{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Apple отложила обновление для iOS 14, которое обяжет разработчиков спрашивать разрешение на отслеживание действий Статьи редакции

В августе Facebook раскритиковала обновление — оно может негативно сказаться на рекламном бизнесе компании.

Apple отложила на начало 2021 года обновление правил для iOS-приложений, которое обяжет разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание его действий. Об этом компания рассказала на сайте для разработчиков.

Компания объяснила, что так у разработчиков будет больше времени на подготовку к изменениям в iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Дополнительную информацию Apple обещает предоставить осенью.

Apple объявила, что обяжет владельцев приложений самим сообщать пользователям, какие данные они планируют собирать, в июне 2020 года. Обновление должно было появиться осенью.

После обновления разработчики лишатся по умолчанию доступа к IDFA, универсальному идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики. Компаниям придётся запрашивать у пользователей разрешение.

В августе Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы, таргетированной на пользователей устройств с iOS 14. Также компания будет обязана спрашивать у пользователей согласие на «слежку» за ними за пределами соцсети для бизнес-сервисов Facebook.

Bloomberg отмечает, что Apple и Facebook давно спорят друг с другом: производитель iPhone обвиняет соцсеть в нарушении конфиденциальности данных, а компания в ответ критикует App Store.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Скворцов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Novikov

Когда же они уже выкатят эту версию официально? Дёрнул чёрт меня установить его пару месяцев назад и теперь глюки. Карты яндекса вообще не работают. Госуслуги даже не заходит - сразу вылетает.
У жены на 11 Pro вообще проблемы с Viber и со скоростью интернета.
А откатиться не так просто, когда у тебя 128Гб на ноуте из которых свободно только 10.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Будни бета тестера 😂

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Что за плаки? Вы знали на что шли. Финальную Версию выкатят к новому айфону - в октябре. 128 Гб на ноуте - ну так Apple всем бета тестерам должна высылать новые ноуты теперь что ли (см.ролик про типичный день москвича). Исходя из вашего опыта не буду ставить беру, кстати. Только сегодня задумывался.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Aleksandr Makarov

Через TestFlight можно поставить Я.Карты, там все проблемы беты пофиксили. Велкам.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

На 7 бете говорят уже заработали госуслуги, карты и навигатор. Обновляйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

сегодня пустили новую рекламу на тему Privacy:

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Блин, ну так смешно, что яичница изо рта вылетела - (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boozy Woozy

Ну разработчики приложений могут сделать ход конем для пользователя. Либо даешь разрешение на все, что им нужно, якобы "для улучшения клиентского опыта и совершенствования сервисов" либо приложение не будет работать. Или апл такое пресекает?

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Опыт подсказывает, что такие наезды нередко ведут к бану ресурса в сознании пользователя. Сайты это сразу поняли на примере uBlock и остальных. 

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Это не андроид. У эпла такой трюк не пройдёт)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Монастырский

Думаю такое не пропустят в app store

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Погораев

Ну и удалю. Это сейчас самое главное зло, шпионство за пользователем. Если вас не  остановить, вы нас сожрете. Люди уже догадываются куда это все ведёт.

Ответить
Развернуть ветку
Межевикин Алексей

Так и будет. По гайдлайнам такое не запрещено (на данный момент).
Я уже так и сделал с своих проектах. Либо даешь доступ к идентификатору и используешь приложение бесплатно либо платишь за подписку пару долларов в год.

Мимо ios-разработчик.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Там идет запрос на каждый доступ. Пока все разрешишь, сто раз подумаешь - а нужно ли это. Тот же FB даже доступ к bluetooth запрашивает. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Хлебников

Так и сделают сто процентов. Или еще что-то придумают в таком же роде. 

Ответить
Развернуть ветку
911

сами поняли что наделали) ну и хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Приятно смотреть как на редите фемок булят XD.
Люблю Реддит !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Хлебников

Политику еще можно было бы терпеть, но этот дикий дизайн... 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Татьяна, а не могли бы вы указать конкретное место в статье от Apple, где это сказано? По вашей ссылке про 2021 год нет ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

To give developers time to make necessary changes, apps will be required to obtain permission to track users starting early next year.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Межевикин Алексей

Те кто радуются тому что apple решила убить рекламу в приложениях не понимают что в конечном итоге пострадают они сами.

После того как разработчики бесплатных приложений с рекламой потеряют доход, они будут вынуждены переходить на подписочную модель монетизации. 

При этом часть разработчиков потеряют мотивацию развивать проект и в итоге забьют на его поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Свято место пусто не бывает. Выиграют те разработчики, которые придумают новую модель монетизации. А в данный момент, вообще не похоже, чтобы у пользователей есть выбор. Просто врубают трекинг и делают вид, что услугу оказывают. Ещё бы сделал эппл возможность в настройках «запретить и не спрашивать», вообще бы лесом все шли на моем смартфоне, а то я запарился идентификатор скидывать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

жаль

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Я чет слеп, и в источнике говориться про сентябрь этого года... Про 2021 я не нашел инфу.
И это значит, что ios будет в октябре -_-, то есть задержится на пару недель, думаю ничего страшного.
Про 21 год прошу помочь найти в источнике информацию о переносе.

Ответить
Развернуть ветку
Межевикин Алексей

By the end of next month, you will be able to submit your information via App Store Connect to prepare for this feature rolling out to users by the end of the year.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Такое ощущение, что Огрызок типа повернулся лицом к пользователям. Другое дело, что пользователи в 99% случаев не смотрят, на что согласие дают. Есть отличная серия South Park на это тему -) 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sharapov

Вы же понимаете, что о юзерах тут ни одна из сторон не думает? Без IDFA рекламы меньше не станет, она останется в прежнем объеме, но станет нерелевантной. Условно говоря, жене будут показывать кремы для увеличения члена, а мужу - тампоны.

И да, кончится это все тем, что единственным обладателем данных о юзерах станет Apple, который выкатит свою рекламную сеть. Потому что ну как так Facebook зарабатывает такие денжища на пользователях с рекламы, а Apple с этого не получает прибыли? Запретить, отменить, заменить!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Boozy Woozy

про человеческую многоножку?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Patrick Robertson

Ну афигеть, а раньше не спрашивали? 
Ну ничего, скоро выйдет мобилка экосистемы утопия - зае**ся следить!

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда