«Яндекс» официально запустил «суперприложение» на базе «Такси»: добавил в него «Драйв» и расписание автобусов Статьи редакции

Обновлённое приложение «Яндекс Go» доступно во всех городах присутствия сервисов.

«Яндекс» обновил приложение «Яндекс.Такси» — теперь оно называется «Яндекс Go», рассказали vc.ru в компании. Помимо такси оно объединяет сервисы доставки из ресторанов «Еда», экспресс-доставки продуктов «Лавка», каршеринг «Драйв», направление курьерской доставки и расписание наземного транспорта.

На главном экране приложения появятся иконки быстрого доступа, набор персональный для каждого пользователя. Алгоритмы предугадывают, что именно сейчас нужно, — добраться до дома или заказать еду, говорят в компании.

«Яндекс»

Набор сервисов различается в зависимости от города: например, в Москве и Санкт-Петербурге представлены все указанные сервисы, в Казани нет «Лавки», а в Нижнем Новгороде «Драйва».

«Яндекс.Такси» также обновится в Казахстане, Узбекистане, Армении, Белоруссии, Киргизии, Грузии, Эстонии, Латвии, Литве, Молдове и Сербии. В Финляндии, Кот-д'Ивуаре, Гане, Израиле и Румынии сохранится название Yango (сокращение от «Яндекс Go»).

Компания также выделила направление курьерской доставки и грузоперевозки в отдельную вертикаль, которая развивается в группе компаний «Яндекс.Такси» пока без отдельного юрлица, рассказали в «Яндексе».

Telegram-канал «Уже написали»

На вопрос о том, могут ли в будущем в «Яндекс Go» появиться сторонние сервисы, в компании ответили, что рассматривают разные варианты. Для водителей, курьеров и других партнёров сервисов ничего не изменится, уточнили в компании. Исполнители продолжат получать заказы в обновлённом в августе 2020 года сервисе «Яндекс.Про».

Чтобы перейти на «Яндекс Go», пользователям «Яндекс.Такси» нужно обновить приложение до последней версии. Новые пользователи могут скачать «Яндекс.Go» в App Store и Google Play (приложение для Android на момент написания заметки не обновилось). Приложения «Драйва», «Еды» и «Лавки» продолжат работу как в составе «Яндекс Go», так и как отдельные приложения.

  • «Яндекс» добавил заказ продуктов из «Лавки» в приложение «Такси» в ноябре 2019 года, в марте 2020 года в такси-сервисе появилась возможность сделать заказ в «Еде». Тогда близкий к компании источник vc.ru говорил, что компания рассматривает «Такси» как один из возможных вариантов для создания «суперприложения».
  • «Суперприложение» на базе «ВКонтакте» уже развивает Mail.ru Group. В конце 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров рассказали в «Тинькофф».
0
233 комментария
Написать комментарий...
Григорий

Мне дико не нравится - заходишь заказать такси, а тут тебе - НУ НА ПОКУШАЙ, ЗАКАЖИ КУРЬЕРА. Елка с гирляндой какая-то. И ведь они 100% убьют отдельные аппы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

 Полностью согласен. Заходишь, чтобы срочно заказать такси, а тебе вываливается: доставка, лавка, еда. Зачем мне это всё?! Я просто хочу быстро уехать

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Евгений Дроздов

Ви ничего нипанимаете... Яндекс - ИТ-хиппи. Все эти Сервисы - логистические и они в одном приложении поэтому. Этим чудакам давно срать на пользователей. Им разрабатывать все геосервисы в одном месте удобно, а то что пользователям не удобно - Яндексу пох*й.
При этом я искренне не понимаю почему акции этого говна взлетели до небес.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Ivanov

Точно. Меня в такси начало бесить , что постоянно суют тебе продукты и лавку. Я БЛИН такси хочу быстро вызвать.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Все хотят первыми успеть получить монополиста по типу WeChat. Только вот Яндекс делает все это через одно место...
 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Тенетович

транспорт уже убили

Ответить
Развернуть ветку
Павел Слуцкий

Читал, что отдельные приложения останутся. А вообще дело вкуса. То, что все собрано в одном мне кажется удобным. Надо посмотреть как на практике это у Яндекса получилось реализовать. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Искусственный интеллект предугадывает ваши желания и повышенный спрос на желания.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Petrov

Таже херня была уже и так в яндекс.такси

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Пройдёт пара лет, тренд сменится, и они будут разносить всё назад. Не сидеть же без дела талантливым продактам и разрабам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Бедный транспорт, везде их шпыняют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Походу сотрудники Яндекс.транспорт залайкали 😆

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
Алгоритмы компании предугадывают, что именно сейчас нужно, — добраться до дома или заказать еду

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

Ага, тут как раз статья в параллели была про то, как Яндекс бронирует места в ресторанах, но его об этом никто не просит.
Опять же, ему виднее 🦒

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
VVV

Да яндекс.навигатор даже беззвучный режим на телефоне не может определить. Какое там такси или еда :)

Ответить
Развернуть ветку
Ravshik

Как же удобно было иметь 4 приложения для комфортного ориентирования в Москве. 2Гис, Электрички, Транспорт и Метро. А когда Транспорт перенесли в Яндекс.Карты, стало совсем не удобно. Слишком много информации на экране. Если я хочу посмотреть где едет автобус, значит мне не нужно знать где магазин Дикси, для этого есть Карты. Атеперь ещё при вызове такси я буду видеть где едет автобус, хотя мне просто нужно такси.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lynn

Боже, храни электрички

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Кучеряев

Там вроде переключаться можно, включая и выключая транспорт.
Мне больше не нравится что приложений все ещё много а функции сращиваются, непонятно что использовать и когда.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Joy Z

Зато, теперь когда Вы смотрите свой автобус на вас теперь можно прилично заработать..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пешка Комитета

Так есть же Uber Russia, но вроде как скоро его закроют. Зато чисто, и без всякой фигни. :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталий Журавлев

Еще это не успели забыть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grigoriy Sidorov

Сделали из приложения какой-то перегруженный треш. Отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сенокосов

да это дело привычки. тем более его еще допиливать будут 100%

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Art

Мы сделали тебе приложение, в котором можно заказать такси, когда ты ищешь себе каршеринг, и поискать на карте автобус, когда ты заказываешь себе еду...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Прокомментировал на TJ. но продублирую и тут

Для тех, кто не понимает, нахрена это делать, но хочет понять.

Штука в том, что у Яндекса много сервисов, и аудитория между ними пересекается только частично. Грубо говоря есть те, кто пользуются такси, но не пользуются едой, каршерингом и лавкой или наоборот. Вот если схлопнуть все эти приложения в одно, то ты объединяешь базу пользователей. Ну, то есть нарисуйте несколько не полностью пересекающихся кругов - это ситуация as is. а они хотят, чтобы это все слилось в один единый йидрить-круг. Это состояние to be.
Грубо говоря, твой customer acquisition cost (CAC) (затраты на привлечение одного пользователя) начинает сильно снижаться. Это все имеет весьма солидный эффект на прибыль, так как CAC это чуть ли не основной источник затрат. Также вы можете сосредоточить усилия разработки на одном аппе вместо 10.

Что с этим не так?
1) В мире не то, чтобы много примеров, где это имело успех, кроме условного WeChat в Китае. А Китай парень специфичный в плане поведения пользователей
2) Это все подается под соусом удобства, но конечно же UX идет лесом и мы получаем вот такую пеструю хрень, похожую на фонарный столб, обклеенный объявками "сдается". Дизайнеры, кричащие о минимализме могут плакать.
3) Ты плодишь внутреннюю конкуренцию. Пространство внутри аппа ограничено. И если кто-то хочет запихнуть свой виджет, то он будет конкурировать с другими командами, а бизнесово это отдельные команды со своими KPI
4) Ты вынуждаешь все сервисы развиваться в одном ключе. Ну, то есть у аппки своя архитектура, свой визуальный стиль и так далее. И как бы все. Ты не можешь изобретать что-то свое. Ты часть большой системы

На мой скромный взгляд, ситуация весьма забавная, потому что делают огромную ставку на весьма недоказанную штуку, которая точно даст рост прибыли на краткосрочной и среднесрочной перспективе. Но вот долгосрочно как это повлияет - не очень понятно, потому что UX говно и действительно много ограничений

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

зачем это яше, это понятно, затем же, зачем на главную пихают дзен, яндекс-кью, районы и прочая фигня, которая совсем не факт что нужна человеку, который зашел на морду яндекса

а вот на мобиле это банально неудобно. И так пальцем тыкать не слишком удобно (особенно на ходу), так еще и добавили много разных "кнопочек"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Точно!

Яндекс вместо product centric company, где улучшение жизни клиента приносит деньги, становится money centric company, где чтобы получить деньги, готовы делать хуже клиентам и пропихивать свои услуги в глотку едва ли не насильно (хотя почему едва ли? ждем национальные сторы и предустановленные приложения на телефонах РФ!).

Как ни странно, Яндекс все больше похож на старый Mail.Ru. А Mail.Ru начинает походить на старый Яндекс (но сильно не дотягивает все еще, конечно :( ).

Лично я минимизировал для себя использование продуктов Яндекса. Оставил только Такси и пока еще Еду. По Еде — попробую перейти на DeliveryClub. По такси пока подожду — все же количество и качество машин у Яндекса пока перебивает убожество вместо UX.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dear Moscow,
Помимо такси оно объединяет сервисы доставки из ресторанов «Еда», экспресс-доставки продуктов «Лавка», каршеринг «Драйв», направление курьерской доставки, расписание наземного транспорта, ...

... сервис общения с соседями, телепрограмму, мессенджер, переводчик, «Дзен», Carmageddon, FM радио, фонарик, и календарь месячных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

WeChat какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Деткин

что-то Я.Музыку и Кинопоиск не закинули, странно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

разве? у меня уже выводится какой то мусор про премьеры кино, а также бесплатные книги и путеводитель по музеям....

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А в Музыку подкасты. И насильно тебя заставляют их слушать. Тыкаешь по разделам с музыкой и получаешь после каждого тапа баннер нупослушайподкасты на весь экран на пару секунд 

Ответить
Развернуть ветку
Mamontov Igor

А остальные приложения больше не нужны получается? С точки зрения пользователя это конечно венегрет, лучше бы сделали линки с одного приложения на другое, а не усложняли интерфейс 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color

В наше время, когда информации вокруг терабайты, мозг (и человек) сознательно хотят оградить себя от ненужной информации (а временную так вообще пользовать только в момент)!

Мне все равно что там за электричка, пока я еду на метро. Вышел на платформу, запустил один апп, посмотрел, запомнил. Вышел их электрона, запустил такси, заказал, уехал. Приехал домой (или по пути домой), открыл Еду, заказал и так далее.

Никто в здравом уме не будет все эти этапы объединять в один что бы потом "помнить"! И тем более ЛИШНЯЯ информация для твоей операции в данный момент ЛИШНЯЯ и никак не перестанет быть полезной. Ну нахй не нужно 99% заказывающим такси и еду знать, что рядом Дикси и заправка Лукойла.
Это не нам нужно, это ебаный яндекс думать за нас пытается (и пока плохо).

Супераппы зло, славяне - не китайцы и не приемлят данный паттерн! Идите в жопу со своими супераппами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Misharin

Тормозит. Пи*здец как тормозит. Вчера заказывал такси, у меня айфон не смог одновременно  с этим спотифай проигрывать. Количество раз, когда этому "супер" приложению не хватало оперативки и оно падало тоже зашкаливает. Я, конечно, все понимаю: айфон бедненький, старый, многое повидал, но так говнисто писать приложения надо тоже постараться. По факту рассматриваю покупку нового телефона только, чтобы такси нормально работало

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Это хорошо, было бы отлично, если бы они объединили с Яндекс-картами

К счастью, перешел на 2GIS, поэтому — пожалуйста.

  интерфейс не перегружен

Перегружен. 100500 кнопочек и 3 (!) уродских подбородка.

 супер-приложение не тормозит (по крайней мере на iOS)

Тормозит. На моем iPhone XS это одно из немногих приложений, которые тормозят.

 был целый квест с тем чтобы из Москвы добраться до Подмосковья: сначала открыть Карты, чтобы посмотреть маршрут, затем на остановке открыть Транспорт, чтобы увидеть где автобус, затем Метро, затем Электрички, чтобы посмотреть расписание поездом, а если от станции нужная точка далеко, то и Такси.

Решение этой проблемы называется — возможность построить мультимодальный маршрут в картах. И да, новое такси эту проблему никак не решает.

И это вообще никак не оправдывает попытку скрестить Такси, Еду и Транспорт.

Не всегда объединять приложения — это плохо. Встроить транспорт в Карты — удобно (но он и был встроен!), как и вызов такси по маршруту (с перебросом в соответствующее приложение, что тоже уже было реализовано). Потому что это — связанные функции.

Но вызов такси, заказ еды и расписание транспорта — вообще никак не связанные вещи. Не хватает только возможности заказывать на Beru для полного винегрета.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ant123

Яндекс со своим суперприложением превращается в привокзальный рынок. Когда приезжаешь в другой город, выходишь с вокзала и начинают прилипать таксисты, продавцы хурьмы всякой, шмоток, прочей утвари и каждый знает, что тебе сейчас больше всего нужно =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Таций

расстаться

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

И в навигатор напихали всякой хрени. Читать статьи "что делать в случае ДТП" самое то за рулем. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Пока будешь читать, пригодиться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tim А.

а ты не заходи в пункт с настройками во время езды)

Ответить
Развернуть ветку
Arartem

Яндекс, миленький, добавь ещё пожалуйста в приложение Яндекс Маркет, Яндекс Афишу и Яндекс Путешевия. Очень не хватает. Спасибо миленький. Люблю тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
Serg L.

А как же Яндекс Браузер и Яндекс Навигатор?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Joy Z

А еще приложение по поиску туалетов. Тогда точно они узнают о себе много нового и интересного.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

И еще Здоровье, Музыку, Диск и Переводчик!

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Яндекс, вы там в курсе, что вы уже делали приложение в которое впихнули сразу всё?
Знаете как называется? Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

это просто урезанный браузер с иконками сервисов яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Никогда этого не понимал,  нужны отдельные приложения для каждого сервиса. Зачем крестить ужа с ежом? Бред же

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

отдельные приложения кучу места занимают, тупо удобнее когда все в одном. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Таций

А мне "Яндек" даже больше нравится. Что-то румынское в этом есть 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Таций

Ну зачем пофиксили? Теперь непонятно стало 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Тыкнул по ошибке не ту почту для активации Драйва в Яндекс GO, думал поменяю..Ага)) Вот вся суть Яндекса в одном общении с техподдержкой..Заново говорят регистрируйся. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

у меня с пейпалом было так же (даже в разы смешнее)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Качнов

А мне даже активировать не предлагают. В "Гоу" Драйв просто "недоступен". И всё. Телефон, почта - все одинаковое во всех сервисах. Но аккаунты все равно разные )

Надеюсь, Яндексу наконец-то приется задуматься о нормальном объединении аккаунтов, раз уж они полезли в суперапп.

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Если бы добавили в Такси стоимость автобуса и время в пути, было бы круто!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fv

Коротко о новом приложении яндекс:
Хотел ухать на такси, через 15 звонок в дверь, привезли йогурты.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну и пошли они со своей хренью. Буду пользовать приложение для такси от конкурентов. Заколебало это распиздяйство Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Двадцать Один

Драйв доступен только по фикс?

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ
Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Не понимаю бугурта в комментариях. По мне сделали настолько удобно, насколько было возможно.
Вы хотите ТОЛЬКО такси? Так при входе в приложение вас сражу же встречает строка с возможностью ввода адреса куда вам надо. Никто же не заставляет листать все эти блоки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Говно адское получилось. Чтобы взять драйв надо ввести адрес назначения и только потом увидишь свободные машины и тариф фикс. А если нужен по минутам лезть в отдельное приложение? А если просто посмотреть где свободные машины и потом решать все равно вводить адрес

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кирсанов

Осталось только прикрутить Дзен, чтобы в такси не скучно было ехать. 😐

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вихарев

Спасибо Яндекс. Теперь приложение такси вместо 3 секунд открывается 10.

А если у тебя 10-15% заряда батареи и ты уверовал в себя и решил заказать яндекс.такси то возможно тебе хватит заряда чтобы заказать такси. Но вот узнать какое такси к тебе едет это уже наврятли.

В итоге ты идешь в метро, едешь домой, ставишь телефон на зарядку и тебе приходит:

За ожидание водителя с вас списано 78р.

Пишешь в тех поддержку, что у тебя разредился телефон. А они тебе говорят, денег не вернём нужно следить за своим устройстве и вызывать такси только минимум с 50% заряда батареи.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Понятие личной ответственности вам знакомо? Так вот, заряжать свой собственный телефон - ваша личная ответственность. В чем здесь проблема Яндекса? Очевидно, что вы заказали услугу и начали весь процесс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ерофей

А можно просто такси?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хайдуков

Нет уж. Мне так не нравится. Мухи отдельно от котлет пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

яндекс, у которого Карты и Навигатор - это два разных приложения , выпускает суперапп с Такси, Драйвом и транспортом. Окей

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

вот тоже понять умом невозможно. Причем для навигатора и для карт - разные кэши карт надо было скачивать :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Яндекс GoHome!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Joy Z

Добавили, Вы видимо просто не нашли в их мешанине говна..

Ответить
Развернуть ветку
Давид Еловенко

Ну что-то пошло не так. Внутри приложение все сервисы появились, но как называлось «Яндекс.Такси», так и называется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitrii K

«Запустил» - ещё не значит, что работает

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Davydenko

нету в маркете его...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ПекинПок

Тогда слово "такси" надо убрать

Ответить
Развернуть ветку
Yan

В том же Яндекс странное понятие супер АПП. Просто приложение яндекс частично супер АПП, такси, навигатор и тж

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Illyn

Яндексы и Сберы беспочвенно замахиваются на статус авторов "суперприложения". Приложения для Wechat пишут все желающие, а не cам Tencent. В июле только на Wechat было 3.200.000 мини-приложения. Это замена всеобъемлющего веба, только внутри Wechat или конкурирующих платформах Alibaba, Baidu и Sina. В платформы встроено удостоверение личности или бизнеса (забавное явление — в Китае можно получить предпринимательскую лицензию на Wechat-учётку, а не на адрес физического офиса "на улице такой-то"). Встроены api для рейтинга, геолокации, банкинга, торговли, crm и для чёрта в ступе. Местные разработчики, зачастую, не парятся с "веб-сайтами" и собственными приложениями. Фигачут платформенные под суперприложение да и всё.
Чего там кто фигачит для "суперприложения" Такси? Загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Российский менталитет и жадность

Ответить
Развернуть ветку
Дима Степанов

Тоже не люблю суперприложения и не понимаю этого тренда. Вконтакте вообще испортили этим весь опыт взаимодействия. У меня в телефоне 256 гб памяти, зачем мне усложнять интерфейс одного приложения, если я могу скачать несколько действительно мне нужных? Это китайская фитча?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Да. С китая слизывают и не думают, что это может быть не удбно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Яндекс, ребята, вы молодцы, что консолидируете сервисы. Но, пожалуйста, объединяйте вещи так, чтобы одна функция не вредила другой. Чтобы не как с Яндекс.Плюс, чтобы data driven, чтобы ценз был какой-то, а не Дзен. Вы в силах не только помогать сотням миллионов людей, но и направлять их в правильную сторону, к оптимальному UX. Это большая ответственность 

Ответить
Развернуть ветку
Ev

Как хорошо, что есть Wheely и не надо этим пользоваться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Int

UBER russia поглощен Яндексом строго-говоря. Пару лет как, если не ошибаюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Через полгода или год, то же самое будет у Ситимобиля. Скриньте.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

и у сбера, и у тинькоффа. тренд на рукожопых китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Nagumanov

Почему я не вижу никакого "go" приложения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Stepanov

Потому что его там нет)

Ответить
Развернуть ветку
Liza Maar

Не знала, что у Яндекса такая широкая география. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Бомба!

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Яндекс в ударе. Мозговом. 

Ответить
Развернуть ветку
Wizardy

Все равно 10 кликов чтобы сравнить как лучше добраться, плюс на городском транспорте, нет построения маршрута.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Яндекс вы там %! "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" Засрали всё!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bushin

Когда захотели из папок «Такси», «Еда» и «Каршеринг» переехать на главный экран

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Нужно еще добавить каталог товаров из "Беру". Ну и главное, забыли добавить ссылку на Яндекс Поиск).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Яндекс, а давайте сделаем приложение только с такси и замерим как это пользователи примут? предлагаю для теста 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zlygastev

Даже ради интереса попытался через Яндекс Go забронировать каршеринг и это все ооооочень медленно работало. И тут же сразу открыл отдельный апп Яндекс. Драйва и сделал тоже самое. В том же месте, с той же сетью, с разницей в минуту, в отдельном аппе все работает в разы быстрее. Не берём в расчёт кол-во нажатий, а просто тупо скорость работы. Дак вот отдельное приложение как это не странно работает быстрее. Вопрос, зачем все в одном приложении если скорость обставляет желать лучшего) Понятно, что для разовых задач проще хранить одно приложение, но если более менее пользуешься часто, то лучше через отдельное приложение все делать. Проблема только в том, что фактически приложение такси угробили теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Балтич

Я периодически делаю так: смотрю в приложении яндекс такси стоимость и время поездки и сравниваю с тем, что мне покажет приложение яндекс карты по общ. транспорту.

Обновил до Яндекса Go. Захожу, выбираю маршрут.....и тут только Такси...нахрена мне видеть номера автобусов, если я не в курсе какой мне нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А ибо нефиг нести деньги мимо кассы яндекса =) 

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Разумно объединить транспортные сервисы (Драйв, Транспорт Мск (любого другого города), такси), чтобы удобно было строить маршруты. Но зачем там доставки товаров и продуктов не очень ясно

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Забыли яндекс здоровье, что бы откачивать людей в случае ДТП, передозировки и т.д.) С видео трансляций их)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
le phatique

Покликал, как всегда чуть, блять, не заказал капусту на работу вместо такси домой. Какая же помойка, Боже ты мой.

По сути, ни одна добавленная из другого, уже действующего, приложения функция нормально не работает и заменить отдельное не может. Пример: драйв только до точки, хочешь просто взять — иди в приложение драйв.

Так и нахера это высирать?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

Обновил приложение - а там ничего нет. Название сменилось на GO, а функционал не поменялся. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Про папки на рабочем столе не слышали?

Ответить
Развернуть ветку
Kris Stone

Скорее бы уже выпустили Алису-андроида, которая сама будет готовить еду, водить такси и работать и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
sergei arkhipov

ужасно стало неудобно. всё. смартфон не справлялся. в итоге скачал apk шный файл и установил версию такси какого то 2018 года. где чисто пусто и быстро. 

Ответить
Развернуть ветку
Roland

Блин, что там за эффективный продакт менеджер сидит? Удалить приложение транспорт, что бы запихать его функционал в два разных приложения. А через пол года снова разобьют их, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

Было бы круто, если это работало бы, как супер конструктор. Пользователь Лавки прячет такси/транспорт. Те, кто пользуется Лавкой раз в год, оставляет интерфейс такси, при этом зная, что в менюхе может попасть в Лавку сделав на два тапа больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Что двигало разработчиками?

Ответить
Развернуть ветку
Anvar

добавьте ещё нормальный поиск, будет 'Яндекс Google'

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Makarov

Вообще не удобно. Приложение уже было перегружено с добавлением Лавки, а теперь так вообще кошмар

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Странно то что яндекс перестает говорить по русски и переходит на английскую речь своим go

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Думаю яндекс бежит впереди паровоза.
Мы все наблюдали как компания годно заимствовала идеи.
Стратегически, вся эта затея с «супер» - потеря лояльности. Какие цели преследуются.. чьи?.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Natalia

С точки зрения пользовательской миссии логичнее только транспортные в суперапп (карты, транспорт, такси, навигатор, доставка и метро с электричками туда же).

Но на транспортных столько не заработаешь, так как доходообразующие  только такси с доставкой, а у остальных только доход от рекламы.
А тут готовые новые клиенты для заказа еды и вероятное удобство поддержки одного приложения вместо нескольких. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Яндекс молодцы сейчас. Уважуха. Такси сделали дороже, но лучше, и без узбеков и ненормальных водил. Сервисы все на уровне. Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Они там остались)

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Узбеки как работали, так и дальше будут работать..

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Вот за Абдурахмона сейчас обидно было.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а по моим наблюдениям наоборот - узбекские таксисты успешно освоили нишу более дорогого такси

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда