Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One Материал редакции

Если компанию не остановить, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, считают в Spotify.

В закладки
Слушать

Spotify заявил, что Apple злоупотребила доминирующим положением на рынке, выпустив единую подписку на свои сервисы Apple One. Об этом пишет The Verge.

Компания заявила изданию, что Apple ведёт себя нечестно по отношению к конкурентам, побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов.

«Мы просим антимонопольные органы оперативно пресечь антиконкурентное поведение Apple. Если этого не произойдёт, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, а всеобщая свобода: слушать, учиться, творить, общаться — будет поставлена под угрозу», — заявили в Spotify.

Apple, конечно, может активно продвигать своё пакетное предложение, поэтому ситуация, в которой кто-то выберет Apple Music, а не Spotify, выглядит «смутно правдоподобной», отмечает The Verge.

В Apple считают, что у пользователей по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими», указывает издание.

  • 15 сентября 2020 года Apple представила единую подписку на свои сервисы Apple One. В неё войдут Apple Music, Apple TV, Apple Arcade, Apple News и другие сервисы.
  • Spotify уже жаловалась на Apple регуляторам. В марте 2019 года сервис обратился в Еврокомиссию, в частности, из-за того, что Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify. В июне 2020 года Еврокомиссия начала расследование из-за комиссии 30% в App Store по жалобе Spotify и Rakuten.
  • В июне 2019 года количество подписчиков Apple Music превысило 60 млн, в июне 2020 года на Spotify были подписаны свыше 138 млн пользователей.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify","apple"], "comments": 435, "likes": 68, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 158734, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 09:00:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
435 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Что там с продактами спотифая? CJM запороли?
За Эппл не скажу - но у меня пример Гугла. Есть подписка премиум - включает разные сервисы. Локомотив - Ютуб без рекламы. Одним из вагонов шел Гугл мьюзик (плей мьюзик), которым я пользуюсь уже много лет. Все супер удобно и за дёшево - как мы любим ;)
И ничего не предвещало беды, как шило в жопе "улучшателей" Гугла заставило их объединить сервисы Ютуб и Плей и получить Ютуб мьюзик. Пользоваться этим говном решительно невозможно и я мигрировал на спотифай. И да, плАчу и плачУ две подписки. А шо делать?
Так что если пользователи предпочтут Эппл Ван, то потому что в огороде спотифая капуста уже не самая сочная.

Ответить
0

Качество звука, что у гугл музик, что у ютуб музик полное говно, сравнивал лично рядом дизер, яндекс и гугл(потом появился спотифай и сравнил дизер, гугл и спотифай). Субъективно дизер, яндекс и спотифай показывает ± одинаковый результат, а гугл прям всасывал.
P.S. гугл = yt

Ответить
0

Как можно сравнивать Яндекс.Музыку с Дизером, когда у первых максимальная скорость потока 320 kbps, а у вторых 1411 kbps по тарифу HIFI? Где же тут «+- одинаковый результат»?

Ответить
0

Я сравнивал обычный тариф, который у всех стоит ± одинаково. По сути, это же тоже самое, что я сравниваю весту и поло, а ты заявляешь "У vw есть ещё и тигуан и как их вообще можно сравнивать"

Ответить
0

Только вот разница в стоимости этих тарифах совершенно незначительная (229 ₽ против 299 ₽), при этом Яндекс не может предложить альтернативу ни за какие деньги.

Ответить
0

1) ~250 против ~150
2) Во FLAC всё таки ограниченый плейлист
3) Поступиться комфортом ради эфимерного "чуть лучше звучит" такое себе

Ответить

Комментарии