МТС и «Мегафон» подали иски на 1,3 млрд рублей к виртуальному оператору Danycom, который предлагает бесплатные тарифы Статьи редакции
У Danycom возникли долги перед операторами связи из-за новой схемы расчётов с контрагентами, говорят в компании.
МТС и АО «Мегалабс» (дочерняя компания «Мегафона») подали иски на 383,3 млн рублей и 933,8 млн рублей к виртуальному оператору связи Danycom. Их заявления суд рассмотрит в сентябре 2020 года.
Иски связаны с накопившейся задолженностью Danycom за услуги связи: маршрутизацию интернет-трафика и SMS, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя Danycom. Компания намерена урегулировать претензии с операторами, отмечает издание.
Danycom — краснодарская компания, которая работает на сетях Tele2 с июня 2018 года. По данным на ноябрь 2019 года, оператор оказывал услуги связи в 55 регионах России. Компания предлагает абонентам бесплатные тарифы с фиксированным пакетом трафика при условии получения пяти рекламных SMS в сутки. С 13 августа Danycom добавила платные тарифы, уточняет «Коммерсантъ».
В Danycom рассказали изданию, что поставщики услуг связи «ужесточили финансовые расчёты» с контрагентами, поэтому компания пересмотрела модель расчётов с клиентами и перешла на предоплату. У некоторых клиентов возникли долги, которые стали поводом для иска со стороны «Мегалабс», отметил оператор.
Сейчас Danycom сама пытается взыскать задолженности со своих контрагентов: в картотеке арбитражных дел свыше десятка исков к различным компаниям, включая телекоммуникационные и финансовые, а также операторов SMS-рассылок.
По итогам 2019 года, по данным компании, число её абонентов составило 473 тысячи, напоминает «Коммерсантъ». К концу 2019 года Danycom хотел увеличить базу до 600 тысяч абонентов, а к концу 2020 года — до 1,2 млн, рассказал изданию гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.
Кратко про то что мегавонь еще должен доплачивать за его использование.
Комментарий удален модератором
- Я ваш помощник Елена. Я не поняла ваш вопрос. Пожалуйста, повторите...
Чат-бот у них атас! В Теле2 после вопроса: "Где деньги, Лебовски?" появилась консультант, которая вернула даже больше денег, чем сняли своими подписками. Мегафон в своё время лишь пожал плечами, старшая смены сказала, что вы сами согласились своим молчанием, поэтому ничего вам вернуть не можем. Всего вам хорошего!
Мне таким Макаром combo подключили.
А меня перевели на тариф за 500 рублей. Сейчас за связь плачу 160 рублей в месяц. )))
У меня 355, но он полу корпоративный, поэтому с него снять не могут.
c 2014 года пользуюсь тарифом за 200 рублей от МТС. Вообще никаких проблем и лишних платежей.
Мне МТС сами перерубили тариф без ведома, перешёл на мегафона, через партнёрку сделали скидку и доволен. МТС пытались МеНя оставить у себя, но они убрали бесплатную раздачу интернета, да и в метро ловят плохо. Мегафон не без косяков, но большинство факторов в плюс зеленых
Благодарим за теплые слова! Если у Вас есть вопросы по услугам связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/).
Будем рады Вас проконсультировать!
Ребят чего у вас личный b2b портал в вечную загрузку ушел?
Минут 20 уже
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в наш корпоративный отдел по бесплатному номеру 8(800)5500555.
Коллеги будут рады Вас проконсультировать!