Google вслед за Facebook запустила сервис платных онлайн-мероприятий для блогеров и предпринимателей Статьи редакции
Компания будет брать 20% комиссии.
Google открыла доступ к сервису Fundo — платформе, которая позволяет блогерам организовать платные онлайн-мероприятия, пишет The Verge.
Чтобы провести мероприятие, нужно выбрать его тип (чат, встреча, мастер-класс), назначить дату и время, указать стоимость билета. Пользователь видит список мероприятий на сайте, выбирает то, что ему нравится, регистрируется и перечисляет деньги организатору.
Блогер может управлять беседой и, если участник нарушает правила, заблокировать его. Сервис перечисляет деньги после мероприятия.
Fundo берёт комиссию в размере 20% от выручки с продажи билетов, уточняет The Verge. Одновременно в чате могут участвовать до 30 человек, отмечает издание. В России через Fundo можно купить билет на мероприятие, но пока не организовать его.
Fundo — один из проектов инкубатора Arena 120. Google тестировала его летом 2019 года вместе с «несколькими сотнями доверенных тестировщиков», писало Variety.
Сервис наподобие Fundo в августе 2020 года представила Facebook: пользователи могут продавать доступ к видео, например, занятиям йогой или семинарам. В России эта функция пока недоступна.
Посмотрел, плати
Рай для инфобизнеса
🤔нашли платёжеспособную аудиторию, которая баз них не справится с организацией... мероприятий 🤣
навернякак там будут очень ценный инсайды