{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС и «Мегафон» подали иски на 1,3 млрд рублей к виртуальному оператору Danycom, который предлагает бесплатные тарифы Статьи редакции

У Danycom возникли долги перед операторами связи из-за новой схемы расчётов с контрагентами, говорят в компании.

МТС и АО «Мегалабс» (дочерняя компания «Мегафона») подали иски на 383,3 млн рублей и 933,8 млн рублей к виртуальному оператору связи Danycom. Их заявления суд рассмотрит в сентябре 2020 года.

Иски связаны с накопившейся задолженностью Danycom за услуги связи: маршрутизацию интернет-трафика и SMS, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя Danycom. Компания намерена урегулировать претензии с операторами, отмечает издание.

Danycom — краснодарская компания, которая работает на сетях Tele2 с июня 2018 года. По данным на ноябрь 2019 года, оператор оказывал услуги связи в 55 регионах России. Компания предлагает абонентам бесплатные тарифы с фиксированным пакетом трафика при условии получения пяти рекламных SMS в сутки. С 13 августа Danycom добавила платные тарифы, уточняет «Коммерсантъ».

В Danycom рассказали изданию, что поставщики услуг связи «ужесточили финансовые расчёты» с контрагентами, поэтому компания пересмотрела модель расчётов с клиентами и перешла на предоплату. У некоторых клиентов возникли долги, которые стали поводом для иска со стороны «Мегалабс», отметил оператор.

Сейчас Danycom сама пытается взыскать задолженности со своих контрагентов: в картотеке арбитражных дел свыше десятка исков к различным компаниям, включая телекоммуникационные и финансовые, а также операторов SMS-рассылок.

По итогам 2019 года, по данным компании, число её абонентов составило 473 тысячи, напоминает «Коммерсантъ». К концу 2019 года Danycom хотел увеличить базу до 600 тысяч абонентов, а к концу 2020 года — до 1,2 млн, рассказал изданию гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

0
54 комментария
Написать комментарий...
badResistor
Компания предлагает абонентам бесплатные тарифы с фиксированным пакетом трафика при условии получения пяти рекламных SMS-сообщений в сутки.

Кратко про то что мегавонь еще должен доплачивать за его использование.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Sergei Timofeyev

Выделенный специалист из службы безопасности Сбербанка в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Я

Можете минусовать, но после 10 лет мучений с Билайном (хз, почему раньше не ушёл), больше года назад перешёл на Мегафон и доволен как слон. Ценой (успел до повышения тарифов), скорость интернета, качеством связи, сервисом, приложением и прочим. Но тут всё относительно конечно, спорить по этому поводу бессмысленно. У кого-то наоборот мучения с Мегафоном, переходит на Билайн и всё отлично. Но если конкретно про Билайн, то у них, кажется, больше всего негативных отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, с каких номеров Вам поступают рекламные сообщения в личные сообщения одной из наших групп: VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/). Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artemy

Хороший оператор, я даже облигацию его купил. А Коммерсантъ лжёт: платные тарифы у них были и раньше, 13-го немного поменяли. Видимо, журналисты слишком богаты, чтобы обращать внимание на бесплатную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Сколько ставка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saucedo Puetz

Как назло-как только я узнал про бесплатного мобильного оператора то он стал платным

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Среди нас живут полмиллиона человек с симками какой-то даником, а мы ни сном, ни духом.
Какие еще сюрпризы приподнесет 2020й?

Ответить
Развернуть ветку
Vic Toriya

Это закрытый клуб.

Ответить
Развернуть ветку
Евпатий Фердыщенко

Полгода с их сим. Не выдержал выбросил.

Видимо это часть их модели монетизации, но тебе при каждом выходе в сеть или раз в сутки прилетает от 5 рекламных смс.

Причем очень непрофильных.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
selecadm

Кубаноиды скатились: с 24 августа будут брать по 500 или 1000 рублей за подключение бесплатного тарифа, увеличили порог тарификации интернета, подняли цены. Так что с Тинькофф Мобайл уходить некуда мне.

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

А чем хорош ТМ по сравнению с большой четверкой, что с него некуда уходить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

Кто скатился?)

Ответить
Развернуть ветку
MiXa

У меня есть две симки, одна 60 минут, 60 СМС и 1 Гб трафика, вторая 60 минут и 600 смс, использую для всяких Авито, Юла иногда позвонить, если не хочется основной номер светить.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Воу воу, полегче, они уже не бесплатные 😂 С августа «бесплатные» симки стоят по косарю деревянных 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

Где об этом указано?
https://danycom.ru/tariffs/besplatnij

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

так уже с 24 авг подключение к Бесплатному тарифу будет стоить 500 р)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry MG

Что значит "добавила платные тарифы"? Звучит как будто у них не  было платных, а 13 августа появились.

Ответить
Развернуть ветку
Ŕuslan Vershkov

Билайн мегафон, полное говно я сижу на мтс уже 8 год. И мне все нравится мтс вы лучше.))) и я не променяю эту компанию не на какую другую) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Vasilev

У меня когда на счету не хватает денег для оплаты тарифа на МТС автоматически переключает на посуточную оплату. Я как-то случайно скинул на симку на пару рублей меньше, из-за чего случилось переключение, но заметил я это только когда месячная абон. плата улетела за 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Айлей

Имею сим-карты разных операторов связи, но признаю только Билайн и МТС. Билайн нравится больше. Мой основной номер много лет был МТС, а теперь Билайн! 

Ответить
Развернуть ветку
Michel Qareedia

Мегафон - это ужасный интернет в горах, тупой робот на звонках в службу поддержки, ну и, видимо, деревянные учредители, которые всё  это Г учредили  не видят ничего нихрена...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Крыжанюк

Я подключил себе 4 симки по предложению Даникома совершенно бесплатно. Что значит оказаться в нужное время в нужном месте….

Ответить
Развернуть ветку
VIP Videos

Говорю как клиент даникома, точнее бывший клиент. Да, бесплатные тарифы были, и даже сейчас что-то по "Акции" делают, но, НО связь может в любое время пропасть на часа 2-8, при том, что вышки т2 на которых они базируются - работают, т2 работает без проблем, пока дани отдыхает. Так же, с условиями новых тарифов пришла такая штука, как отключение от интернета, не просто блокировка, а банально отрубают лично для тебя интернет, если нет трафика на счету. Ну что, нет трафика - нет интернета. Верно, но как попасть в личный кабинет даникома? А абоненты бесплатного тарифа со звонками не смогут это сделать, им просто отключают интернет насовсем. Я обращался в поддержку по этому поводу, на что получил 2  бредовых ответа "проверьте настройки" и "отключите отображение скорости". Чиво? Так понял они в курсе этого, и проста была дана команда - вешать лапшу. Но даже с лапшой они не справляются. Слотов смартфоне 2, а то и 1 бывает, и тратить этот слот для даникома категорически не рекомендую. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Атаманов

Ахахах,не знаю как остальные операторы,так как сидел только на МТС и сижу.Додики ещё те,подключали раньше тебе всякую хуйню,снимали деньги и пол страны было в ахуе,щяс утихли,но лучше не стало,не платил и не использовал 3 месяца симку,так как лето,началась осень,закинул как обычно 400 руб,а хер там плавал,меня заставили платить за 3 месяца,не использования сим карты,при этом нигде не было долга и ПРИ ЭТОМ Я НЕ МОГ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИКАКИЕ ФУНКЦИИ ТАРИФА,НАЧИНАЯ С ОБЫЧНЫХ ЗВОНКОВ И СМС, ироды.МТС,ток не гоните хуйню,что поможете,был я в вашей помощи , у 6 операторов,только один из 6-и мне дал приемлемый ответ,а не воду про заботу о клиентах.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда