Apple удалила аккаунт Epic Games из App Store, но сохранила профиль разработчика для поддержки Unreal Engine Статьи редакции
Компания выполнила своё обещание и не нарушила судебный запрет.
28 августа Apple удалила из App Store профиль Epic Games вместе с играми, включая Fortnite и Infinity Blade. Ранее Epic запустила функцию прямых покупок в Fortnite в обход комиссии Apple и Google, а после удаления игры из магазинов обратилась в суд.
После удаления аккаунта Epic Games не может добавлять новые игры и приложения на iOS и macOS или обновлять их, а пользователи — скачивать игры или совершать внутриигровые покупки через Apple Pay.
Apple отметила, что суд рекомендовал Epic Games соблюдать правила и рекомендации App Store — «так же, как они соблюдали их до создания прецедента», но Epic отказалась от этого.
Поэтому компания была вынуждена удалить учетную запись Epic Games в соответствии с правилами App Store. Второй аккаунт Epic для поддержки движка Unreal Engine не был удалён, его запретили блокировать на слушаниях дела Epic и Apple в суде 25 августа.
Генеральный директор Epic Тим Суини заявил, что не согласен с формулировкой Apple — по его мнению, компания пыталась отправить новую версию Fortnite в App Store, но не заспамила ими Apple. В новых версиях игры Epic всё ещё не отказалась от оплаты встроенных покупок в обход комиссии Apple.
- 13 августа Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play в знак протеста против комиссии в 30%.
- Apple и Google в ответ удалили Fortnite из своих магазинов, а Epic Games подала на обе компании в суд.
- 17 августа Apple пригрозила удалить аккаунты Epic Games и отключить доступ к инструментам для разработки для iOS и Mac 28 августа.
- 25 августа на слушаниях суд запретил Apple удалять аккаунты Epic Games, из-за которых может пострадать поддержка Unreal Engine и сторонние разработчики.
Давайте смотреть правде в глаза. Многие на стороне эпиков потому, что хотят иметь возможность ставить на свои кредитные айфоны приложения с 4пда.
не думаю, среднестатистический юзер айфона даже не представляет что такое джейл. на стороне эпиков те, кому "китайские телефоны в два раза дешевле вооооообще ничем не уступают айфону, а то и лучше".
Кому будет нужен джейлбрейк, если он в 99% случаев используется для установки пиратских приложений? Если Apple откроет двери iOS для установки неподписанных приложений, но при этом оставит защищённым ядро iOS (как реализовали в Windows Phone), думаю аудитория джейла резко сойдёт на нет. А любители кастомных прошивок так и останутся на андроидах. Как стим и торренты победили в свое время развалы пиратских дисков, обеспечив возможность получать аудиовизуальную продукцию в один клик, вместо поездки в другой конец города.
А что случилось с Windows Phone?
Он слишком поздно включился в игру, когда рынок поделили между собой экосистемы Apple и Android.
Не думаю. Скорее у них была неправильная политика и позиционирование + слишком инновационный дизайн.
Я много работал с Windows Phone, по мне, так:
1. вендорам нужна был ещё одна открытая и кастомизируемая платформа, вроде Android, но под .net и с++. Что-то очень похожее на Windows Mobile, но MS сделали очень закртую платформу как iOS с кучей ограничений. Потому вендоры ушли на Android.
2. Корпоратам нужна была открытая платформа на базе которой они бы могли делать всякие индустриальные девайсы с хитрыми драйверами. Windows Phone для этого в корне не подходил. Опять же потому что кастомизировать прошивки было невозможно. Да и писать корпоративные приложения (форма с кучей контролов) в новом интерфейсе было очень сложно.
3. Первый Windows Phone программно имел кучу ограничений: не было нормальных backgroud-сервисов. Даже приложухи вроде Skype могли не принимать звонки. Я общался по этому поводу с ребятами из MS: они копировали iOS и хотели сделать телефон, который бы работал без подзарядки несколько дней. Они это сделали. Но толку было мало.
4. Слишком инновационный интфрейс. Мир не был готов к обрезаным словам. Но, в то же время, интерфейс WinPhone повлиял на индустрию. Однако рынок был проигран сразу, ибо люди не понимали, как пользоваться WinPhone, а продавцы не знали, как его продавать. И в итоге советовали iPhone.
В итоге, лично я понял, что WindowsPhone не взлетит примерно когда вышла Windows Phone 8. Именно из-за жадности MS и желания сделать супер закрытую экосистему.
В WinPhone 8 MS, конечно, поправили кое какие косяки, вроде background-сервисов для месенджеров и GPS-приложений. Но фундаментально MS ничего не поменяли. Так что я рад, что Сатья Наделла закопал Windows Phone, но на самом деле это должен был сделать ещё Балмер.
А если бы MS сделали бы систему более открытую, чем Android, то сейчас бы Huawai были бы на Windows Phone.
Айфон разве не слишком поздно включился в игру, когда рынок был за нокией, моторолой и прочими игроками?
Гугл разве не еще позже включился, когда рынокподелили все эти игроки плюс эппле?
Довольно странно обяснять все временем, особенно, когда речь идет о рынке, где поубивали всех старичков...
Ну ты сравнил. Эти старички до сих пор хорошо чувствуют среди кнопочных телефонов, а первыми смартфонами стали называть поделки на iOS/Android.
симбы не было на рынке?
так хорошо чувствуют себя, что аж продались одна гуглу, другая микрософту, а те их еще дальше перепродали....