«Билайн» начал предлагать подключение технологии eSIM за пределами Москвы и Петербурга — пока ещё нужно прийти в салон Статьи редакции

Услугу уже предлагают Tele2, «Тинькофф мобайл» и «Мегафон».

«Билайн» начал предлагать своим абонентам бесплатное подключение виртуальных карт eSIM ещё в 16 российских городах, рассказали vc.ru в компании. Клиенты других операторов должны оформить eSIM как обычную SIM-карту, но вместо пластиковой карты они получат QR-код на чеке.

Услуга стала доступна в Казани, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Кемерове, Волгограде, Владивостоке, Саратове, Калининграде, Нижнем Новгороде, Барнауле, Уфе, Оренбурге, Воронеже и Новосибирске.

В Москве и Санк-Петербурге оператор начал подключать абонентов в конце июля 2020 года. Сколько клиентов перешли на eSIM, в компании не говорят, но отмечают, что «очень довольны первыми результатами».

Для подключения eSIM пользователи должны прийти в любой салон «Билайна». Покупатель получает чек с QR-кодом и устанавливает профиль eSIM на своём устройстве.

Самостоятельное подключение eSIM «Билайн» готов разрешить в любое время, отметили в компании — необходимы законодательные разрешения. В феврале 2020 года Минкомсвязи предложило отсрочить легализацию eSIM до конца года: ведомство считает, что пока дистанционное подключение небезопасно.

eSIM позволяет пользоваться услугами операторов связи без установки SIM-карты. Разрешения на работу с eSIM есть у Easy4, Tele2 и «Тинькофф мобайл». В июле 2020 года «Мегафон» начал собирать заявки на подключение, МТС также планирует запуск eSIM в ближайшее время.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Igor Strelcov

Билайн, мтс и мегафон профукали все у тинкофф все уже есть, быстро и удобно. И после перехода от мегафон никаких странных списаний и сюрпризов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Желаем приятного пользования :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Громов

Позавчера интересовался оформлением eSIM у Тинькофф, сказали временно не подключают. Так что не все еще профукали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Букреев

Дадада, только самая нужная (и  зачастую единственно нужная) от современного ОПСОСа фича - раздача траффика с телефона на устройства - удорожает предложение Тинька в два раза по сравнению с аналогичными от нормальных операторов. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Kolosovsky

Когда уже Apple Watch можно будет использовать с e-sim? Это какой-то испанский стыд.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Перешёл на eSim Тинькова без всяких визитов в офис. Старую симку просто выкинул. Очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Yakshin

Очень удобно, а ещё:
1. Нельзя перейти с физической симки Тинькофф Мобайл на их же esim.
2. QR код для активации - одноразовый. Удалил профиль, сменил телефон - нужно получать опять физическую.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Ds

В начале лета у них была возможность только новый номер, а старый не могли перенести на eSim)

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Через приложение делали или звонить надо?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Fedorenko

На Apple Watch в России можно «включить» возможность приема звонков через eSim?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Нет, поэтому это всё инфо буллщит

Ответить
Развернуть ветку
George Pr

Вот мой опыт покупки в приложении Мой Билайн eSim. Утром 13 августа 2020 года я успешно оплатил заказ на eSim и мне пришло соответствующее подтверждение на почту с qr -кодом, но, к сожалению, я не смог активировать симкарту и пройти процедуру саморегистрации в приложении, т.к. оно выдаёт либо ошибку заказа, либо, что заказ ещё собирается! Я позвонил в колл-центр, где меня долго перенаправляли с одного номера на другой ( 8 (800) 725-57-25 и +7 (800) 770-99-99 ). Потом на последнем номере мне сказали идти в офис, где мне все активируют. Я пробыл час в офисе, но и там мне не помогли, ничего не сделали! Потом мне звонили с номера +7 (903) 703-06-11 и сказали, что ничего с моим заказом сделать не могут и вернут деньги, я уточнил, нужно ли мне для этого идти в офис или писать какие-то заявления - мне сказали нет, заявку сделали, деньги вернутся автоматически. Но вечером позвонили с номера +7 (800) 725-57-25 и сказали, что нужно заполнить заявление на возврат, пришлют на почту бланк. Прислали бланк на ошибочный платёж, но я не совершал ошибочного платежа, я покупал товар - симкарта, которым не могу воспользоваться! На мое письмо в ответ, что бы прислали нужный бланк - тишина! На мой звонок по номеру +7 (800) 725-57-25 меня снова отправляют на номер +7 (800) 770-99-99... Ок, я исправил бланк и отправил фото заполненного и подписанного заявления на возврат- в ответ снова тишина! Через несколько дней, в сообщениях в ВКонтакте представители Билайна ответили на мой очередной вопрос по поводу возврата денег, что мое заявление на рассмотрении, и срок этого рассмотрения 14 дней! Складывается ощущение, что уважаемый Билайн думы думает, а стоит ли вообще возвращать деньги за товар, который не был предоставлен покупателю... вот уже с 13 августа я в ожидании того, что надумает Билайн, вернёт ли мне денежки или ... Печально все это... 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в сообщения ваш номер и ФИО. Очень хотим разобраться в ситуации и найти решение. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Bull

Поразительно, граждане сами, добровольно затягивают удавку себе на шее! Операторы в шоке, наверное :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

шта?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ковалевский

eSIM у "Билайн" без проблем  в начале месяца можно было получить в приложении, в офис приходить не нужно было.

Сейчас "временно прекратили", говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Одноглазый Джо

"пока ещё нужно прийти в салон"
Билайн, самый отсталый телеком-оператор. Когда уже он сдохнет то, вслед за МГТС?

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Почему вслед? Компания МГТС существует и продолжает развиваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Вы о чём? "Билайн" первым из "большой четвёртки" реализовал подключение eSIM полностью онлайн ещё в начале месяца.
Внести ограничение им пришлось сейчас из-за проблем на другом уровне совсем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Al'bert

Откуда информация по планированию запуска еСим в МТС?

Ответить
Развернуть ветку
Таня Боброва
Автор

В конце июля сам оператор рассказал, здесь есть их комментарий https://vc.ru/services/146007

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

@Yota у вас-то когда будет?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Пока что новостей по eSim не было 😔 Как только появится что-то интересное - постараемся поделится 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Golohod

А отключить не смогут :)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

в заголовке, кажется, запятую пропустили

Ответить
Развернуть ветку
Дима Синтешар

решил почитать про Easy4.
абоненты в отзывах гугла пишут, что не работает связь, группа вк не постит новости с февраля, рбк в мае пишут, что владельца арестовали. 
что-то у них не очень дела идут

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

Так тинкофф же только в центральном регионе. Месяца 2 назад писал в чат, сказали для Уфы недоступно(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы есть почти во всех регионах, где есть Теле2. И это не только центральные регионы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Одноглазый Джо

То, то я смотрю участились звонки от "службы безопасности Сбербанка"

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Shpagin

Легко переехал со старой симки на esim, но в офис Билайн зайти пошлось все же)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самигулин

Тинькофф, сделайте ёлки палки переходят для действующих абонентов, почему только для новых доступно? Да и вообще, поработайте над тарифами, у вас не очень конкурентный, например с тем же Теле2

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы работаем над этим. В скором времени замена симки с пластика на eSIM станет доступна действующим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда