
- указываем адрес и имя отправителя;
- вписываем тему письма.
Далее — визуализируем будущую рассылку одним из способов:
- Выбираем готовый шаблон в платформе.
- Собираем свой в блочном редакторе.
- Импортируем свой готовый.
- Создаём шаблон в упрощённом html-редакторе.
Подробнее о каждом варианте
Готовые шаблоны
В шаблонах SendPulse есть все блоки, которые помогут собрать письмо под нужную задачу: баннер, текст, картинки, видео, кнопки, разделители, иконки соцсетей, оплата. Блоки заранее собраны в удобном порядке с готовым дизайном и без него. Это важно для тех, кому сложно представить и правильно собрать структуру письма для нужного типа рассылки.
Например, шаблоны промописьма для интернет-магазина. Блоки собраны так, чтобы максимально мотивировать к продаже. Здесь есть баннер со спецпредложением, большая сетка товаров и несколько кнопок с призывом купить.
В автоматических, триггерных и транзакционных письмах — акцент на действиях, которые совершил пользователь, и ничего лишнего.
Например, брошенная корзина — короткое письмо с простым баннером, карточкой брошенного товара и кнопкой, чтобы в пару кликов завершить заказ.
Письмо-подтверждение подписки — призыв и кнопка, чтобы не отвлекать от целевого действия.
Шаблоны выручают, если в штате нет дизайнера и верстальщика. В сервисе 61 бесплатный шаблон по семи темам: интернет-магазин, праздники, бизнес, туризм, рестораны, образование и общие. Среди них варианты для триггерных, транзакционных, промо, контентных рассылок. Если вы только запускаете email-маркетинг, вам этого точно хватит.
Их можно редактировать: менять местами блоки, изменять параметры. При первом использовании всплывают подсказки.
Свой шаблон
Можно собрать и свой шаблон — в блочном редакторе. На платформе есть базовые конструкции для каждого типа письма, их можно дорабатывать под свои задачи.
Ориентируемся на суть рассылки, которую планируем отправить. Если это промо — выбираем «магазин» или «три колонки», если новостной дайджест — «новости».
Чтобы добавить поля, перетаскиваем мышкой нужные блоки из левой панели, чтобы их редактировать, задаём значения справа.
Импорт шаблона
Загрузить готовую вёрстку можно тремя способами:
- файлом в одном из разрешённых форматов: html, htm, zip, rar или 7z;
- загрузить по ссылке;
- вставить кодом.
Это вариант для компаний, где есть опытный дизайнер и верстальщик, или, если вы сами разбираетесь в html.
Вставляем, нажимаем «Продолжить» и код открывается в html-редакторе, но уже не кодом, а красивым макетом.
Упрощённый html-редактор
Ребята не соврали, когда назвали редактор «упрощённым». Работает он по принципу текстового редактора.
Вы набираете текст, форматируете его.
Сохраняете и получаете такое письмо.
Для серьёзной рассылки, конечно, слабовато. Но для простого информационного письма подойдёт.
Шаг 4. Отправляем рассылку
Когда мы заполнили письмо контентом, платформа предложит вписать прехедер и перейти к настройкам рассылки.
SendPulse выставляет настройки по умолчанию. Для тестовой рассылки этого будет достаточно, поэтому оставлю всё как есть.
Теперь нужно проверить информацию о рассылке и заполнить дополнительные поля о времени и повторной отправке.
Финальный шаг — тестовая отправка, чтобы убедиться, что письмо без ошибок и правильно отображается на устройствах.
И наконец, отправка письма по вашим контактам.
Статистика по рассылке автоматически будет собираться в платформе.
Что ещё есть в SendPulse для email-маркетинга
Кратко о возможностях, которые помогут сделать ваши рассылки через SendPulse эффективнее.
Automation 360
Вы можете настроить мультиканальные цепочки писем из email, push, sms в зависимости от действий пользователей, переменных или события.
Персонализация писем
Сендпульс может персонализировать любую часть в тексте рассылки. Число полей для подстановок разных типов неограниченно.
A/B-тестирование
Это один из вариантов улучшения рассылок.
Можно протестировать:
- имя отправителя,
- тему,
- содержание письма.
Транзакционные письма
Письмо с подтверждением подписки, заказа или бронирования, о наличии заказа или успешной доставки — в SendPulse можно настроить любое из подобных автоматических писем.
Триггерные рассылки
Типы триггерных писем, которые можно настроить в SendPulse:
- отзывы,
- брошенная корзина,
- покупка,
- регистрация,
- подтверждение,
- реактивация,
- ваше собственное настроенное событие.
Аналитика
Сендпульс предлагает совершенствовать email-стратегии с помощью продвинутой аналитики.
Сервис интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google Analytics и доступен в мобильном приложении SendPulse.
Интеграции
Проектам, где есть профессиональные разработчики, SendPulse предлагает API интерфейс — для внедрения возможностей сервиса непосредственно в проект клиента.
А ещё SendPulse интегрируется с такими популярными платформами, как WordPress, AmoCRM, LeadGenic, 1C-Bitrix, Bitrix24, Tilda, retailCRM, Zapier, CreateForm, FormDesigner.
Ещё инструкции:
При работе с рассылками иногда действительно требуется такой инструмент, потому что СРМ собирает е мейлы пользователей, но вот организация нормальной отсылки писем пользователям довольно частая проблема небольших сайтов, так что организация рассылки через такой сервис это довольно таки удобно и просто, ведь не нужно разрабатывать дополнительные модули, мы на сайте отзывы о казино https://otzyvycasino.ru.com/ от реальных игроков успешно используем этот ресурс для рассылки новостей сайта.