{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Apple удалила аккаунт Epic Games из App Store, но сохранила профиль разработчика для поддержки Unreal Engine Статьи редакции

Компания выполнила своё обещание и не нарушила судебный запрет.

28 августа Apple удалила из App Store профиль Epic Games вместе с играми, включая Fortnite и Infinity Blade. Ранее Epic запустила функцию прямых покупок в Fortnite в обход комиссии Apple и Google, а после удаления игры из магазинов обратилась в суд.

После удаления аккаунта Epic Games не может добавлять новые игры и приложения на iOS и macOS или обновлять их, а пользователи — скачивать игры или совершать внутриигровые покупки через Apple Pay.

Apple отметила, что суд рекомендовал Epic Games соблюдать правила и рекомендации App Store — «так же, как они соблюдали их до создания прецедента», но Epic отказалась от этого.

Поэтому компания была вынуждена удалить учетную запись Epic Games в соответствии с правилами App Store. Второй аккаунт Epic для поддержки движка Unreal Engine не был удалён, его запретили блокировать на слушаниях дела Epic и Apple в суде 25 августа.

Вместо (соблюдения правил) Epic постоянно отправляет обновления Fortnite, нарушающие правила App Store. Это несправедливо по отношению ко всем другим разработчикам в App Store и заставляет пользователей находиться в центре их борьбы. Мы надеемся, что в будущем сможем поработать вместе, но, к сожалению, сейчас это невозможно.

из заявления Apple

Генеральный директор Epic Тим Суини заявил, что не согласен с формулировкой Apple — по его мнению, компания пыталась отправить новую версию Fortnite в App Store, но не заспамила ими Apple. В новых версиях игры Epic всё ещё не отказалась от оплаты встроенных покупок в обход комиссии Apple.

@9to5mac Apple's statement isn't forthright. They chose to terminate Epic's account; they didn't *have* to.

Apple suggests we spammed the App Store review process. That's not so. Epic submitted three Fortnite builds: two bug-fix updates, and the Season 4 update with this note. https://t.co/VpWEERDp5L
Заявление Apple неоднозначно. Они решили закрыть учетную запись Epic, хотя в этом не было необходимости. Apple заявляет, что мы заспамили процесс проверки приложений в App Store. Это не так. Epic отправила лишь три сборки Fortnite: две с исправлениями ошибок и обновление с четвертым сезоном игры.
  • 13 августа Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play в знак протеста против комиссии в 30%.
  • Apple и Google в ответ удалили Fortnite из своих магазинов, а Epic Games подала на обе компании в суд.
  • 17 августа Apple пригрозила удалить аккаунты Epic Games и отключить доступ к инструментам для разработки для iOS и Mac 28 августа.
  • 25 августа на слушаниях суд запретил Apple удалять аккаунты Epic Games, из-за которых может пострадать поддержка Unreal Engine и сторонние разработчики.
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Мухтаров

Давайте смотреть правде в глаза. Многие на стороне эпиков потому, что хотят иметь возможность ставить на свои кредитные айфоны приложения с 4пда.

Ответить
Развернуть ветку
sando

не думаю, среднестатистический юзер айфона даже не представляет что такое джейл. на стороне эпиков те, кому "китайские телефоны в два раза дешевле вооооообще ничем не уступают айфону, а то и лучше". 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Кому будет нужен джейлбрейк, если он в 99% случаев используется для установки пиратских приложений? Если Apple откроет двери iOS для установки неподписанных приложений, но при этом оставит защищённым ядро iOS (как реализовали в Windows Phone), думаю аудитория джейла резко сойдёт на нет. А любители кастомных прошивок так и останутся на андроидах. Как стим и торренты победили в свое время развалы пиратских дисков, обеспечив возможность получать аудиовизуальную продукцию в один клик, вместо поездки в другой конец города.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
как реализовали в Windows Phone

А что случилось с Windows Phone?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Он слишком поздно включился в игру, когда рынок поделили между собой экосистемы Apple и Android.

Ответить
Развернуть ветку
musuk

Не думаю. Скорее у них была неправильная политика и позиционирование + слишком инновационный дизайн. 
Я много работал с Windows Phone, по мне, так:
1. вендорам нужна был ещё одна открытая и кастомизируемая платформа, вроде Android, но под .net и с++. Что-то очень похожее на Windows Mobile, но MS сделали очень закртую платформу как iOS с кучей ограничений. Потому вендоры ушли на Android.
2. Корпоратам нужна была открытая платформа на базе которой они бы могли делать всякие индустриальные девайсы с хитрыми драйверами. Windows Phone для этого в корне не подходил. Опять же потому что кастомизировать прошивки было невозможно. Да и писать корпоративные приложения (форма с кучей контролов) в новом интерфейсе было очень сложно.
3. Первый Windows Phone программно имел кучу ограничений: не было нормальных backgroud-сервисов. Даже приложухи вроде Skype могли не принимать звонки. Я общался по этому поводу с ребятами из MS: они копировали iOS и хотели сделать телефон, который бы работал без подзарядки несколько дней. Они это сделали. Но толку было мало.
4. Слишком инновационный интфрейс. Мир не был готов к обрезаным словам. Но, в то же время, интерфейс WinPhone повлиял на индустрию. Однако рынок был проигран сразу, ибо люди не понимали, как пользоваться WinPhone, а продавцы не знали, как его продавать. И в итоге советовали iPhone.

В итоге, лично я понял, что WindowsPhone не взлетит примерно когда вышла Windows Phone 8. Именно из-за жадности MS и желания сделать супер закрытую экосистему. 

В WinPhone 8 MS, конечно, поправили кое какие косяки, вроде background-сервисов для месенджеров и GPS-приложений. Но фундаментально MS ничего не поменяли. Так что я рад, что Сатья Наделла закопал Windows Phone, но на самом деле это должен был сделать ещё Балмер.
А если бы MS сделали бы систему более открытую, чем Android, то сейчас бы Huawai были бы на Windows Phone. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Айфон разве не слишком поздно включился в игру, когда рынок был за нокией, моторолой и прочими игроками?

Гугл разве не еще позже включился, когда рынокподелили все эти игроки плюс эппле?
 
Довольно странно обяснять все временем, особенно, когда речь идет о рынке, где поубивали всех старичков...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ну ты сравнил. Эти старички до сих пор хорошо чувствуют среди кнопочных телефонов, а первыми смартфонами стали называть поделки на iOS/Android.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

симбы не было на рынке?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

так хорошо чувствуют себя, что аж продались одна гуглу, другая микрософту, а те их еще дальше перепродали....

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда