«Билайн» начал предлагать подключение технологии eSIM за пределами Москвы и Петербурга — пока ещё нужно прийти в салон Статьи редакции
Услугу уже предлагают Tele2, «Тинькофф мобайл» и «Мегафон».
«Билайн» начал предлагать своим абонентам бесплатное подключение виртуальных карт eSIM ещё в 16 российских городах, рассказали vc.ru в компании. Клиенты других операторов должны оформить eSIM как обычную SIM-карту, но вместо пластиковой карты они получат QR-код на чеке.
Услуга стала доступна в Казани, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Кемерове, Волгограде, Владивостоке, Саратове, Калининграде, Нижнем Новгороде, Барнауле, Уфе, Оренбурге, Воронеже и Новосибирске.
В Москве и Санк-Петербурге оператор начал подключать абонентов в конце июля 2020 года. Сколько клиентов перешли на eSIM, в компании не говорят, но отмечают, что «очень довольны первыми результатами».
Для подключения eSIM пользователи должны прийти в любой салон «Билайна». Покупатель получает чек с QR-кодом и устанавливает профиль eSIM на своём устройстве.
Самостоятельное подключение eSIM «Билайн» готов разрешить в любое время, отметили в компании — необходимы законодательные разрешения. В феврале 2020 года Минкомсвязи предложило отсрочить легализацию eSIM до конца года: ведомство считает, что пока дистанционное подключение небезопасно.
eSIM позволяет пользоваться услугами операторов связи без установки SIM-карты. Разрешения на работу с eSIM есть у Easy4, Tele2 и «Тинькофф мобайл». В июле 2020 года «Мегафон» начал собирать заявки на подключение, МТС также планирует запуск eSIM в ближайшее время.
Билайн, мтс и мегафон профукали все у тинкофф все уже есть, быстро и удобно. И после перехода от мегафон никаких странных списаний и сюрпризов.
Желаем приятного пользования :)
Позавчера интересовался оформлением eSIM у Тинькофф, сказали временно не подключают. Так что не все еще профукали.
Комментарий недоступен
Дадада, только самая нужная (и зачастую единственно нужная) от современного ОПСОСа фича - раздача траффика с телефона на устройства - удорожает предложение Тинька в два раза по сравнению с аналогичными от нормальных операторов.
Когда уже Apple Watch можно будет использовать с e-sim? Это какой-то испанский стыд.
Перешёл на eSim Тинькова без всяких визитов в офис. Старую симку просто выкинул. Очень удобно.
Очень удобно, а ещё:
1. Нельзя перейти с физической симки Тинькофф Мобайл на их же esim.
2. QR код для активации - одноразовый. Удалил профиль, сменил телефон - нужно получать опять физическую.
В начале лета у них была возможность только новый номер, а старый не могли перенести на eSim)
Через приложение делали или звонить надо?
На Apple Watch в России можно «включить» возможность приема звонков через eSim?
Нет, поэтому это всё инфо буллщит
Вот мой опыт покупки в приложении Мой Билайн eSim. Утром 13 августа 2020 года я успешно оплатил заказ на eSim и мне пришло соответствующее подтверждение на почту с qr -кодом, но, к сожалению, я не смог активировать симкарту и пройти процедуру саморегистрации в приложении, т.к. оно выдаёт либо ошибку заказа, либо, что заказ ещё собирается! Я позвонил в колл-центр, где меня долго перенаправляли с одного номера на другой ( 8 (800) 725-57-25 и +7 (800) 770-99-99 ). Потом на последнем номере мне сказали идти в офис, где мне все активируют. Я пробыл час в офисе, но и там мне не помогли, ничего не сделали! Потом мне звонили с номера +7 (903) 703-06-11 и сказали, что ничего с моим заказом сделать не могут и вернут деньги, я уточнил, нужно ли мне для этого идти в офис или писать какие-то заявления - мне сказали нет, заявку сделали, деньги вернутся автоматически. Но вечером позвонили с номера +7 (800) 725-57-25 и сказали, что нужно заполнить заявление на возврат, пришлют на почту бланк. Прислали бланк на ошибочный платёж, но я не совершал ошибочного платежа, я покупал товар - симкарта, которым не могу воспользоваться! На мое письмо в ответ, что бы прислали нужный бланк - тишина! На мой звонок по номеру +7 (800) 725-57-25 меня снова отправляют на номер +7 (800) 770-99-99... Ок, я исправил бланк и отправил фото заполненного и подписанного заявления на возврат- в ответ снова тишина! Через несколько дней, в сообщениях в ВКонтакте представители Билайна ответили на мой очередной вопрос по поводу возврата денег, что мое заявление на рассмотрении, и срок этого рассмотрения 14 дней! Складывается ощущение, что уважаемый Билайн думы думает, а стоит ли вообще возвращать деньги за товар, который не был предоставлен покупателю... вот уже с 13 августа я в ожидании того, что надумает Билайн, вернёт ли мне денежки или ... Печально все это...
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в сообщения ваш номер и ФИО. Очень хотим разобраться в ситуации и найти решение.
Поразительно, граждане сами, добровольно затягивают удавку себе на шее! Операторы в шоке, наверное :)
шта?
Комментарий недоступен
eSIM у "Билайн" без проблем в начале месяца можно было получить в приложении, в офис приходить не нужно было.
Сейчас "временно прекратили", говорят.
"пока ещё нужно прийти в салон"
Билайн, самый отсталый телеком-оператор. Когда уже он сдохнет то, вслед за МГТС?
Здравствуйте! Почему вслед? Компания МГТС существует и продолжает развиваться.
Вы о чём? "Билайн" первым из "большой четвёртки" реализовал подключение eSIM полностью онлайн ещё в начале месяца.
Внести ограничение им пришлось сейчас из-за проблем на другом уровне совсем.
Откуда информация по планированию запуска еСим в МТС?
В конце июля сам оператор рассказал, здесь есть их комментарий https://vc.ru/services/146007
@Yota у вас-то когда будет?
Привет! Пока что новостей по eSim не было 😔 Как только появится что-то интересное - постараемся поделится 👌
А отключить не смогут :)
в заголовке, кажется, запятую пропустили
решил почитать про Easy4.
абоненты в отзывах гугла пишут, что не работает связь, группа вк не постит новости с февраля, рбк в мае пишут, что владельца арестовали.
что-то у них не очень дела идут
Так тинкофф же только в центральном регионе. Месяца 2 назад писал в чат, сказали для Уфы недоступно(
Мы есть почти во всех регионах, где есть Теле2. И это не только центральные регионы.
То, то я смотрю участились звонки от "службы безопасности Сбербанка"
Легко переехал со старой симки на esim, но в офис Билайн зайти пошлось все же)
Тинькофф, сделайте ёлки палки переходят для действующих абонентов, почему только для новых доступно? Да и вообще, поработайте над тарифами, у вас не очень конкурентный, например с тем же Теле2
Мы работаем над этим. В скором времени замена симки с пластика на eSIM станет доступна действующим клиентам.