Apple обновила правила App Store и разрешила работу игровых стриминговых сервисов — но все игры должны быть в App Store
В их числе могут быть xCloud и Stadia, но с определёнными условиями.
Apple выпустила обновлённые правила App Store, которые, в частности, касаются стриминговых игровых платформ:
- Компания разрешит работу xCloud от Microsoft и Google Stadia. Но у каждой игры из библиотеки сервисов должна быть отдельная страница в App Store с оценками и обновлениями.
- Разработчикам разрешено создать отдельное приложение-каталог игр, но пользователи будут переходить в App Store, чтобы скачать игру.
- Каждая игра должна будет проходить модерацию отдельно.
- Все встроенные покупки внутри игр должны проходить через платёжную систему Apple с 30% комиссией.
- В приложении-каталоге должна быть возможность оформить подписку и войти в аккаунт через Apple ID.
В Google отказались комментировать обновлённые правила. Представитель Microsoft заявил, что принятые Apple меры по-прежнему не дают сделать удобный для пользователей сервис. Он не сказал, будет ли компания переделывать xCloud, чтобы платформа отвечала требованиям App Store.
В августе 2020 года Apple не пропустила в App Store игровые облачные сервисы от Microsoft и Google. Компания объясняла, что не может проверить в них игры. Тогда Microsoft публично пожаловалась на регулирование облачных игровых сервисов в App Store. Позже к критике присоединилась Facebook: ей пришлось выпустить iOS-приложение про игры без мини-игр.
Не нравятся условия? Пилите свой заводик ЖБИ чтобы рубить чистоганом в одно рыло!
Меня всегда интересует следующее: если через 10 лет Apple начнёт протухать, а как по мне такое неизбежно и уже бывало в истории, что будете говорить Вы, авторы подобных комментариев?
Вот просто любопытно. 😊
Смотря по какой причине начнёт протухать. Если как яндекс - это одно, а если как Нокиа - это другое. 😂.
Но спасибо, что хоть десять лет дали, остальные через год-два обещают коллапс.
Нет, год-два абсолютно нереально, самая богатая компания в мире.
Причина очень проста — инноваций нет как при Джобсе, а конкуренты не сидят на месте. При этом политика «Мы короли и неипёт» позволяет легко пропустить момент когда «поздно пить боржоми». Легкомысленное отношение к подписочным игровым сервисам лишь один из примеров.
Ну не знаю, apple pay (которая собирает дать при каждой операции ), часы выпустили и они тоже популярны. Сейчас на рынок игр сериалов и кино выходят.
Тот же рамблер до сих пор живет хотя их поиск умер как десять лет назад. А уж макрософт сколько хоронили.
Это не инновации, тут они в роли догоняющих.
Часы на андроиде появились гораздо раньше, рынок сервисов давно это тупо погоня за нетфликсом и спотифаем.
Инновации это не когда ты копируешь успешную модель, а когда ты видишь куда надо идти и первый идешь. И иппол это свое видение уже частично проебала.
А без этого видения ипполовскя продукция это такая же техника как у конкурентов, только с яблочком и анальным огораживанием
Комментарий недоступен
Споти на почту письмо присылает через пару дней после выхода песни или альбома любимого исполнителя. Может для этого галочку надо в профиле поставить, не помню точно =)
Комментарий недоступен