Сервисы
Andrei Apanasik

Apple обновила правила App Store и разрешила работу игровых стриминговых сервисов — но все игры должны быть в App Store

В их числе могут быть xCloud и Stadia, но с определёнными условиями.

Apple выпустила обновлённые правила App Store, которые, в частности, касаются стриминговых игровых платформ:

  • Компания разрешит работу xCloud от Microsoft и Google Stadia. Но у каждой игры из библиотеки сервисов должна быть отдельная страница в App Store с оценками и обновлениями.
  • Разработчикам разрешено создать отдельное приложение-каталог игр, но пользователи будут переходить в App Store, чтобы скачать игру.
  • Каждая игра должна будет проходить модерацию отдельно.
  • Все встроенные покупки внутри игр должны проходить через платёжную систему Apple с 30% комиссией.
  • В приложении-каталоге должна быть возможность оформить подписку и войти в аккаунт через Apple ID.

В Google отказались комментировать обновлённые правила. Представитель Microsoft заявил, что принятые Apple меры по-прежнему не дают сделать удобный для пользователей сервис. Он не сказал, будет ли компания переделывать xCloud, чтобы платформа отвечала требованиям App Store.

Это всё ещё плохой опыт для пользователей. Игроки хотят запускать игры из своего каталога в одном приложении, как они это делают с фильмами или музыкой. Они не должны скачивать больше 100 приложений, чтобы играть в отдельные игры из облака.

пресс-служба Microsoft

В августе 2020 года Apple не пропустила в App Store игровые облачные сервисы от Microsoft и Google. Компания объясняла, что не может проверить в них игры. Тогда Microsoft публично пожаловалась на регулирование облачных игровых сервисов в App Store. Позже к критике присоединилась Facebook: ей пришлось выпустить iOS-приложение про игры без мини-игр.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrei Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","apple"], "comments": 75, "likes": 25, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 157741, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Sep 2020 20:22:07 +0300", "is_special": false }
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Компания объясняла, что не может проверить в них игры.

"Я конечно разрешу, но 30% есть 30%."

Ответить

Священный бокал

Evgeny
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Кук Тридцать процентов, уходи! 

Ответить
7

И издатели (разработчики) сидят такие и говорят... Не, ну 30% Apple, 30% стриминговому сервису (xCloud или Google Stadia), но нам-то 40% достается, мы же в итоге получаем больше всех!

Ответить
0

40 % и еще леденец пососать можно) так то существенная доля)

Ответить
1

Так по договоренности они могут снижать комиссию. Думаю и у майков, и у гугла найдутся аргументы для снижения процента. Просто эпики захотели 0% и обосрались.

Ответить
12

Пока Play Маркет просто имеет приложения для стриминга, эти выёживаются, браво.

Ладно, допустим некоторый смысл в этом есть для Стадии, в которой нужно покупать игры.
Но ведь в GeForce Now можно купить только подписку за доступ к своей библиотеке, а их тоже не пускают.
Что дальше? 30% за любые покупки через TeamViewer?

Ответить
68

 Что дальше? 30% за любые покупки через TeamViewer?

Здравствуйте. Я рекрутер в Apple, у нас есть вакансия для вас.

Ответить
–1

Дорогой Apple,

люди ставят мобильные приложения банков, на счета которых получают зарплату и не платят с зарплаты 30% в Apple!

Шах и мат, Всеволод Ляшкевич.

Ответить
3

Люди покупают айфоны и до сих пор не отдают 30% от любых покупок рядом с ним
Безобразие!

Ответить
0

Люди айфоны покупают, надо с них еще 30% сверху брать

Ответить
16

Погодите, но ведь люди в iOS открывают браузер и в интернет магазинах что-то там заказывают. Непорядок какой-то, надо 30% эпплу отстегнуть.

Ответить
22

согласен, они же создали экосистему, сафари браузер через который люди покупают, если бы не было технологий сафари браузера люди бы не покупали из интернета, Аппл тратит огромные деньги на поддержку технологий сафари браузера

Ответить
3

И если не нравится, то не покупайте айфоны и не используйте! В конце концов они десятилетиями создавали инфраструктуру!)

Ответить
1

В GFN ты можешь в Стиме покупать игры) 

Ответить
3

Да, но эти деньги не идут GFN)
По аналогии с тимвьювером

Ответить
0

Казалось бы да, но почти все крупные издатели запрещают свои игры на GFN. Купленные игроками. На свои же деньги. В том числе в магазинах этих же издателей.

Ответить
–1

Зависит только от операторов каталога, техничческих ограничений, которые не позволят сделать игру бесплатной для тех кто ее купил нет.

Ответить
25

Псц ржачно. Смысл таких сервисов - играть с мобильного устройства в «большие» - компьютерные - игры, а Apple включает дурочку и требует публикации КОМПЬЮТЕРНЫХ игр в МОБИЛЬНОМ магазине. 
Никакой издатель больших игр просто не будет этого делать. 

Ответить
–8

и в чем проблема?
Публикуй условную gta5 в апсторе. Вместо цены написано - 10$ в месяц. При клике открывается stadia эта (или редирект на скачивание stadia), где тебепредлагается эти 10$ оплатить. Оформляешь подписку, 30% идет apple.

Охуенно сложно да?

Ответить
9

Сложно
Такой функциональности редиректа нет в аппсторе

Ответить
1

Написать под такие цели анстапебол?

Ответить
0

Платить 30% просто потому что так хочет эпол. Ну да, сложноватенько)

Ответить
0

В смысле, хочет эппл? Взамен ничего? Тогда конечно не стоит размещаться и платить. 

Ответить
0

Взамен никому нахуй не нужный редирект с отзывами и оценками. Инновации, блять!

Ответить
–2

Ну так, чего туда рваться, если взамен так мало? 😂. Пусть сидят на попе ровно. Кто оценит присутствие в iOS, тот и будет работать. 

Ответить
0

Для мобильных - в мобильном, для десктопных - в десктопном, в чем проблема ?

Или, вы не в курсе, что AppStore - это в целом яблочный магазин приложений, а не чисто_для_ios ?

Ответить
2

Выпускать игру под мак, чтобы в нее смогли поиграть через айфон?
Мак не игровая платформа, половину игр под нее в принципе не делают.

Ответить
2

требует публикации КОМПЬЮТЕРНЫХ игр в МОБИЛЬНОМ магазине.

Чего только не сделаешь, чтобы получить 30% с продажи чужих игр

Ответить
–3

ну так никто не заставляет работать с яблочниками. хочешь работать с ними - играй на их условиях ;)

Ответить
–6

Никто публиковать игры не заставляет. Должна быть страничка игры в аппстор, с описанием, скриншотами, рейтингами пользователей и описаниями изменений. Игра же запускается в стриме. Неужели сложно понять?

Ответить
17
Ответить
7

Что-то золотишка маловато, вот эта лучше подойдет.

Ответить
3

Дело не в количестве монет на картинке. Дело в том, чем все кончилось в этой истории. Мораль басни, так сказать.

Ответить
1

Ну да, логично, Скрудж просто мило купался и всё было прекрасно в итоге.

Ответить
10

Ну вот и Эппл начал отставать от развития технологий. Идет по пути Нокиа.

Ответить
6

Так хуле, они по этому пути идут уже давно. При Джобсе такого не было.

Все реальные инновации в иппле были еще при джобсе, айпод + муз стор, айфон + апп стор, ультрабуки с батарейкой на целый рабочий день.

А сейчас у них все инновации это отсутствие дырочки для наушкиков, челка на экране и сьемные колесики для компа. Да, по инерции они еще чето делают, но постепенно превращаются в типичную компанию эффективных менеджеров

Ответить
4

Наушники и часы, щас чёт для ar

Ответить
0

И наушники и часы появились на рынке до эпла почти в таком же виде, прост без яблочка. AR никому не нужен

Ответить
2

Ну так и смартфоны были до эппла тоже и ноутбуки, даже мп3 плееры.

Ответить
0

Я уже отвечал на этот вопрос в другом коменте

Ответить
0

Это, сейчас они почти в том же виде. Все выпускают почти один в один с концептом эппл. А те, кто выпускает непохожие, ничего не имеют в итоге. Речь об умных часах, а не фитнес трекерах конечно. 

Ответить
0

аппстора не было на старте, еле джобса уломали на магазин

Ответить
–1

Как это противоречит моим словам? И до него таких сторов с приложениями не было вообще

Ответить
0

магазины игр были у сотовых операторов

Ответить
–1

Ну да, отправь смс на 4242. А еще были магазины с коробочным софтом.

А сейчас ни одна потребительскаая ОС без стора аля аппстор не выпускается

Ответить
12

- Нужно работать не 12 часов в день, а брать 30% комиссию в апс сторе.
Стив Джобс.

Ответить

Повседневный Макс

Delvin
1

30% ввёл ещё Джобс. И он никогда не был известен низкими ценами и акциями неслыханной щедрости. Я думаю, Джобс в этой ситуации поступил бы полностью аналогично, если не резче. 

Ответить
0

Джобс  еще при жизни хотел недопустить Спотифай на рынок США

Ответить
0

Какая разница, что сделал бы мертвый человек?) Вот не понимаю этих споров, Стайлин бы вам на Колыму за такую праздность отправил!

Ответить
5

Чем больше Эпл чудят с правилами, тем сильнее их платформа проигрывает конкуренцию на рынке облачного гейминга. На Android, как я понимаю, такой фигни просто нет. Так что удачи с их крохоборством

Ответить
0

Вот и посмотрели бы на конкуренцию в действии. Только ведь, эппл не дадут конкурировать, начнут ща облагодетельствовать через не хочу посредством комитетов.

Ответить
3

Зашел в комменты проверить, на месте ли стенания про 30%. Порядок)

Ответить
–1

Не нравятся условия? Пилите свой заводик ЖБИ чтобы рубить чистоганом в одно рыло!

Ответить
4

Меня всегда интересует следующее: если через 10 лет Apple начнёт протухать, а как по мне такое неизбежно и уже бывало в истории, что будете говорить Вы, авторы подобных комментариев?

Вот просто любопытно. 😊

Ответить
0

Смотря по какой причине начнёт протухать. Если как яндекс - это одно, а если как Нокиа - это другое. 😂.
Но спасибо, что хоть десять лет дали, остальные через год-два обещают коллапс. 

Ответить
2

Нет, год-два абсолютно нереально, самая богатая компания в мире.

Причина очень проста — инноваций нет как при Джобсе, а конкуренты не сидят на месте. При этом политика «Мы короли и неипёт» позволяет легко пропустить момент когда «поздно пить боржоми». Легкомысленное отношение к подписочным игровым сервисам лишь один из примеров.

Ответить
1

Ну не знаю, apple pay (которая собирает дать при  каждой операции ), часы выпустили и они тоже популярны. Сейчас на рынок игр сериалов и кино выходят.
Тот же рамблер до сих пор живет хотя их поиск умер как десять лет назад. А уж макрософт сколько хоронили.

Ответить
4

Это не инновации, тут они в роли догоняющих.

Часы на андроиде появились гораздо раньше, рынок сервисов давно это тупо погоня за нетфликсом и спотифаем.

Инновации это не когда ты копируешь успешную модель, а когда ты видишь куда надо идти и первый идешь. И иппол это свое видение уже частично проебала.

А без этого видения ипполовскя продукция это такая же техника как у конкурентов, только с яблочком и анальным огораживанием  

Ответить

Повседневный

Илитный
2

«Часы на андроиде появились гораздо раньше»

Телефоны и музыкальные плееры тоже появились раньше чем iPhone и iPod.  Однако же часы на Android умерли, а Apple Watch стали лидерами рынка.

Аналогично Icon X были до AirPods, однако где Icon X/Galaxy Buds, а где AirPods. Моя жена те же Galaxy Buds, когда у неё был Galaxy, просто не использовала, потому что с ними постоянно что-то было не так (не включаются, разрядились при том что не использовались, неудобно в ухе — плохо слышно окружение, уродливый режим transparency), а AirPods теперь всегда носит с содой. Я от AirPods Pro в полном восторге. 

Ответить
1

Ну так потому что иппол одна из немногих компаний делает продукт. А не приклеивает экран к печатной плате называя это девайсом.

Только теперь они делают "как все, но попизже". А до этого создавали новые ниши. 

Ответить

Повседневн

Илитный
0

Какие новые ниши? iPod был не первым плеером, iPhone — не первым телефоном, MacBook — не первым ноутбуком. Так-то и Apple Watch, и AirPods сделали свои революции. 

Только iPad если. 

Ответить
0

Айфон создал класс смартфонов в современном виде с рынком приложений. До него это были либо кнопочные нокии с симбианом, либо комуникаторы со стилусом на винде.

Ноуты до эйров это чемоданы по 3 кг которые без розетки пару часов работают. После - размером с планшет которые работают весь рабочий день. Это посути новый класс ноутов - ультрабуки. 

Watch, и AirPods сделали свои революции.

Так это революции уровня b. Сначала появились часы на ведре, но они были хуйней. Иппол сделал немного получше и захватили рынок. А чтобы ейподс продвинуть, пришлось дырочку на айфонах заклеить. Потому что эйрподсы до сих пор уступают проводным наушникам, хотябы потому что батарейку мало держат.

Иппол сейчас даже с usbc обосрались, когда они cdrom выпилили - все годик побомбили, а потом про диски все забыли. А usba разьемы выпилили еще лет 5 назад, и до сих пор это боль.

Ответить
1

Ноуты до эйров это чемоданы по 3 кг которые без розетки пару часов работают.

Бред.
Первый эйр вышел в 2008 и он был толщиной 1.94 см, весил 1,34кг

Ноут Toshiba Portege R200 который вышел в 2005, был толщиной 1.98 см и весил 1.22 кг.

За 3 года до эйра.

Ответить
0

справедливости ради Айпод не был первым мп3 плеером

Ответить
0

Так и айфон не был первым телефоном с сенсорным экраном.

Ответить
0

Я тебе выше написал уже Эппл ни разу не изобретал колесо, они брали и делали то что есть на рынке лучше (стильнее, удобнее, не суть). Сейчас делают так же, с теми же часами и AirPods так в чем проблема? Почему Гугл не загнётся, а Эппл вдруг «ВСЁ»?

Ответить

Священный бокал

Илитный
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Споти на почту письмо присылает через пару дней после выхода песни или альбома любимого исполнителя. Может для этого галочку надо в профиле поставить, не помню точно =)

Ответить

Священный

Алексан…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не могу согласиться с таким аргументом: кто-то где-то сказал чухню, поэтому я не прав. Вам не кажется, что здесь логика хромает?

Майкрософт, нравится он нам или нет — вполне себе развивается, а с таким великолепным руководителем как сейчас даже очень хорошо развивается. Рамблер умер, то что с ним происходит это жизнью назвать нельзя, это черви на трупе.

У Apple есть глобальная проблема сейчас — это инновационная компания, которая продаёт людям элитный ширпотреб, пока их продукты на порядок лучше конкурентов — всё отлично, когда сравнимы — начинает становиться всё плохо. К 2000 году Apple чуть не сыграл в ящик ровно по этой причине, но тогда пришёл Джобс и расшевелил корпоративное болото, сейчас приходить некому, продукты самоповторяются, конкуренты только и думают о сладком кусочке рынка. Поэтому без всякой любви или нелюбви — миссию компания выполняет хреновенько.

Ответить
1

Нет ни одного крупного и общественно-важного примера, когда сопротивление прогрессу привело бы компанию к успеху.
Извозчики исчезли как класс, дилижансы нонче не ходят. Табачники - и те, выдумывают и продают всякую ссанину, лишь бы в тренде оставаться

Ответить
Читать все 75 комментариев
Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка
Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
null