Почему я не советую IP-телефонию МТТ

Начну с того, что услугами МТТ наши компании пользуются уже много лет, и никаких особенных негативных историй я не могу припомнить. Но сегодняшнее утро точно будет одним из самых запоминающихся в истории наших отношений.

Накануне вечером я получил письмо о недостаточном количестве средств и финансовой блокировке аккаунта в сервисе МТТ Бизнес. Сначала было подрываюсь найти и наказывать виновных, потом успокаиваюсь: обычная техническая ошибка офис-менеджера или бухгалтера, с кем не бывает. Тем более из-за всех этих свистоплясок с удаленкой и возвратом обратно в офис легко было проморгать платеж. Решаю по возвращению домой пополнить счет с карты, чтобы не рисковать и не оставлять офис без телефонов, о чем благополучно забываю.

Сегодняшним утром раздается звонок из офиса: не работает IP-телефония. Хватаю телефон и быстро пополняю счет, сейчас деньги упадут и все сразу заработает. Пара минут судорожных обновлений, деньги на счету и баланс в рамках кредитного лимита, но сообщение "Финансовая блокировка" никуда не исчезает.

Звоню в техподдержку, отвечает Тимофей, объясняю ситуацию и слышу, что деньги поступили, но разблокировка происходит исключительно автоматически в течении ЧЕТЫРЕХ часов. Спускаю всех собак на Тимофея, пытаясь не использовать нецензурную брань, но у меня не получается. Тимофей, извини, ты не виноват.

Так вот, собственно, почему я не рекомендую МТТ: потому что если вы вдруг допустите блокировку вашего аккаунта, а случиться это может с каждым, вы рискуете остаться без телефонов на срок до четырех часов, что абсолютно неприемлемо. Как в наше время, когда деньги перемещаются со счета на счет со скоростью света, а все операции по разблокировке выполняются автоматически, можно объяснить четырехчасовую задержку? Задержку, во время которой ваш бизнес просто стоит. И никто не может с этим сделать абсолютно ничего. Я могу это объяснить только рукожопостью погромистов, ответственных за биллинг в МТТ.

P.S. Счет разблокировался спустя почти два часа.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Dima Mihaylov

Пф до четырех часов.
Нам как-то другая телефония, тоже один из китов, отключили номер и всё и непонятно. Звонишь - говорят "ваш номер не ваш и находится в продаже", тут прифигели. Потом почти 2 дня разбирались, в этот момент номер лежал, хотя все понимали, что номер наш и надо просто вернуть и включить, но как-то вот что-то никак. Сложная корпоративная культура и всё вот это.
Оказался косяк их биллинга из-за legacy свойств номера и договора, ну действительно, мы долгие, 10+ лет спокойно пользовались без дерганий, а это к этому оказался бонус. 
У нас на номер не завязано ничего критичного, поэтому отнеслись к этому равнодушно, тем более что в принципе это у всех бывает, что тут особо то. А вы, 4 часа.
В компании такого размера хоть там ори хоть не ори хоть матом хоть как, их организационная структура не предполагает никаких быстрых действий и никогда их уже в свой оборот не вернет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev
Автор

У меня есть опыт пользования огромным количеством сервисов, в которых все начинает работать, как только баланс выходит из отрицательной зоны. Что говорит о том, что это можно реализовать. Тем более в такой важной отрасли, как телеком. Более того когда-то давно был у нас менеджер в МТТ, который решал вопросы на лету. Помню, увеличил кредитный лимит пока мы по телефону общались и все заработало сразу. Менеджер ушел и вот через жёппу все теперь.

П.с. Орать на сотрудника поддержки неправильно, но он единственный на линии огня, больше орать не на кого)) всегда извиняюсь перед ними в конце разговора)

Ответить
Развернуть ветку
ЗЛ ГРУПП

Ничего особа не решается, с менеджером или без.
Два года, уже пользоваемя услуги данный компании, за номера платили 500руб (по акции), потом по 1200руб.
Но часто они меняет пакет и якобы выгодные услувии что прридется внести ежемесячный платеж в 3000 руб.

Было еще оповещение, но вечером проверям лицевой счет, пополняем, на второй день, система еще просит 1200, так как уже другой месяц и условии у компании менялся, а после пополнение ждите пару часов.

Сотрудник ничего не решает, он рекомендует читать минумум раз в месяц их новость на отдельный сайт, не основной.

То что данная компания не навязывает другие услуги, это хорошо.
Но то что играетя с тарифами и вымагает раз через месяц, по двоиному, иногода по тройному тарифу, конечно с блокировки на пол дня, на протижение долгое время это уже зашкалит.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист
Четырехчасовую задержку можно объяснить причинами, которых вы не понимаете.

Например: неправильной архитектурой приложения и непрофессионализмом разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

дело не в приложении, нужно понимать в таких компаниях пока дойдет до инженера ваша заявка пройдет много времени и различных согласований

Ответить
Развернуть ветку
МТС Exolve

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы правы, в современном мире разблокировка в столь длительный срок недопустима. Наши коллеги уже локализовали эту проблему и выработали решение, в будущем таких неудобных ситуаций возникать не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Это касается всех или только автора? Периодически тоже блокируется счёт. Разобраться в кредитных лимитах решительно невозможно!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev
Автор

Это не может не радовать!

Ответить
Развернуть ветку
Николаенко Максим

МТТ один из лучший sip-провайдеров. Человек написавший пост не всесторонне оценил рынок услуг sip. Я пользуюсь МТТ уже три года звон л в техподдержку 1 раз всего. То что блокировку снимают не сразу не совсем конечно удобно. Интересно автор с какими провайдерами сравнивал?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev
Автор

Автор пользуется услугами МТТ уже почти 10 лет и не говорил, что это плохой провайдер. Автор обозначил проблему с большой временной задержкой снятия финансовой блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shachneff

Не только с разблокировкой у них траблы.
У них у единственных на рынке НЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНЫХ (ИЛИ НОРМАТИВНЫХ) сроков решения задачи, устранения аварии. 
Вот уже 2 часа они "лежат" - нет регистрации на их sip-серверах. И что я слышу в автоинформаторе, когда звоню им, что я слышу от оператора первой линии - "да, есть проблема, решается, сроков не знаем, ждите..."

Собственно, пока у вас нет своего мелкого бизнеса, который завязан на МТТ по телефонии, и этот бизнес остановлен 2 часа в пятницу вечером в праймтайм, и неизвестно сколько простоит, вы можете продолжать их защищать и говорить что я не знаю их внутренней кухни.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда