Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One Материал редакции

Если компанию не остановить, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, считают в Spotify.

В закладки
Слушать

Spotify заявил, что Apple злоупотребила доминирующим положением на рынке, выпустив единую подписку на свои сервисы Apple One. Об этом пишет The Verge.

Компания заявила изданию, что Apple ведёт себя нечестно по отношению к конкурентам, побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов.

«Мы просим антимонопольные органы оперативно пресечь антиконкурентное поведение Apple. Если этого не произойдёт, сообщество разработчиков понесёт непоправимый ущерб, а всеобщая свобода: слушать, учиться, творить, общаться — будет поставлена под угрозу», — заявили в Spotify.

Apple, конечно, может активно продвигать своё пакетное предложение, поэтому ситуация, в которой кто-то выберет Apple Music, а не Spotify, выглядит «смутно правдоподобной», отмечает The Verge.

В Apple считают, что у пользователей по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими», указывает издание.

  • 15 сентября 2020 года Apple представила единую подписку на свои сервисы Apple One. В неё войдут Apple Music, Apple TV, Apple Arcade, Apple News и другие сервисы.
  • Spotify уже жаловалась на Apple регуляторам. В марте 2019 года сервис обратился в Еврокомиссию, в частности, из-за того, что Apple не разрешала Siri и HomePod запускать Spotify. В июне 2020 года Еврокомиссия начала расследование из-за комиссии 30% в App Store по жалобе Spotify и Rakuten.
  • В июне 2019 года количество подписчиков Apple Music превысило 60 млн, в июне 2020 года на Spotify были подписаны свыше 138 млн пользователей.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify","apple"], "comments": 440, "likes": 70, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 158734, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 09:00:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
440 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
111

Apple: *делает что угодно*
Остальные компании: вай-вай, монополия, помогите

Ответить
53

Дело в том, что это называется bundling и считается монополистской практикой согласно Sherman Antitrust Act 1890 года.

Так что остальные компании ведут себя правильно, как правильно себя вел Netscape, когда жаловался на Microsoft в 1998 году. К сожалению, тогда на антимонопольное законодательство всем было плевать, а сейчас ситуация меняется.

Ответить
22

Только "в июне 2019 года количество подписчиков Apple Music превысило 60 млн, в июне 2020 года на Spotify были подписаны свыше 138 млн пользователей." Поэтому в преимущественном положении здесь находится не Apple, а Spotify.

А Apple One — прямой аналог Amazon Prime, Яндекс Плюса и т.д.]

Кроме того "Bundled tie: the simultaneous sale of two or more products, one of which is not sold separately." — в данном случае все продукты можно продолжать покупать раздельно, без Apple One. (https://www.justice.gov/atr/competition-and-monopoly-single-firm-conduct-under-section-2-sherman-act-chapter-5)

Ответить
10 комментариев
14

тут люди не понимают что плохого когда яндекс берёт чужую бизнес модель, делает на ней свой продукт и забивает им всю выдачу яндекса,  а ты про бандлинг 

Ответить
9 комментариев
0

вообще-то Microsoft имела 95% рынка, а Apple сейчас 14%. Но какое это имеет значение? Ведь главное на постсоветском пространстве "Бей буржуев!"

Ответить
12

Эппл агрессивно продвигает iCloud storage: при отключенном бэкапе периодически вылезает уведомление о том что бэкап не удался, а места мало — купи. Других вариантов онлайн бэкапа не предусмотрено. Теперь через эту платформу толкается музыкальная подписка и прочее.

Ответить
16

У большинства юзеров основное пространство в бэкапе сжирают фото и видео. Можно заюзать альтернативное облако (у гугла так вообще бесплатно*) и не докупать место в айклауде.

Ответить
16 комментариев
1

Ни разу за два года ничего не вылезало при отключённом бэкапе. Не стоит так явно путать публику.

Ответить
1 комментарий
1

монополист: *делает что угодно*
дурачки в интернете: лол, что хотят то и делают

Ответить
5

Монополист, который сам для себя создал рынок. Юридически - возможно. Логически - это не монополия, это все их продукты. Вы вольны уйти на андройд (который почему-то монополией не называют).

Ответить
106 комментариев
0

От создателя:
— Ебаный рот этого казино
— Вы их где берете бляди?
— Вы кто такие, чтоб это сделать?

Ответить
–5

Apple: *делает что угодно среднего качества*
Остальные компании (наложили в штаны): вай-вай, монополия, помогите

Ответить
14

Что мешает спотифаю выпустить кучу своих сервисов и установить на них одну общую цену?

Ответить
65

Спотифаю, дизеру, тидалу и прочим выпустить видеосервисы. Нетфликсу, hbo, диснею создать сервисы по стримингу музыки. Ты так себе это представляешь?

Ответить
67

Ты забыл написать, что Tesla ещё должна выпустить свой йогурт с клубничным джемом 😂😉

Ответить
5 комментариев
19

Они сами выбрали быть монопродуктом. Если есть претензии и неустойчивое положение на рынке, то нужно что-то менять, или делать надо это было изначально. 

Многие прошли этот путь, Alibaba, Tencent, Apple, Google, Yandex,  Facebook, Samsung, LG, Mitsubishi, Microsoft, Amazon, Atlassian, Adobe,  LeEco, Huawei и сотни других и тысячи мелких. Но у Spotify и Epic лапки.

Они выбрали комфортный для себя путь, пилить музыкальный сервис. Но хочется еще, чтобы не было конкуренции. Даже Netflix стал производить фильмы, создает студии и так далее.

И ресурсы есть, вон кто не ищет оправданий, те даже под несуществующие технологии и фейковое видео получает миллиардные оценки и такие же предзаказы, типа Nikola.

А со Spotify уже все ясно, они этими высказываниями сами оголяют свою беспомощность и прогнозируют проигрыш. Тем более сравнив с Яндекс Музкой уже все убедились, что нет там вообще никакого ноухау и новый сервис разносит все их наработки в пух и прах.

Ответить
39 комментариев
0

Пусть договорятся и выпустят общую подписку, оставаясь независимыми компаниями.

Ответить
1 комментарий
52

Блять, вы с неба свалились что-ли? Если бы такие как вы оказались в антимонопольных органах, то мы бы сейчас не сидели на VC с автообновляемыми каментами и всем прочим. Да и Spotify с Apple Music были бы абсолютно другими, потому что все бы пользовались сраным Internet Explorer. Почитай что такое монополия и где заканчиваются границы здоровой конкуренции, и подумай кто от этого выиграет, а кто проиграет (спойлер: ты)

Ответить
2

Было бы хуже - был бы нетскейп

Ответить
4

Вот что вы пишете (моими словами): создать корпорацию типа APPLE - это пригласить всего несколько доп.программистов к уже имеющимся 4405 сотрудников Spotify и всех делов-то. Видно вы не понимаете, что за открытием любого нового отдела стоит большая бюрократия и доп.вливания миллионов $$$, риски и тд. Это не говоря уже о том, что в бизнесе нет «рецептов»....

Ответить
14

Ну т.е. Apple потратила миллионы долларов, взяла на себя риски и т.д., обеспечив себе конкурентные преимущества и устойчивый бизнес, а Spotify этим заниматься не должна?

Ответить
30 комментариев
5

У них нет такой возможности

Ответить
1

Возможность есть, нет желания. Многие прошли этот путь, но они выбрали быть монопродуктом, это их выбор.

Ответить
3 комментария
0

там более тысячи проггеров работают, сотни тимлидов, "коучи по аджайлу"...желания конкурировать нет и пилить продукт)

Ответить
6

Только apple на собственные сервисы не собирает 30% роялти. Значит подписки других компаний по определению будут проигрывать ценовую войну.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Специализация = конкуренция, монополизация = деградация

Ответить
4

Пусть ещё свою ОС и телефоны заодно выпустят?

Ответить
0

ОС и телефоны кстати на дереве не выросли.

Оттого, что мы к ним привыкли, зарабатываем благодаря им и они вошли в нашу жизнь, эти компании не стали принадлежать нам, а люди там работающие не стали нашими рабами.

Смартфон, технологии лежащие за этим, это не воздух, не солнце, это чья то собственность, творение, чей то риск, чья то жизнь поставленная на карту.

У завода вроде и не воруешь... ведь так? Или магазин, или страховая? Это же не люди, это НИЧЬЕ, они богатые, даже не заметят. 

Ответить
9 комментариев
0

Хаха))) что ты куришь? ;)

Ответить
–1

а что мешает ээпл писать свою музыку как Кедрик Ламар

Ответить
12

Прикольно видеть как капиталист жалуется на «нечестные» капиталистические приемы. 

Ответить
38

Так жаловаться на нечестные приемы это тоже капиталистический прием

Ответить
4

100%, социалист бы на кухне жене в жилетку поплакался бы и утром с транспарантами на 1 мая пошел бы петь: я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек...

Ответить
20

Неплохо. В следующий раз будет что-то вроде "злоупотребляя доминирующим положением в разработке iOS улучшили интерфейс приложения Музыка и качество звука, тем самым побуждая покупателей делать выбор в пользу своих продуктов".

Ответить
0

убрали приложения конкурентов из категории Музыка за несоответствие новым требованиям стора

Ответить
2

Ну Apple уже неоднократно запрещала и удаляла из AppStore программы если начинала сама использовать и внедрять чужие идеи в своей системе. 

Ответить
19

А наши ребята с Яндекс Плюсом и Combo уже успели подготовиться к такой конкуренции, за что им лайк.

Ответить
9

У наших ребят с Яндекс Плюсом очень ограниченный рынок, на котором они доминируют по историческим причинам.

Ответить
2

Что такое исторические причины?

Ответить
6 комментариев
0

Исторические причины - это принудительная установка рассово верного ПО?

Ответить
2

Они сейчас читают тут и начинают чесать голову :))

Ответить
0

Касаемо Яндекса до того как они ввели "лучшие" баллы - была подписка супер. Сейчас же это а-ля Пятерочка. Копишь балы и потом тратишь на что-то одно. До этого можно было сразу скидку использовать.

Ответить
0

Ага, они уже выиграли дело в ФАС

Ответить
0

"Убик" рулит. За все надо платить!  ;)

Ответить
15

Я не понимаю тех, кто прикалывается над ситуацией, отрицая монополию и тп. Самое забавно что мы это уже с M$ в своё время проходили(кстати в более лайт форме).
Разве не очевидно, что если не давить на Apple, то постепенно многие сервисы/приложения и тп там будут только от Apple.
Безусловно и второй вариант, супер регулирования и лишения платформо держателя всего тоже плохой.
PS впрочем всё равно забавно. Сами корпорации выступают за свободный рынок, капитализм и тп, но у себя внутри, на тех рынках что сами создают и контролируют: устраивают супер правила, супер цензуру, строят свои монополии и тд и тп Так и живём.

Ответить
10

Не мешайте людям не уметь считать и фактчекать!

Ответить
2 комментария
1

Ну вы же общий контекст понимаете? Зачем этим манипуляции?
Я же очевидно говорил о другом, а вы привели мне конкретный рынок.
Те вы считаете что Спотифай конкурирует с Эппл Мьюзик, а не с Эппл ?
Или как? К чему эта картинка?
Вот если бы Эппел создала единую подписку, где каждый из пунктов можно было бы выбирать на своё усмотрение, например Эппл Мьюзик заменить Спотифаей, тогда бы претензией не было.
И напомню, подобное уже было и проходили уже.

Ответить
3 комментария
0

Давай такой график, но на 2022

Ответить
0

И херли току от этого графика? Такой график уместен лишь за длительный период времени, а не за один год.

Ответить
0

Лучше покажи динамику за последние 5 лет. 
Там и увидим что 5 лет назад эпл музик вообще не было, а сегодня уже 20%. 
ОЧЕНЬ сомнительно, что какой-либо независимый игрок смог добиться бы таких результатов.

Ответить
18

«Побуждая покупателей делать выбор в сторону своих продуктов...» ебанешся открытие. Вообще то на этом собственно продажи всего бизнеса и строятся.

Ответить
11

Что там с продактами спотифая? CJM запороли?
За Эппл не скажу - но у меня пример Гугла. Есть подписка премиум - включает разные сервисы. Локомотив - Ютуб без рекламы. Одним из вагонов шел Гугл мьюзик (плей мьюзик), которым я пользуюсь уже много лет. Все супер удобно и за дёшево - как мы любим ;)
И ничего не предвещало беды, как шило в жопе "улучшателей" Гугла заставило их объединить сервисы Ютуб и Плей и получить Ютуб мьюзик. Пользоваться этим говном решительно невозможно и я мигрировал на спотифай. И да, плАчу и плачУ две подписки. А шо делать?
Так что если пользователи предпочтут Эппл Ван, то потому что в огороде спотифая капуста уже не самая сочная.

Ответить
0

Качество звука, что у гугл музик, что у ютуб музик полное говно, сравнивал лично рядом дизер, яндекс и гугл(потом появился спотифай и сравнил дизер, гугл и спотифай). Субъективно дизер, яндекс и спотифай показывает ± одинаковый результат, а гугл прям всасывал.
P.S. гугл = yt

Ответить
2

У меня тугое ухо, разницы не слышу вообще никогда, даже если 96 кбит/с против 320 кбит/с.
Посему я счастливый оценщик только по удобству UI/UX ;), но информация интересная. А я-то думаю, что это никто Гугл не слушает кроме меня 🤦🤦🤦

Ответить
2 комментария
0

у Дизера качество лучше даже чем у спотифая, а вот у спотифая алгоритм рекомендаций. Хз до сих пор на чём остаться, пока сижу на обоих (((

Ответить
5 комментариев
0

Как можно сравнивать Яндекс.Музыку с Дизером, когда у первых максимальная скорость потока 320 kbps, а у вторых 1411 kbps по тарифу HIFI? Где же тут «+- одинаковый результат»?

Ответить
3 комментария
1

О да, за убийство Плей мьюзик и за замену на отстойный Ютуб мьюзик Гугл надо отправить на костер!

Ответить
–3

"Локомотив - Ютуб без рекламы" - как будто для этого нужна подписка.

Ответить
1

В последнее время adblock не справляется, да и на мобилки только хакнутую версую + microg ставить, что не очень то безопасно

Ответить
10 комментариев
0

В Ютуб премиум только Ютуб и музыка и входили, собственно. 

Ответить
8

Что делать когда конкурент снижает цены а тебя жаба душит? Кричать о нарушении конкуренции!

Ответить
6

В 19 веке Турция была больным человеком Европы, от которого все желали откусить кусочек, а в 21 все кому не лень кидаються на Apple.
Не люблю Apple за успешное доминирование на рынке, но поведение его партнёров - настоящая охота на ведьм!

Ответить
–1

Это просто игры бонов)

Ответить
1

Пусть тоже запускают Spotify TV и Fitness

Ответить
6

Ты тоже куришь туже папиросу ;)

Ответить
3

"Пусть едят пирожные" ©

Ответить
0

А еще спотифай недоволен 30% сбором. Так что сначала они spotifyOS должны выпустить и устройства для нее, а новые сервисы чуть позже.

Ответить
2

Они существуют благодаря Apple, Apple для них создало рынок вообще, и они рады были этим 30%, рады возможности. Но потом внезапно жадность. Беру чужие - Отдаю свои.

Ответить
19 комментариев
0

Это их как касается то? Они проводят оплату не через in-app purchase и никакой комиссии не платят

Ответить
0

Вы готовы вложится своими деньгами и заняться этим в Spotify ?

Ответить
7

Если Рамблер не подал иск-значит тема фигня, расходимся

Ответить
0

Ну то что россияне на стороне Apple - это понятно. Ведь это наше традиционное желание построить огромную империю, всё нахрен объединить, чтобы всем занималась одна большая госкорпорация. При этом забывают, что Apple это вообще не про Россию.

А на Западе наоборот, они активно шатают эту Apple во все стороны. 😁

Ответить
6

А если не приплетать рашку и закрыть глаза на вашу политику головного мозга, то чем же плоха единая подписка? Это упрощение. Грубо говоря, вы предпочли бы получать десяток разных квитанций на оплату или одну квитанцию

Ответить
4

Ну как бы мнение россиян вообще никого не инетересует в данном вопросе. Это ключевой момент всей это истории. 😁😂

Ответить
–2

навязвание ненужных сервисов без моего ведома

Ответить
6 комментариев
0

Ты наверное омериканец)))

Ответить
2

А если Apple будет продавать подписку за 0.1$, что тогда? Spotify опять будет ныть, что это против правил?

Ответить
2

Правильно. Ныть не надо. Надо терпеть. Просто заткнись и плати.

Ответить
14

Пойду договорюсь с Магнитом о том, чтобы поставить ларек на их парковке, вырасту в сеть, стану успешным, а потом подам в суд на то, что Магнит слишком большой, успешный, у них своя логистика, склады, торгует теми же продуктами дешевле, да еще и продолжает арендный платеж собирает сука благодаря которому я вообще что-то смог создать...

Ответить
3 комментария
3

Когда уже кто-то пожалуйста что эпл делает и часы и ноуты и телефоны и планшеты и все это работает на их же ОС. Какие же негодяи, как посмели несколько направлений развивать, уууууу сюки!

Ответить
1

Это настолько смешное заявление что хочется вызвать им скорую.

Ответить
2

Фанаты спотифая рвутся ))

Ответить
3

Интересно, с юр. стороны возможно ли запустить проект: сервис, в котором пользователь сам выбирает как фуршет на что ему подписаться (netflix, spotify, ivi, yandex music, etc), формируя тем самым единую подписку? Тогда и узконаправленным сервисам не нужно будет распыляться, и монополия у яблока не получится, и пользователь доволен скидосом

Ответить
2

это было бы классно и просто очень удобно, но вряд ли такое возможно (😭)

Ответить
0

если с юр стороны это возможно, то почему бы и нет. Начать с простых игроков, потом постепенно затянуть игроков по серьезнее. Монополия заставит

Ответить
0

А потом сервисы netflix, spotify, ivi, yandex music, etc подерутся, деля кому какой процент стоимости подписки полагается..

Ответить
0

Думаю это все должно продумываться до продажи подписки 😉

Ответить
1 комментарий
0

Да я думаю юридически то возможно. Еще бы под единым удобный интерфейсом, эх... аггрегатор стриминговых сервисов)
Только из стриминговых сервисов на это никто не пойдет, так как помимо денег с подписки у тебя еще собирают кучу данных о местоположении, твоих вкусах и еще кучу всяких данных, которые потом используют для рекомендаций и, что самое главное и неприятное, продают) Поэтому им критически важно чтобы именно их приложение стояло на твоем устройстве 

Ответить
2

Почта обратилась с просьбой проверить gmail на предмет монополии.
Электронная почта убивает традиционные почтовые письма. Мы должны иметь право писать ручкой, переписывать целый лист из-за опечатки.
В конце концов, писать письма от руки романтично, заявили в вымышленной Почтовой службе.

Ответить
1

Почта обратилась с просьбой проверить gmail на предмет монополии. Электронная почта убивает традиционные почтовые письма.

А еще Почта ввела услугу "заказные письма", когда пользователи отправляют и получают текстовые письма через интернет. Но при этом должны платить почте как за доставку бумажного письма. 

Ответить
–1

Это,я считаю, гениально.

Ответить
1

В Apple считают, что у пользователей по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими», указывает издание.

Они хотели сказать:
пока что по-прежнему есть возможность «открывать альтернативы и наслаждаться ими»,

Ответить
3

К прекрасной альтернативе Андроида недавно добавилась альтернатива Хуавей.

Ответить
0

Apple жива благодаря тому, что её когда-то спасли от того, чем она сейчас занимается.

Если бы раньше руководства США позволяла другим компаниям вести себя так, как сейчас ведёт себя сама Эппл, они бы не выжили. Всем известный факт.

Ответить
0

А когда, и от чего их спасли????

Ответить
0

От монополии Microsoft. Википедия подскажет

Ответить
1 комментарий
2

Я бы сказал, что Spotify является сугубо нишивым продуктом, и на который опираются и смотрят также конкуренты (вкл. Apple). Но сегодня, главный конкурент (Apple) поставил палки в колёса, априори снижая Spotify (лидеру рынка) прибыль. Данная ситуация может послужить резкой продажей Spotify кому-то на рынке. Вопрос - будет ли Spotify работать лучше после возможной продажи... Если станет хуже, то это скажется негативно на быстрых инновациях в музыкальной стриминговой индустрии (так как Spotify является пионером качества/удобства стриминга музла в мире). Не думаю, что Apple Music будет с энтузиазмом развивать новые фишки в стриминге музыки, как это делает Spotify

Ответить
1

Люди не понимают что удобство в покупке не равно качеству. Если яблоко прежмет всех конкурентов то будет стагнация похлеще чем с автомобилями где все прогрелись и перестали пробовать что-то новое. 

Ответить
2

Я думаю в противостоянии платформодержателей и продавцов должно быть все проще. Во все времена рыночная площадь принадлежала городу (третьему лицу) и торговцы там имели одинаковые права (платишь за место и торгуешь). Аналогично и здесь надо поступить - компании, которые создали маркетплейс/платформу, не могут иметь там преференций как продавец и вообще должны оформить отдельное юр.лицо под этот бизнес (будет специальный оквэд под такую деятельность, который нельзя совмещать с другими оквэдами). Далее, под другим юр.лицом, создатель маркетплейса может на нем торговать по общим для всех правилам (комиссия, продвижение, доступ к аналитике и тд).

Ответить
0

Будут пытаться подкупить "площадь города", дабы их лавка имели преференции. Либо такие площади будут стричь неслабую комиссию, а идти уже и некуда особо

Ответить
0

С этим можно бороться стандартными методами противодействия коррупции. На комиссию ввести ограничения, если маркетплейс занимает "значимую" долю рынка. В общем регулировать эту деятельность, примерно как естественные монополии. Я думаю это проще, чем придумывать замудреные правила защиты конкуренции (запрещать бандлинг и тд)

Ответить
1 комментарий
1

Сейчас основное конкурентное преимущество не в цене, а в самом сервисе. Spotify многим больше нравится, что видно по статистике, так что в сфере музыкального сервиса они многое делают правильно.

А на Apple указывать – это уже больше от бессилия что-то делать с продуктом, на мой взгляд.

Ответить
1

Не все могут платить за все на свете чтобы получить что-то одно их устраивающее. Многие будут использовать не очень устраивающий их Apple music и "жрать кактус" только потому, что за него уже заплачено в общей единой подписке. И из-за оттока клиентов и прибыли сервис, который этим пользователям нравился будет вынужден закрыться.
Ну и после этого Apple сможет спокойно ничего не делая просто периодически повышать стоимость своих подписок.

Ответить
0

Верно! Spotify двигает нишивой продукт. А Apple берет «объемом»

Ответить
1

Видимо это действительно революционный сервис. Ждем яндекс.все по одной цене..

Ответить
1

На всех пирога не хватает уже

Ответить
1

Сейчас все недовольные объединятся против 30 %  и монополии и просто захотят конской компенсации за настоящие и будущие потери в бабосе, но Кук тот ещё жук.

Ответить
1

Красавы спотифай. Вот это я понимаю "менять мир к лучшему"

Ответить
1

Spotify лучше бы сделала доступность для большего количества стран, тогда-бы и конкурентоспособность повысилась бы.

Ответить
0

Некоторые страны сами выставляют допусловия для запуска таких сервисов

Ответить
0

Так это не нежелание или прихоть Spotify, а позиция и жадность музыкальных лейблов, у которых все права на музыкальные произведения.

Ответить
1

Смешные какие, при том что они делают тоже самое практически. Не говоря о том, что продают свою подписку телефонным компаниям.

Ответить
1

Spotify может продать себя Microsoft, и войти в единую подписку Microsoft 365

Ответить
0

Ну таким образом Spotify может себя продать и Apple и прекратить с ними конкурировать..

Ответить
0

у Apple уже есть Musiс, что им Spotify

Ответить
2 комментария
1

Не нравится — не публикуйтесь на платформе.

Ответить
1

Spotify просят отобрать у довольных пользователей Apple дешёвую удобную подписку. По тонкому дну ходят ребята.

Ответить
1

Да говно этот спотифай, у них был потенциал, но он давно просрал этот рынок с 2014 года все приходил и приходил в Россию и пришел через 5 лет когда здесь уже давно осели Яндекс Музыка с 2010 года потом Google Play Music c 2011 года потом в 2015 году пришла Apple и вот он наконец 2019 пришел спотифай зарасти долго шел уже не надо. 

Ответить
1

Забавно наблюдать, как многие здесь поддерживают акционеров Спотифая, чтобы они могли больше зарабатывать на пользователях 

Ответить
1

Spotify пусть сидит и помалкивает. Не дают купить свой Premium через приложение, чтобы не отдавать 30% комиссии Apple. А я не хочу платить напрямую Spotify, потому что не доверяю им свои платёжные данные. За все подписки на установленные на iPhone приложения хочу платить с баланса Apple ID. Поэтому поставил приложение и сразу удалил.

Ответить
0

Там еще новые Apple Watch уровень кислорода в крови показывают. Стало быть, ждём коллективный иск производителей медицинского оборудования.

Ответить
–1

Не удержался сделать это

Ответить
–1

Выше справедливо указали на то, что, хоть Apple по идее имеет полное право предложить своим фанатам удобство единой подписки, она нарушит условия честной конкуренции за счёт отсутствия взимания комиссии за покупки внутри собственных приложений, продолжая взимать комиссию со сторонних разработчиков. Собственно, в этом и есть элемент нечестности. А поскольку Apple с iPhone занимает одну из существенных долей рынка смартфонов, то это позволяет компании пользоваться подобным положением, в то время как разработчики сервисов не могут (и не должны) предложить потребителю роскошь своих собственных смартфонов.

Ответить
1

 отсутствия взимания комиссии за покупки внутри собственных приложений

И как себе люди это представляют? Кому Apple должна платить комиссию?

Ответить
–1

Никому. Вот в этом и есть конкурентное преимущество. Но тогда надо быть честным до конца и держать в своём магазине только собственные приложения.

Ответить
13 комментариев
1

А как быть с расходами Apple на поддержку стора, новые разработки и т.д.? Разделить их с другими разработчиками? Потому что это как-то нечестно, разработку оплачивает один, а пользуются все...

Ответить
–1

А как быть с расходами

Ну можно выделить AppStore в отдельную независимую компанию и предложить всем одинаковые условия. Или сделать несколько независимых авторизованных AppStore которые будут конкурировать между собой за приложения которые у них размещаются и пользователей..

Ответить
4 комментария
–1

А что там разрабатывать, если магазин уже есть. Он же не создаётся каждый день/месяц/год заново?

Ответить
0

Богов *

Ответить
0

Почему-то вспомнился Amazon Prime...

Ответить
0

Они конечно очень классные и видят, скорее всего, портрет справедливость под своим углом, но что они предлагают то? Запретить продавать подписки на сервисы в виде бандлов? Все по отдельности и за фулл прайс, либо вообще никак?

Ответить
0

Давно на спотифай, всё нравиться. Но блин реально задолбали уже ныть.

Ответить
0

Было бы логичнее сделать подписку с возможностью выбора определённого набора сервисов (как это реализовано у мобильных операторов в тарифах).

Ответить

Комментарии

null