Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One Статьи редакции

Если компанию не остановить, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, считают в Spotify.

Spotify заявил, что Apple злоупотребила доминирующим положением на рынке, выпустив единую подписку на свои сервисы Apple One. Об этом пишет The Verge.

Компания заявила изданию, что Apple ведёт себя нечестно по отношению к конкурентам, побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов.

«Мы просим антимонопольные органы оперативно пресечь антиконкурентное поведение Apple. Если этого не произойдёт, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, а всеобщая свобода: слушать, учиться, творить, общаться — будет поставлена под угрозу», — заявили в Spotify.

Apple, конечно, может активно продвигать своё пакетное предложение, поэтому ситуация, в которой кто-то выберет Apple Music, а не Spotify, выглядит «смутно правдоподобной», отмечает The Verge.

В Apple считают, что у пользователей по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими», указывает издание.

  • 15 сентября 2020 года Apple представила единую подписку на свои сервисы Apple One. В неё войдут Apple Music, Apple TV, Apple Arcade, Apple News и другие сервисы.
  • Spotify уже жаловалась на Apple регуляторам. В марте 2019 года сервис обратился в Еврокомиссию, в частности, из-за того, что Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify. В июне 2020 года Еврокомиссия начала расследование из-за комиссии 30% в App Store по жалобе Spotify и Rakuten.
  • В июне 2019 года количество подписчиков Apple Music превысило 60 млн, в июне 2020 года на Spotify были подписаны свыше 138 млн пользователей.
0
440 комментариев
Написать комментарий...
Alexander

Что мешает спотифаю выпустить кучу своих сервисов и установить на них одну общую цену?

Ответить
Развернуть ветку
Niko Nick

Вот что вы пишете (моими словами): создать корпорацию типа APPLE - это пригласить всего несколько доп.программистов к уже имеющимся 4405 сотрудников Spotify и всех делов-то. Видно вы не понимаете, что за открытием любого нового отдела стоит большая бюрократия и доп.вливания миллионов $$$, риски и тд. Это не говоря уже о том, что в бизнесе нет «рецептов»....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
un de

В этой среде устойчивый бизнес - создать и производить собственные процессоры, создать свои мобильные устройства, создать свою ОС и инфраструктуру, привлечь разработчиков в эту инфраструктуру и занять главенствующие позиции на мобильном рынке. Настолько главенствующие, что даже майкрософт, которая попыталась стать третьей после гугла и эпла - ничего не смогла, хотя вливала огромные деньги. Что вы от спотифая хотите то? Верите, что кто-то может подвинуть двух гигантов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
un de

В 90х майкрософт доминировала где? На рынке десктоп операционных систем, офисных пакетов. За 30 лет что-нибудь изменилось? Нет, компания как была монополистом на этом рынке, так и осталась, и никто ей конкуренцию не может составить. И гугл и эппл в свое время пришли на новый, никем не занятый, рынок мобильных операционных систем (да, был симбиан, но он был настолько отсталый, что отвалился сам). В этом и разница, что на уже занятом рынке у новых игроков слишком мало шансов. А гугл и эппл никого не подвинули, они заняли пустующую нишу в нужный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolosovsky

Особенно нишево было украсть у apple мышь, систему окон и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Особенно нишево было украсть у apple мышь, систему окон и пр.

И да, туалетную бумагу изобрели в США, а все остальные производители только украли идею.. 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а Ксерокс так не причем просто в сторонке стоял ?

Ответить
Развернуть ветку
437 комментариев
Раскрывать всегда