Разработка сайтов на Drupal: преимущества глазами экспертов. Часть 1
Какую готовую и бесплатную CMS для сайта выбрать? Мы в компании ADCI Solutions разрабатываем сайты на CMS Drupal с 2007 года и поэтому хотим обратить внимание на её достоинства. В этом нам помогают эксперты, известные в среде Drupal-разработки.
Нельзя выбирать CMS с оглядкой на рейтинги популярности. Но статистика, собранная Web Technology Surveys, помогает сделать кое-какие выводы. На протяжении 10 лет Drupal входит в топ-5 CMS. Да, процент Drupal-сайтов от года к году уменьшается — отчасти потому, что появляются другие системы, отчасти потому, что количество переходит в качество. Но если WordPress и Shopify опережают Drupal по количеству созданных сайтов, то статистика взломов говорит, что в этом вопросе Drupal лучше своих конкурентов на порядок.
На тему плюсов-минусов-подводных камней при работе с Drupal и другими CMS написана куча общих публикаций. Мы решили, что прямая речь отечественных экспертов, давно изучающих систему на практике, будет честнее и убедительнее.
Итак, за счёт чего Drupal удалось отстроиться от других CMS?
Нам будет интересно почитать в комментариях о вашем опыте отношений с Drupal. А в следующей статье мы обсудим, в каких случаях эта CMS подходит больше, чем кастомная разработка, и когда клиенту лучше не разбираться с Drupal самому.
Пытался использовать друпал, и не вижу преимуществ перед той же джумлой. Панель управления неоправдано сложнее.
Плюс, лично для меня заявления о том, когда говорят о том, что у кого то там что то работает на друпале при оборотах в миллиард и ему нужно только на этой ЦМС, вызывают сомнения.
Любая ЦМС это как минимум тяжёлое и не производительное приложение. Это уже снижение конкурентоспособности. Да и скорее всего, клиентам плевать на движок, главное - решение задач.
Возможно вы не так поняли статью и преимущества Drupal, раз ставите жумлу в один ряд.
Вы прочитали то, что я написал?? Джумла здесь не причем. Если у тебя миллиард оборот, то ты вполне способен сделать не на друпале а не голом js или с применением современных фреймворков, что будет работать в 100 раз быстрее. А панель управления и правда в друпале говно.
Все верно
Пётр прав, сравнивать Drupal и Joomla не стоит, так как они выполняют разные потребности клиентов. Советуем почитать вторую часть статьи, где рассказывается для каких проектов подходит Drupal и почему клиенту лучше не пытаться разобраться с Drupal самому: https://vc.ru/services/158386-razrabotka-saytov-na-drupal-preimushchestva-glazami-ekspertov-chast-2
Drupal - лучшая CMS для сложных сайтов и сложных заказчиков
90% заказов, это небольшой или средний интернет-магазин до 30 000 товаров, сайты визитки, корпоративные сайты, иногда встречаются CRM для небольших компаний. Drupal с легкостью со всем этим справляется. Остальное – сложные нестандартные проекты, огромные магазины типа запчастей и прочее изначально не должны решаться с помощью CMS. Вот и все.
Описано с точки зрения разработчиков. С точки зрения собственно ЦА (контенщика) - все ни так радужно (или даже совсем не радужно)
Ну так и написано, что можно быстро что-то сделать, а если проект пойдет, потом переписать с нуля уже так, чтобы пользователям удобнее было.
В вашем камменте есть 2 группы. Разработчики и Пользователи
но нет собственно тех, кто добавляет, меняет контент (контенщики)
или Вы под "пользователей" имеете в виду именно контенщиков? Тогда почему сразу не сделать удобно
В зависимости от задач сайта пользователями могут быть и контентщики.
На самом деле это написано в посте: потому-что это в разы дороже, а иногда в десятки раз дороже.
При этом сделать сервис, бизнес которого не полетит - очень просто. И терять на этом в разы больше денег бизнес не хочет. Если проект полетел и приносит денег, владелец может выделить бюджет на оптимизацию работы с контентом, если считает, что ему это выгодно.
Т.е. важно понимать: удобны такие сайты, которые написаны под конкретную задачу и конкретный процесс. Перестройка процесса вызывает большие затраты по переписыванию сайта.
Сделать удобно (и быстро) можно, но это дорого. Дальше вопросы к заказчику, готов ли он это дорого оплатить ради удовольствия контентщика.
Описано с точки зрения разработчиков. ===
С точки зрения снять с клиента больше денег за эфемерные преимущества