{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Сбербанк» представит подписку на скидки и бонусы в сервисах из своей экосистемы — за 1399 рублей в год Статьи редакции

Например, 15% скидки на мобильную связь в «СберМобайл» и доступ к онлайн-кинотеатру Okko.

«Сбербанк» представит единую подписку «СберПрайм», которая позволяет получить скидки и бонусы в сервисах из экосистемы банка, заметил источник vc.ru (на момент публикации заметки доступ к странице был закрыт). Подписка стоит 1399 рублей в год, так же есть пробный период на 30 дней.

Чтобы активировать подписку, нужно авторизоваться с помощью единой учётной записи «Сбербанк ID». Подписка даёт:

  • Доступ к более 20 000 фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko.
  • Скидку в 10% на 10 заказов каждый месяц в Delivery Club. Скидка не распространяется на стоимость доставки и продуктов.
  • Бесплатную доставку продуктов в «СберМаркете».
  • Скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле», в том числе по тарифам повышенного комфорта. Скидка действует во всех городах, где работает такси-сервис.
  • Дополнительные 15 ГБ для хранения файлов в облачном хранилище «СберДиск».
  • Скидку в 15% на ежемесячную оплату мобильной связи по всем тарифам «СберМобайла».

Подписка действует в регионах присутствия сервисов, говорится на сайте проекта. Скидка «СберПрайм» может суммироваться с другими спецпредложениями и промокодами партнёров.

Для оформления пользователь должен привязать банковскую карту: деньги будут списываться автоматически в последнюю дату текущего периода подписки. Автопродление подписки можно отменить в личном кабинете.

В пресс-службе «Сбербанка» пока не ответили на запрос vc.ru.

  • В экосистему «Сбербанка» входит больше 30 сервисов для бизнеса, учёбы, здоровья, финансовых сервисов, сервисов для досуга и покупок. Некоторые из них компания развивает в партнёрстве с Mail.ru Group (у компаний есть совместное предприятие в сфере транспорта и еды) и с Rambler Group.
  • Подписка на скидки и бонусы в сервисах из экосистемы есть у Mail.ru Group и «Яндекса». В Combo, например, входят скидки на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы. В «Яндекс.Плюсе» есть «Кинопоиск HD» и «Музыка», кэшбек в баллах за поездки на «Такси», «Драйве» и другие.
0
173 комментария
Написать комментарий...
Антон Гранд

То есть ради этого все скупали? И так торопились купить «Кухню» ?

Ответить
Развернуть ветку
Хай-теч вам в бок

Кухня только куплена, она позже войдёт в подписку. И опять же кухня есть далеко не везде, а курьеры везде.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Насколько я помою исследование Тинькова. Около 30-40% клиентов в Москве и Спб. Остальное на регионы. Учитывая, что регионы бедные.

Ответить
Развернуть ветку
Хай-теч вам в бок

60 % на все остальные регионы. И то не равномерно.
Нижний и Казань ещё забирут половину, остальным останутся крохи. Разворачивать кухню в мелких городах может быть очень не выгодно, а может быть и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ну суть я отобразил. В цифрах мог ошибиться и они были на 2018

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда