МТС и «Мегафон» подали иски на 1,3 млрд рублей к виртуальному оператору Danycom, который предлагает бесплатные тарифы Статьи редакции

У Danycom возникли долги перед операторами связи из-за новой схемы расчётов с контрагентами, говорят в компании.

МТС и АО «Мегалабс» (дочерняя компания «Мегафона») подали иски на 383,3 млн рублей и 933,8 млн рублей к виртуальному оператору связи Danycom. Их заявления суд рассмотрит в сентябре 2020 года.

Иски связаны с накопившейся задолженностью Danycom за услуги связи: маршрутизацию интернет-трафика и SMS, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя Danycom. Компания намерена урегулировать претензии с операторами, отмечает издание.

Danycom — краснодарская компания, которая работает на сетях Tele2 с июня 2018 года. По данным на ноябрь 2019 года, оператор оказывал услуги связи в 55 регионах России. Компания предлагает абонентам бесплатные тарифы с фиксированным пакетом трафика при условии получения пяти рекламных SMS в сутки. С 13 августа Danycom добавила платные тарифы, уточняет «Коммерсантъ».

В Danycom рассказали изданию, что поставщики услуг связи «ужесточили финансовые расчёты» с контрагентами, поэтому компания пересмотрела модель расчётов с клиентами и перешла на предоплату. У некоторых клиентов возникли долги, которые стали поводом для иска со стороны «Мегалабс», отметил оператор.

Сейчас Danycom сама пытается взыскать задолженности со своих контрагентов: в картотеке арбитражных дел свыше десятка исков к различным компаниям, включая телекоммуникационные и финансовые, а также операторов SMS-рассылок.

По итогам 2019 года, по данным компании, число её абонентов составило 473 тысячи, напоминает «Коммерсантъ». К концу 2019 года Danycom хотел увеличить базу до 600 тысяч абонентов, а к концу 2020 года — до 1,2 млн, рассказал изданию гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

0
54 комментария
Написать комментарий...
badResistor
Компания предлагает абонентам бесплатные тарифы с фиксированным пакетом трафика при условии получения пяти рекламных SMS-сообщений в сутки.

Кратко про то что мегавонь еще должен доплачивать за его использование.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Можете минусовать, но после 10 лет мучений с Билайном (хз, почему раньше не ушёл), больше года назад перешёл на Мегафон и доволен как слон. Ценой (успел до повышения тарифов), скорость интернета, качеством связи, сервисом, приложением и прочим. Но тут всё относительно конечно, спорить по этому поводу бессмысленно. У кого-то наоборот мучения с Мегафоном, переходит на Билайн и всё отлично. Но если конкретно про Билайн, то у них, кажется, больше всего негативных отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

С пчелайном у меня опыт хуже чем с мегафоном. 

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда