{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» представит подписку на скидки и бонусы в сервисах из своей экосистемы — за 1399 рублей в год Статьи редакции

Например, 15% скидки на мобильную связь в «СберМобайл» и доступ к онлайн-кинотеатру Okko.

«Сбербанк» представит единую подписку «СберПрайм», которая позволяет получить скидки и бонусы в сервисах из экосистемы банка, заметил источник vc.ru (на момент публикации заметки доступ к странице был закрыт). Подписка стоит 1399 рублей в год, так же есть пробный период на 30 дней.

Чтобы активировать подписку, нужно авторизоваться с помощью единой учётной записи «Сбербанк ID». Подписка даёт:

  • Доступ к более 20 000 фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko.
  • Скидку в 10% на 10 заказов каждый месяц в Delivery Club. Скидка не распространяется на стоимость доставки и продуктов.
  • Бесплатную доставку продуктов в «СберМаркете».
  • Скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле», в том числе по тарифам повышенного комфорта. Скидка действует во всех городах, где работает такси-сервис.
  • Дополнительные 15 ГБ для хранения файлов в облачном хранилище «СберДиск».
  • Скидку в 15% на ежемесячную оплату мобильной связи по всем тарифам «СберМобайла».

Подписка действует в регионах присутствия сервисов, говорится на сайте проекта. Скидка «СберПрайм» может суммироваться с другими спецпредложениями и промокодами партнёров.

Для оформления пользователь должен привязать банковскую карту: деньги будут списываться автоматически в последнюю дату текущего периода подписки. Автопродление подписки можно отменить в личном кабинете.

В пресс-службе «Сбербанка» пока не ответили на запрос vc.ru.

  • В экосистему «Сбербанка» входит больше 30 сервисов для бизнеса, учёбы, здоровья, финансовых сервисов, сервисов для досуга и покупок. Некоторые из них компания развивает в партнёрстве с Mail.ru Group (у компаний есть совместное предприятие в сфере транспорта и еды) и с Rambler Group.
  • Подписка на скидки и бонусы в сервисах из экосистемы есть у Mail.ru Group и «Яндекса». В Combo, например, входят скидки на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы. В «Яндекс.Плюсе» есть «Кинопоиск HD» и «Музыка», кэшбек в баллах за поездки на «Такси», «Драйве» и другие.
0
173 комментария
Написать комментарий...
Антон Гранд

То есть ради этого все скупали? И так торопились купить «Кухню» ?

Ответить
Развернуть ветку
Хай-теч вам в бок

Кухня только куплена, она позже войдёт в подписку. И опять же кухня есть далеко не везде, а курьеры везде.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Насколько я помою исследование Тинькова. Около 30-40% клиентов в Москве и Спб. Остальное на регионы. Учитывая, что регионы бедные.

Ответить
Развернуть ветку
Хай-теч вам в бок

60 % на все остальные регионы. И то не равномерно.
Нижний и Казань ещё забирут половину, остальным останутся крохи. Разворачивать кухню в мелких городах может быть очень не выгодно, а может быть и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ну суть я отобразил. В цифрах мог ошибиться и они были на 2018

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда