«Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить телеприставку с голосовым помощником и управлением жестами Статьи редакции

В пакете с приставкой пользователи получат доступ к кинотеатру Okko, музыке, ТВ и играм, утверждает источник издания.

  • На конференции «СберКонф», запланированной на 24 сентября 2020 года, компания «СберДевайсы» (структура «Сбербанка») может представить собственную «умную» телеприставку с голосовым помощником, пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, знакомые с разработчиками устройства.
  • Приставка будет поддерживать функции, которых нет в «умных» колонках российского производства, утверждает собеседник издания. Например, возможность управлять финансами голосом (какие именно опции будут доступны, источник не уточнил) и делать покупки на основе предложений ИИ.
  • Устройство будет поддерживать управление жестами: регулировать работу колонок, открывать и делать выбор в меню, говорит один из источников издания, знакомый с планами компании. Эту функцию разработала компания VisionLabs, которая создаёт технологии на базе компьютерного зрения, уточняет собеседник газеты.
  • Телеприставка будет подключена к онлайн-кинотеатру Okko, играм, телеканалам, каталогу музыки, утверждает собеседник издания. Устройство также будет поддерживать функцию видеозвонка. В пресс-службе «Сбербанка» отказались от комментариев изданию.
  • В феврале 2020 года компания «СберДевайсы» представила ТВ-приставку Okko Smart Box для онлайн-кинотеатра Okko. Устройство поддерживает голосовой поиск через пульт. Пользователь также получает доступ к Okko, видеосервису YouTube и 160 телеканалам.
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
evilnw

Во сколько обойдется пользователю обработка одного жеста? Это будет фиксированная цена или будут списывать какой-то процент со счета в сбере?

Ответить
32
Развернуть ветку
BearStrikesBack

В каком регионе жест записали, туда и обращайтесь!

Ответить
24
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Но только в рабочие дни, кроме понедельника. Обед с 12.45 до 14.15

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Настоящий украинец

Сначала жесты покажете вы, а потом сбер вас через телек :)) как сказал минфин мы мы пока ваши деньги изымать не планируем ::))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Зоопарк девайсов без понимания необходимостей устройства. 

Ответить
12
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Сбербанк настолько большой что там уже началось внутренее "освоение" бюджетов.

Ответить
6
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

=) 
Там охуенные истории, одна пиздатей другой, как они проебывают ярды на всякой хуйне и не парятся. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Демидов

Напоминает, как мобильные операторы пытались стать крутыми IT компаниями, делать свои мессенджеры и прочую лабуду, вместо того, чтобы строить сети и увеличивать скорость интернета.
Так и банки сейчас, какой херней только не страдают, только не тем, чем должны, давать экономике дешевые и длинные деньги.

Ответить
10
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Мне кажется, это в России в целом одна из больших проблем на всех уровнях. Когда отдельно взятый человек очень хочет стать великим за счёт всех остальных, а по рукам ему дать некому. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

100% и великим не становится и деньги просрал. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Full Name

Банки тут причем? Они деньги откуда берут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда угодно, у населения, на западе, у ЦБ на худой конец, но я что-то не видел реальных кредитов (не соц. от государства) у которого был бы процент равен ставка ЦБ + 1-2%. 
У нас банковский сектор очень отсталый с точки зрения прямой функции - дешевые и длинные деньги, просто он обернулся в красивую IT обертку и плебсу удалось внушить, что у нас передовой финтех, что фуфло чистой воды.

Ответить
5
Развернуть ветку
Full Name

ну ок, я услышал, что банк берет деньги в тумбочке. Все хотят, чтобы он брал дешевле. У меня короче есть ощущение, что проблема не в банке, а в тумбочке

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Проблема и в тумбочке и в банке, в тумбочке деньги дорогие, но в банки их цена-утраивается удваивается. 
Деньги в тумбочке дорогие, так как плебс не умеет свою элиту сдерживать, а в банке эта цена удваивается (если не утраивается), так как конкуренция на банковском рынке закончилась давным давно силами ЦБ.

Ответить
3
Развернуть ветку
Full Name

в банке они дорожают потому что скоринговая модель ситуацию в тумбочке (и союзных тумбочках) тоже учитывает. Но соглашусь, посмотреть бы коэффициенты было бы интересно. Ну и пропорции - сколько вот такой R&D вносит в цену денег

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Но конкуренции же нет на банковском рынке, поэтому мы не знаем наверняка, сколько бы стоили деньги в ином случае, но триллион прибыли сбера на дохлом рынке как бы намекает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Full Name

ну структура прибыли есть в отчете, так то

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

И? Вся прибыль там от кредитования, о чем это говорит? Дорогие деньги или дешевые?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Дмитриевич

То есть у банка прибыль должна быть чуть выше нуля?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Полностью согласен. Лично я был бы больше рад ипотеке под 5%,а не сраной колонке

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я бы лучше вообще отказался от модных приложений, пользовался бы чековой книжкой, но чтобы кредиты были и длинными, и доступными и дешевыми, чем вся это хренотень, которую закроют через пару лет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Голос разумного в пустыне.. Но видишь ли попуасам очень нравятся блестяшки и прочее фуфло в красивой обертке, значит этим нужно пользоваться

Ответить
2
Развернуть ветку
Борис Васильев

Отдельная тема:
"кредиты были и длинными, и доступными и дешевыми"
Они и были таковыми в США до 2008 года.
Нег ... (ой! Афро ипотечники) брали недвижку без скорринга доходов (доступно) без первого взноса, с нулевыми процентами (Дешево), ничего не отдавали (длинные)  = мировой финансовый кризис(((

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы еще скажите, что дефляция это очень плохо.
Какой смысл банановой республики обсуждать проблемы белых людей?

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Васильев

1.Дефляция - как и инфляция - не хороши и не плохи сами по себе, в отрыве от финасовой политики, проводимой регуляторами, с учетом инвестиционных и потребительских ожиданий общества.
2.Вторую фразу не понял ни лингвистически/грамматически, ни философски.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

1. Дефляция это признак зрелого общества, которое смогло взять элиту под маломальский контроль, неизбежный процесс в следствии прогресса, когда все должно дешеветь, а просто напечатать и стырить элита не может.
2. Сытый голодного не разумеет. Смысл нам, из нищей страны, переживать за страну, у которой денег так много и они так дешевы, что она стала бомжам ипотеки раздавать?  Это совершенно другой уровень проблем, обсуждать величину жемчуга, когда у тебя суп жидкий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

1.1.Было бы здОрово ознакомиться с примером "зрелого" (ключевое слово)  общества, которое успешно просуществовало на указанных принципах заметный отрезок времени. Да ладно, не 500 лет, а хоть и 30...
Швейцарию в пример не приводить, и не потому, что я там жил.
1.2."все должно дешеветь"... Вспоминаю заголовок из Коммерсанта начала 90-х:
Лужков велел мясу дешеветь.
Мясо - не хочет.

2.Вы инверсировали мою мысль - не обоснованно и не к чему.
Я имел в виду, что если у нас, в стране бомжей (в банановой республике?...), какими-то невероятными усилиями (решениями, законами) вдруг введут продажу недвижки без скорринга доходов (доступно) без первого взноса, с нулевыми процентами (Дешево), разрешая лет 30 ничего не отдавать (длинные) - то результат легко предсказуем (см. известный пример с долговыми расписками за выпивку в баре).

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Пархачев

Во-первых, если средняя ставка по ипотеке станет 5%, стоимость недвижимости вырастет еще примерно на 30%, а средний платеж не изменится, половина покупателей недвижимости, которые не пользуются ипотекой, думаю, точно не будут этому рады. Во-вторых, сейчас гос. банки кредитуют Минфин под 5.9% (см. последний аукцион ОФЗ на 5 лет с фикс купоном 6%), поэтому ипотека 5% может быть только субсидированная.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Бла бла бла бла
Еще какие отмзаки придумаете?
П.С. В 2018 году недвижимость и так выросла на 30% из-за эксроу

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

В 2018 году недвижимость и так выросла на 30%
Не знаю, знают ли мужики, но я вот, честно, не знал.
И когда покупали мы в 2018 объекты.
И когда сдавали их в аренду в 2017-2018-2019-2020.
И когда продавали в 2020.
(Речь везде не об одних и тех же...).

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

Какой пиздец, и это ещё назовут экосистемой, наверное 🤣

Ответить
7
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

А что это если не экосистема?

Ответить
5
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

горизонтальная интеграция

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

Никаким боком горизонтальная интеграция не относится к Экосистеме Сбера. Вот если бы он скупал другие банки, и контролировал их – то да, а тут скорее экосистема.

Ответить
5
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

Захерачить один логин во всех своих помоечных сервисах это не экосистема

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

За что вы так ненавидите сбер?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

как минимум за то, что не включили кредитные каникулы, а продолжили втихаря начислять проценты.
но это не связано с темой, а ты о чем тут пишешь? у сбера нет никакой экосистемы

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Антипов

Они тут всегда были, и умные создали этот проект, в котором мы все комментируем свои мнения про экосистему)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Экосистема - это Apple, а в Сбере это просто модное слово, также как "лучшая версия себя"  и т.п. которое описывает термин хаос (полная хуита) в банке и его дочках, которая как то работает на людях.   

Ответить
1
Развернуть ветку
new_comment

Жесть, конечно.
Пока крутые стартаперы с vc.ru собирают чемоданы в Кремниевую долину, презираемый ими банк для бюджетников и пенсионеров начал штамповать устройства и сервисы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Демидов

Когда тебя превратили во второй ФНС, когда ты собираешь с дохлой экономики по триллиону чистой прибыли, можно и херней пострадать Грефу, а его топам личные состояния сколотить.

Ответить
7
Развернуть ветку
new_comment

А что за налоги собирает Сбербанк?
У вас фундаментальная ошибка атрибуции. Сбербанку просто повезло, Греф ничего не понимает в бизнесе, Сберу деньги просто так дают, а то, что Сбер постоянно прогибают (то СБТ, то ставки на ипотеку) - это предпочтём не замечать. Не может же такого быть, чтобы Сбербанк смог успешно вести бизнес! Гугл может, Убер может, Вася Пупкин с vc.ru  может, а чтобы Сбербанк - нет! Я не хочу! Ему просто повезло! Просто дали денег! Он провалится! Это всё обман!

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Любая монополия это считай налог, когда вам впаривают какую-то услугу не по рыночной цене, а рынка в банковском секторе уже давно нет стараниями ЦБ, все под гос. банками.

Ответить
1
Развернуть ветку
new_comment

В России много банков. Никакой монополии Сбербанка нет. Есть рынок и высокая конкуренция. Банки постоянно предлагают новые финансовые продукты. В этом отношении российский банковский сектор один из самых развитых в мире. А от санкций и кризиса Сбербанк страдает так же как и все. Плюс на него постоянно давит регулятор и правительство. Например, Путин заставил раздавать кредиты бизнесу в качестве помощи в период  карантина. Думаете, Сберу очень выгодно раздавать потенциально невозвратные кредиты?
В общем, вы не правы. Грефу действительно удалось выстроить эффективный бизнес. Порадуемся тому, что Сбер зарабатывает деньги и инвестирует их в различные российские бизнесы. Если бы все госкорпорации были бы такими же эффективными, мы бы жили как в Республике Корея. Напомню, что экономика РК состоит в основном из крупных корпораций, принадлежащих семейным кланам, связанным с правительством. Но российские госкорпорации в основном только спускают деньги непонятно на что. И только Сбербанк приятное исключение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Ваше мнение основано на незнании принципов монетарной политики. Если упростить очень грубо, то банковский сектор в экономике - это источник денег, берущихся из ниоткуда. Есть ключевая ставка, по ней банк получает денежную массу, обеспеченную, мягко говоря, непрозрачной совокупностью факторов. То есть я намекаю на то, что госбанку прогореть в принципе невозможно, т.к. он в прямом смысле сидит на золотой жиле. Ну разве что если только нет цели прогореть, чтобы обнулить какие-то старые вклады, как это бывало раньше. Таким образом, то что вы называете "успешностью" на самом деле является схемой скрытого загосударствления всего и вся от имени "частного лица" ПАО, то есть так, что если вы спросите, то никто вам отчёта никакого давать не должен. Если бы тем же самым занималась Альфа или Тинькофф, то не было бы вопросов. А так - просто грандиозная офера.

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Это вы не разобрались в принципах монетарной политики. Вы хотите чтобы банк в убыток работал что-ли? Всё отнять у жадных банкиров и поделить! Мы это уже проходили. Сбербанк генерирует прибыль, потому что все берут у него ипотеку, кредиты, делают в нём вклады и переводы. Никто людей не заставляет пользоваться Сбером. Они сами ругают и пользуются.
Да вы идите в Сбербанк сами поработайте! Узнаете как там все жируют и ничего не делают за государственный счёт. Я представляю, как вам такие KPI выставят - забудете как раньше 22 часов с работы уходить. Всё в сказки верите! Всё думаете, что всё ниоткуда берётся. Чего же тогда ВТБ, Роснефть, Газпром ничего не могут создать, хотя в деньгах купаются? Куда же делись 14 других Сбербанков из остальных 14 республик бывшего СССР, каждый из которых на момент распада СССР занимал 100% рынка в своей стране?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Повторю, что госбанк имеет прямой и неограниченный доступ к деньгам в силу устройства экономики. Поэтому через манипуляции крупного госбанка на небольшом рынке можно легитимизировать перестройку экономики и структуры собственности в чьих-нибудь интересах.

Например, вы владеете акцией Рамблера. К вам приходит Греф, и эту акцию покупает. Но деньги он заплатил вам те, которые взял до этого у Вас же через государство! Такая сделка Вам очевидно не выгодна, коммерческим банкам она также невыгодна, т.к. цена доступа к деньгам у них гораздо выше. Но сопротивляться тоже бессмысленно.

Bank of America не сидит с 80%-ной долей гугла, потому что это считается запретным приёмом. У нас же это - "успешность". На самом деле успех госбанка - это когда хорошее финансовое состояние домохозяйств в стране.

Хочется покупать полстраны - пожалуйста, Греф, иди и открой с друзьями частный инвестбанк, положи туда свои деньги и рискуй ими. Вместо этого гнать чушь про успех - это легенда для дураков.

Я вам больше скажу, на вкладах-депозитах вообще невозможно заработать. На кредитах тоже много не поднимешь, если проценты не космические. Инвестбанкинг - единственное, где можно что-то получить, потому туда сейчас все и ринулись. Но госбанк не имеет права на риск. Значит, если все инструменты госбанка - убыточные, то прибыль откуда-то из чужого кармана взята - у кого, догадайтесь сами.

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Ещё раз: Сбербанк генерирует прибыль! Это факт. А вы постоянно пытаетесь переврать, как будто наоборот. Да, у Сбербанка изначально были и есть преимущества, но он сумел их эффективно использовать.
 Но госбанк не имеет права на риск.
Есть риск-менеджмент. Просто так от нефиг делать в банке никто деньги выбрасывает. А у вас какие-то наивные представления.
В общем, у вас как будто зависть и обида на Сбербанк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Греф действительно молодец, новый Гебельс, это же надо так мозг массам засрать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgy Aleksandrov

Очередная реплика с Али, на которой попилят бюджет правильные люди?)

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Georgy Aleksandrov

Здравия мысль. Но думаю истинна представляет из себя комбинацию и моего и вашего варианта)

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Идентификация по голосу + умная колонка = опасное дело, можно случайно взять кредит.

Ответить
6
Развернуть ветку
new_comment

Я слышал про обратную проблему - в Сбербанке сложно взять кредит. Нужна тысяча справок. Так что прогресс!

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Звягин

Скринить коммент?

Ответить
1
Развернуть ветку
Благодарный чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Благодарный чайник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Короче подъехала реализация "кивните телевизору если вы согласны"

Ответить
4
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Ну вот и убийца Apple TV. 🤷‍♀️

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Карпов

чо уж, на эплеТВ явно не остановятся, убьют саму Эппле, приставка - это проба пера - ждёмс sberPhone - сберсервисы + сберприложухи + сбермобайл уже есть - нужен только сбертерминал для доступа к ним - и будет круче чем у эппле

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Лично для меня Эппл убила ещё приставка от Сяоми. Да и к Сяоми я могу подключать любого оператора контента

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

У меня Shield, который вообще вне конкуренции, один минус — цена, в остальном просто замечательный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

За эти деньги гораздо выгоднее взять более мощные приставки Xbox или PS. Я брал за 4000

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Игровые приставки вообще не заточены под видео или трансляцию игр. PS4 у меня тоже есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

На Икс Боксе спокойно смотрел Ютьюб, и т.п. Там полно всяких программ. А мощность видеочипа как у полноценного компьютера, голосовое управление вроде завезли, может поддерживается блютузклавиатура, еще и играть можно в нормальные игры. Икс Бокс сейчас у брата, у мен приставка от Сяоми за 4000р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

На PS4 пробовал — ужасно неудобно. Он совершенно для этого не приспособлен, по мощности тянет, конечно, но интерфейс и управление там с Google TV не сравнить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Каждому свое

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Я бы так не сказал — там тупо возможностей меньше и интерфейс кривой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

возможно

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

зачем отдельные приставки под единственную экосистему? выпустите нормальный софт под приставки на рынке. не будет никто ради Сбербанка одну приставку покупать чтобы чисто одним сервисом на ней пользоваться в одной экосистеме. 
никто же не покупает сейчас отдельный телевизор под каждый телеканал. 

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Мне лично нравится Яндекс колонка. Я сплю с включенным радио, переключает по голосовым командам радиостанции, говорит курс валют, погоду, время, ставит напоминания и таймеры. Очень удобно. Не надо в темноте искать кнопки, и тянуться к ним. Я могу обратиться к ней в любой момент, вместо того, чтобы искать телефон, или тянуться к нему, когда он на зарядке.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артем Захаров

Одного не могу понять, зачем смешивать свою деятельность? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скупили на рынке толпу разрабов, куда их теперь девать? Не сокращать же, чтобы потов все кому не лень над Грефом потешались, какой он русский Илон Маск.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Захаров

На деле лишних разрабов успешно сокращают, причем если верить слухам - пачками, просто хочется попробовать что-то новое для себя, но снова задам свой вопрос, зачем это смешивать с финансовой деятельностью? Лезть во все стартапы только создавать для себя большие риски и соответственно падение доверия как к одному из надежных банков в РФ, а многие стартапы сегодня прогорают. Короче по мне в муть полез сбер, лучше бы укреплял доверие как банк, а не ритейл!

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ему пофиг на доверие, он и так считай монополист плюс/минус.
Зато Греф себе создаст ореол продвинутого чувака, деньги казенные, а ореол личный, пригодится еще.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey K

Диверсификация называется.
Типа, финтех, вся фигня. На самом деле Амазон не дает покоя.

Зачем - хз, не знаю, но  скорее всего это не ради денег - что-то пилотируют...

Ответить
2
Развернуть ветку
Full Name

Гугл, Яндекс, Фейсбук, Амазон понимаете - а тут нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Захаров

Это частные проекты и под крыло государства они попали позже, только про амазон точно не знаю, контролируется гос-м или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Представим, что вас назначили руководить Сбербанком. Вас вызывает _сам_ и ставит задачу - увеличить прибыль Сбербанка на столько-то %. Ваши действия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Захаров

Я не финансист и дать развернутый ответ не смогу, учитывайте это! По логике работа над кредитными программами и привлечение вкладов населения, создавая более привлекательные программы, но учитывая сегодняшнее положение мои версии сильно не спасут положение. Возможно я бы на рынок недвижимости больше обратил внимание.

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Более привлекательные программы принесут меньше денег. Привлечённые вклады нужно куда-то вкладывать. Куда? Население и без того сильно закредитовано. Правительство требует снижения ставок по ипотеке. (Это при такой-то инфляции!) Короче, расти в банковской сфере Сберу уже некуда. Логичное решение - развивать бизнес в других сферах.

Ответить
2
Развернуть ветку
new_comment

Бабла хотят, а на рынке банковских услуг расти некуда. Сейчас все компании занимаются всем. Никто и не вспоминает, что Самсунг начинал с производства рисовой муки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Захаров

Я высказал свое мнение, не обязательно с ним соглашаться, с яндексом они что-то не поделили поэтому такие выводы.... Ютуб кстати тоже позиционировал сначала как сайт знакомств).

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Вы сказали, что не понимаете, а я вам подсказываю.
Основаная причина, почему Сбербанк занимается всякими колонками в том, что ему отрезали санкциями внешние рынки. До 2014 года Сбербанк успешно развивался в Европе и Турции. Но теперь Сберу приходится инвестировать внутри России и искать новые для себя ниши.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Захаров

Я лишь могу только с вами согласиться, это действительная реальность, если хорошо подумать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Представляю: сказал случайно перед такой приставкой "Мечтаю о машине"а приставка: Вам одобрен кредит под 1000% годовых на машину. Вам приобретена лага гранта за миллион рублей, доставка через год. приятно было с вами работать

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Ну они так денег не заработают. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Звягин

"... поэтому мы вам оформили подписку на Телепузиков. Спасибо, что воспользовались услугами СберАлисы.".

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Z.

они делают кинект... уф...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Будующее ИИ:
"Эй колонка, сделай перевод ..." 
"Переворот? Начинаю переворот!"

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey K

А в чем прикол?

Голосовой поиск через пульт (в ютубе как минимум, я не использую эту функцию)  поддерживает моя "коробка" (приставка) сяоми мибокс тв или как ее там.
Пользуюсь ею уже года полтора...

Ответить
1
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Ну так а сбер думаешь свою приставку чтоли сделал? Тот же самый ксаоми

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey K

Ну это ежу понятно.
Я про декларируемые "новшества".

Ответить
0
Развернуть ветку
Anba Anba

В цивилизованных странах
a) банки всякой фигней не занимаются (производством газировки, умных колонок или тапочек)
б) что бы получить блокировку счета надо стать как минимум международным террористом

А так акционеры сбербанка должны по шапке директорам надавать, что бы они их деньги не транжирили. Хотя, похоже, именно в этом и смысл, что бы это полугосударственная лавочка вытянула в частные карманы как можно больше денег.

Ответить
1
Развернуть ветку
Full Name

а) неправда :) хоть бы Softbank возьмите
б) неправда

вы серьезно думаете что в банке инвестстратегия с бордом не обсуждается?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anba Anba

Софтбанк это не банк

Ответить
0
Развернуть ветку
Full Name

так и Сбер не хочет быть банком. Что тут непонятного?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anba Anba

А что он хочет? Барыжить китайскими колонками и электрочайниками? Дауншифтинг по грефовски

Ответить
0
Развернуть ветку
Full Name

Прибыли он хочет!

Ваш капитан.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Тогда будет заказывать секс куклу с лицом Анджелины Джоли. И, зная, что вместо профессиональной смазки , вы используете крем для рук , ещё и крем для рук "Чистая линия".

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

Логин будет через сберайди, через телеприставку будут зомбировать людей, собирать биометрию и чипы будут не нужны. Многоходовочка!

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

Сири, кинь мне денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
ivan krapivin

Скоро, однако, стоит ожидать изобретение телетекста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Юpristavka ))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Kulebyakin

Через которую будут звонить мошенники

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Мало того что они все подслушивать и писать хотят, так еще и камеру засадили, что бы еше и видео в СберФсбОблако заливать

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Компромат со шлюхами на Навального

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Молодец, 5 руб. заработал за пост

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Я ничего не заработал, я теоритизирую

Ответить
0
Развернуть ветку
Full Name

еще и нюхать, небось,  будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Silin

телекран?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Michael Tretyak

Хахххахахаха, это же “Сбербанк На Диване”!
- *телевизор голосом Ирины Безруковой* А сегодня мы предлагаем вам лот номер сто тридцать два - очередную говноподписку на очередной говносервис всего за 999.99 рублей!!
- *юзер, за пивом, вяло* да отъебись ты уже от меня, шайтан-девайс!
- *телевизор, радостно* Ваша подписка одобрена! Средства списаны с карты! Благодарим, что пользуетесь Сбербанком! Сами идите на хер!

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Больше колонок всяких и разных.
'Слышь, Греф, займи десятку до субботы?' 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 113 комментариев
Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null