Apple обновила правила App Store и разрешила работу игровых стриминговых сервисов — но все игры должны быть в App Store
В их числе могут быть xCloud и Stadia, но с определёнными условиями.
Apple выпустила обновлённые правила App Store, которые, в частности, касаются стриминговых игровых платформ:
- Компания разрешит работу xCloud от Microsoft и Google Stadia. Но у каждой игры из библиотеки сервисов должна быть отдельная страница в App Store с оценками и обновлениями.
- Разработчикам разрешено создать отдельное приложение-каталог игр, но пользователи будут переходить в App Store, чтобы скачать игру.
- Каждая игра должна будет проходить модерацию отдельно.
- Все встроенные покупки внутри игр должны проходить через платёжную систему Apple с 30% комиссией.
- В приложении-каталоге должна быть возможность оформить подписку и войти в аккаунт через Apple ID.
В Google отказались комментировать обновлённые правила. Представитель Microsoft заявил, что принятые Apple меры по-прежнему не дают сделать удобный для пользователей сервис. Он не сказал, будет ли компания переделывать xCloud, чтобы платформа отвечала требованиям App Store.
В августе 2020 года Apple не пропустила в App Store игровые облачные сервисы от Microsoft и Google. Компания объясняла, что не может проверить в них игры. Тогда Microsoft публично пожаловалась на регулирование облачных игровых сервисов в App Store. Позже к критике присоединилась Facebook: ей пришлось выпустить iOS-приложение про игры без мини-игр.
Не нравятся условия? Пилите свой заводик ЖБИ чтобы рубить чистоганом в одно рыло!
Меня всегда интересует следующее: если через 10 лет Apple начнёт протухать, а как по мне такое неизбежно и уже бывало в истории, что будете говорить Вы, авторы подобных комментариев?
Вот просто любопытно. 😊
Смотря по какой причине начнёт протухать. Если как яндекс - это одно, а если как Нокиа - это другое. 😂.
Но спасибо, что хоть десять лет дали, остальные через год-два обещают коллапс.
Нет, год-два абсолютно нереально, самая богатая компания в мире.
Причина очень проста — инноваций нет как при Джобсе, а конкуренты не сидят на месте. При этом политика «Мы короли и неипёт» позволяет легко пропустить момент когда «поздно пить боржоми». Легкомысленное отношение к подписочным игровым сервисам лишь один из примеров.
Ну не знаю, apple pay (которая собирает дать при каждой операции ), часы выпустили и они тоже популярны. Сейчас на рынок игр сериалов и кино выходят.
Тот же рамблер до сих пор живет хотя их поиск умер как десять лет назад. А уж макрософт сколько хоронили.
Это не инновации, тут они в роли догоняющих.
Часы на андроиде появились гораздо раньше, рынок сервисов давно это тупо погоня за нетфликсом и спотифаем.
Инновации это не когда ты копируешь успешную модель, а когда ты видишь куда надо идти и первый идешь. И иппол это свое видение уже частично проебала.
А без этого видения ипполовскя продукция это такая же техника как у конкурентов, только с яблочком и анальным огораживанием
«Часы на андроиде появились гораздо раньше»
Телефоны и музыкальные плееры тоже появились раньше чем iPhone и iPod. Однако же часы на Android умерли, а Apple Watch стали лидерами рынка.
Аналогично Icon X были до AirPods, однако где Icon X/Galaxy Buds, а где AirPods. Моя жена те же Galaxy Buds, когда у неё был Galaxy, просто не использовала, потому что с ними постоянно что-то было не так (не включаются, разрядились при том что не использовались, неудобно в ухе — плохо слышно окружение, уродливый режим transparency), а AirPods теперь всегда носит с содой. Я от AirPods Pro в полном восторге.
Ну так потому что иппол одна из немногих компаний делает продукт. А не приклеивает экран к печатной плате называя это девайсом.
Только теперь они делают "как все, но попизже". А до этого создавали новые ниши.
Какие новые ниши? iPod был не первым плеером, iPhone — не первым телефоном, MacBook — не первым ноутбуком. Так-то и Apple Watch, и AirPods сделали свои революции.
Только iPad если.
Айфон создал класс смартфонов в современном виде с рынком приложений. До него это были либо кнопочные нокии с симбианом, либо комуникаторы со стилусом на винде.
Ноуты до эйров это чемоданы по 3 кг которые без розетки пару часов работают. После - размером с планшет которые работают весь рабочий день. Это посути новый класс ноутов - ультрабуки.
Watch, и AirPods сделали свои революции.Так это революции уровня b. Сначала появились часы на ведре, но они были хуйней. Иппол сделал немного получше и захватили рынок. А чтобы ейподс продвинуть, пришлось дырочку на айфонах заклеить. Потому что эйрподсы до сих пор уступают проводным наушникам, хотябы потому что батарейку мало держат.
Иппол сейчас даже с usbc обосрались, когда они cdrom выпилили - все годик побомбили, а потом про диски все забыли. А usba разьемы выпилили еще лет 5 назад, и до сих пор это боль.
Бред.
Первый эйр вышел в 2008 и он был толщиной 1.94 см, весил 1,34кг
Ноут Toshiba Portege R200 который вышел в 2005, был толщиной 1.98 см и весил 1.22 кг.
За 3 года до эйра.
справедливости ради Айпод не был первым мп3 плеером
Так и айфон не был первым телефоном с сенсорным экраном.
Я тебе выше написал уже Эппл ни разу не изобретал колесо, они брали и делали то что есть на рынке лучше (стильнее, удобнее, не суть). Сейчас делают так же, с теми же часами и AirPods так в чем проблема? Почему Гугл не загнётся, а Эппл вдруг «ВСЁ»?
Комментарий недоступен
Споти на почту письмо присылает через пару дней после выхода песни или альбома любимого исполнителя. Может для этого галочку надо в профиле поставить, не помню точно =)
Комментарий недоступен
Не могу согласиться с таким аргументом: кто-то где-то сказал чухню, поэтому я не прав. Вам не кажется, что здесь логика хромает?
Майкрософт, нравится он нам или нет — вполне себе развивается, а с таким великолепным руководителем как сейчас даже очень хорошо развивается. Рамблер умер, то что с ним происходит это жизнью назвать нельзя, это черви на трупе.
У Apple есть глобальная проблема сейчас — это инновационная компания, которая продаёт людям элитный ширпотреб, пока их продукты на порядок лучше конкурентов — всё отлично, когда сравнимы — начинает становиться всё плохо. К 2000 году Apple чуть не сыграл в ящик ровно по этой причине, но тогда пришёл Джобс и расшевелил корпоративное болото, сейчас приходить некому, продукты самоповторяются, конкуренты только и думают о сладком кусочке рынка. Поэтому без всякой любви или нелюбви — миссию компания выполняет хреновенько.
Нет ни одного крупного и общественно-важного примера, когда сопротивление прогрессу привело бы компанию к успеху.
Извозчики исчезли как класс, дилижансы нонче не ходят. Табачники - и те, выдумывают и продают всякую ссанину, лишь бы в тренде оставаться