Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One Статьи редакции

Если компанию не остановить, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, считают в Spotify.

Spotify заявил, что Apple злоупотребила доминирующим положением на рынке, выпустив единую подписку на свои сервисы Apple One. Об этом пишет The Verge.

Компания заявила изданию, что Apple ведёт себя нечестно по отношению к конкурентам, побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов.

«Мы просим антимонопольные органы оперативно пресечь антиконкурентное поведение Apple. Если этого не произойдёт, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, а всеобщая свобода: слушать, учиться, творить, общаться — будет поставлена под угрозу», — заявили в Spotify.

Apple, конечно, может активно продвигать своё пакетное предложение, поэтому ситуация, в которой кто-то выберет Apple Music, а не Spotify, выглядит «смутно правдоподобной», отмечает The Verge.

В Apple считают, что у пользователей по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими», указывает издание.

  • 15 сентября 2020 года Apple представила единую подписку на свои сервисы Apple One. В неё войдут Apple Music, Apple TV, Apple Arcade, Apple News и другие сервисы.
  • Spotify уже жаловалась на Apple регуляторам. В марте 2019 года сервис обратился в Еврокомиссию, в частности, из-за того, что Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify. В июне 2020 года Еврокомиссия начала расследование из-за комиссии 30% в App Store по жалобе Spotify и Rakuten.
  • В июне 2019 года количество подписчиков Apple Music превысило 60 млн, в июне 2020 года на Spotify были подписаны свыше 138 млн пользователей.
0
440 комментариев
Написать комментарий...
Alexander

Что мешает спотифаю выпустить кучу своих сервисов и установить на них одну общую цену?

Ответить
Развернуть ветку
un de

Спотифаю, дизеру, тидалу и прочим выпустить видеосервисы. Нетфликсу, hbo, диснею создать сервисы по стримингу музыки. Ты так себе это представляешь?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Они сами выбрали быть монопродуктом. Если есть претензии и неустойчивое положение на рынке, то нужно что-то менять, или делать надо это было изначально. 

Многие прошли этот путь, Alibaba, Tencent, Apple, Google, Yandex,  Facebook, Samsung, LG, Mitsubishi, Microsoft, Amazon, Atlassian, Adobe,  LeEco, Huawei и сотни других и тысячи мелких. Но у Spotify и Epic лапки.

Они выбрали комфортный для себя путь, пилить музыкальный сервис. Но хочется еще, чтобы не было конкуренции. Даже Netflix стал производить фильмы, создает студии и так далее.

И ресурсы есть, вон кто не ищет оправданий, те даже под несуществующие технологии и фейковое видео получает миллиардные оценки и такие же предзаказы, типа Nikola.

А со Spotify уже все ясно, они этими высказываниями сами оголяют свою беспомощность и прогнозируют проигрыш. Тем более сравнив с Яндекс Музкой уже все убедились, что нет там вообще никакого ноухау и новый сервис разносит все их наработки в пух и прах.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Это тоже самое как если бы Автоваз начал жаловаться что Мерседес делает слишком хорошие машины и это не честно!)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Каким органом вы умудрились прийти к такому умозаключению?
Это все равно, что Мерседес будет монопольно владеть сетью автосалонов, а BMW, которая тоже продаёт в этой сети свои автомобили, будет упрекать Мерседес в манипулировании ценами. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вообще нет, речь про то, что Мерседес создаст пакет услуг, и покупая автомобиль вы получите доступ к развлекательной системе, контенту, бесплатным автомойкам, шиномонтажу, авто кинотеатрам и ресторанам.

А BMW скажет, что так нельзя, можно только тачки продавать. А еще захочет продавать свои тачки в салонах Мерседес, а когда их туда пустят, начнет кричать, что им дорого, сеть большая, но нам не принадлежит, хотим продавать в этой сети много, а платить за это мало...

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Ну например в Америке в некоторых штатах есть запрет на продажу новых автомобилей напрямую от производителя. Разрешено продавать только через сторонние дилерские салоны. 

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Почему так кстати? Всегда было интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Чтобы дать возможность зарабатывать не только производителям-монополистам..

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Так конкуренция между производителями ведь не пропадёт? А цени и так назначают производители. Салоны заставляют тебя полиции ещё этот ублюдский этап торговли за свою комиссию. Насколько знаю тесла продаётся в собственных магазинах

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Ответить
Развернуть ветку
437 комментариев
Раскрывать всегда