Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One Статьи редакции

Если компанию не остановить, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, считают в Spotify.

Spotify заявил, что Apple злоупотребила доминирующим положением на рынке, выпустив единую подписку на свои сервисы Apple One. Об этом пишет The Verge.

Компания заявила изданию, что Apple ведёт себя нечестно по отношению к конкурентам, побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов.

«Мы просим антимонопольные органы оперативно пресечь антиконкурентное поведение Apple. Если этого не произойдёт, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, а всеобщая свобода: слушать, учиться, творить, общаться — будет поставлена под угрозу», — заявили в Spotify.

Apple, конечно, может активно продвигать своё пакетное предложение, поэтому ситуация, в которой кто-то выберет Apple Music, а не Spotify, выглядит «смутно правдоподобной», отмечает The Verge.

В Apple считают, что у пользователей по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими», указывает издание.

  • 15 сентября 2020 года Apple представила единую подписку на свои сервисы Apple One. В неё войдут Apple Music, Apple TV, Apple Arcade, Apple News и другие сервисы.
  • Spotify уже жаловалась на Apple регуляторам. В марте 2019 года сервис обратился в Еврокомиссию, в частности, из-за того, что Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify. В июне 2020 года Еврокомиссия начала расследование из-за комиссии 30% в App Store по жалобе Spotify и Rakuten.
  • В июне 2019 года количество подписчиков Apple Music превысило 60 млн, в июне 2020 года на Spotify были подписаны свыше 138 млн пользователей.
0
440 комментариев
Написать комментарий...
Alex

А наши ребята с Яндекс Плюсом и Combo уже успели подготовиться к такой конкуренции, за что им лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

У наших ребят с Яндекс Плюсом очень ограниченный рынок, на котором они доминируют по историческим причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Что такое исторические причины?

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Ну печенеги там... половцы...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А еще теплые отношения с теми, кто печенегов и половцев победил. А еще общая известность бренда на российском рынке, потому что остальным он даром не нужен до сих пор и рекламу они не лили или лили значительно меньше.

Ну и изначальная ориентация чисто на российский рынок, что не то, чтобы играет им на руку сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Вильнюс это не показатель. Там все что связанно с РФ может восприниматься изначально негативно и даже на зло...
В РФ Яндекс и Uber это одна компания, да и все водители обычно подключены сразу ко всем агрегаторам одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Flowers

Почитайте про яндекс, например, в Турции...много открытий сделаете..

Ответить
Развернуть ветку
437 комментариев
Раскрывать всегда