«Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить телеприставку с голосовым помощником и управлением жестами Статьи редакции

В пакете с приставкой пользователи получат доступ к кинотеатру Okko, музыке, ТВ и играм, утверждает источник издания.

  • На конференции «СберКонф», запланированной на 24 сентября 2020 года, компания «СберДевайсы» (структура «Сбербанка») может представить собственную «умную» телеприставку с голосовым помощником, пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, знакомые с разработчиками устройства.
  • Приставка будет поддерживать функции, которых нет в «умных» колонках российского производства, утверждает собеседник издания. Например, возможность управлять финансами голосом (какие именно опции будут доступны, источник не уточнил) и делать покупки на основе предложений ИИ.
  • Устройство будет поддерживать управление жестами: регулировать работу колонок, открывать и делать выбор в меню, говорит один из источников издания, знакомый с планами компании. Эту функцию разработала компания VisionLabs, которая создаёт технологии на базе компьютерного зрения, уточняет собеседник газеты.
  • Телеприставка будет подключена к онлайн-кинотеатру Okko, играм, телеканалам, каталогу музыки, утверждает собеседник издания. Устройство также будет поддерживать функцию видеозвонка. В пресс-службе «Сбербанка» отказались от комментариев изданию.
  • В феврале 2020 года компания «СберДевайсы» представила ТВ-приставку Okko Smart Box для онлайн-кинотеатра Okko. Устройство поддерживает голосовой поиск через пульт. Пользователь также получает доступ к Okko, видеосервису YouTube и 160 телеканалам.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Напоминает, как мобильные операторы пытались стать крутыми IT компаниями, делать свои мессенджеры и прочую лабуду, вместо того, чтобы строить сети и увеличивать скорость интернета.
Так и банки сейчас, какой херней только не страдают, только не тем, чем должны, давать экономике дешевые и длинные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

Банки тут причем? Они деньги откуда берут?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда угодно, у населения, на западе, у ЦБ на худой конец, но я что-то не видел реальных кредитов (не соц. от государства) у которого был бы процент равен ставка ЦБ + 1-2%. 
У нас банковский сектор очень отсталый с точки зрения прямой функции - дешевые и длинные деньги, просто он обернулся в красивую IT обертку и плебсу удалось внушить, что у нас передовой финтех, что фуфло чистой воды.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

ну ок, я услышал, что банк берет деньги в тумбочке. Все хотят, чтобы он брал дешевле. У меня короче есть ощущение, что проблема не в банке, а в тумбочке

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Проблема и в тумбочке и в банке, в тумбочке деньги дорогие, но в банки их цена-утраивается удваивается. 
Деньги в тумбочке дорогие, так как плебс не умеет свою элиту сдерживать, а в банке эта цена удваивается (если не утраивается), так как конкуренция на банковском рынке закончилась давным давно силами ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

в банке они дорожают потому что скоринговая модель ситуацию в тумбочке (и союзных тумбочках) тоже учитывает. Но соглашусь, посмотреть бы коэффициенты было бы интересно. Ну и пропорции - сколько вот такой R&D вносит в цену денег

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Но конкуренции же нет на банковском рынке, поэтому мы не знаем наверняка, сколько бы стоили деньги в ином случае, но триллион прибыли сбера на дохлом рынке как бы намекает.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

ну структура прибыли есть в отчете, так то

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И? Вся прибыль там от кредитования, о чем это говорит? Дорогие деньги или дешевые?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Дмитриевич

То есть у банка прибыль должна быть чуть выше нуля?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Полностью согласен. Лично я был бы больше рад ипотеке под 5%,а не сраной колонке

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я бы лучше вообще отказался от модных приложений, пользовался бы чековой книжкой, но чтобы кредиты были и длинными, и доступными и дешевыми, чем вся это хренотень, которую закроют через пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Голос разумного в пустыне.. Но видишь ли попуасам очень нравятся блестяшки и прочее фуфло в красивой обертке, значит этим нужно пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Отдельная тема:
"кредиты были и длинными, и доступными и дешевыми"
Они и были таковыми в США до 2008 года.
Нег ... (ой! Афро ипотечники) брали недвижку без скорринга доходов (доступно) без первого взноса, с нулевыми процентами (Дешево), ничего не отдавали (длинные)  = мировой финансовый кризис(((

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы еще скажите, что дефляция это очень плохо.
Какой смысл банановой республики обсуждать проблемы белых людей?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

1.Дефляция - как и инфляция - не хороши и не плохи сами по себе, в отрыве от финасовой политики, проводимой регуляторами, с учетом инвестиционных и потребительских ожиданий общества.
2.Вторую фразу не понял ни лингвистически/грамматически, ни философски.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

1. Дефляция это признак зрелого общества, которое смогло взять элиту под маломальский контроль, неизбежный процесс в следствии прогресса, когда все должно дешеветь, а просто напечатать и стырить элита не может.
2. Сытый голодного не разумеет. Смысл нам, из нищей страны, переживать за страну, у которой денег так много и они так дешевы, что она стала бомжам ипотеки раздавать?  Это совершенно другой уровень проблем, обсуждать величину жемчуга, когда у тебя суп жидкий.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

1.1.Было бы здОрово ознакомиться с примером "зрелого" (ключевое слово)  общества, которое успешно просуществовало на указанных принципах заметный отрезок времени. Да ладно, не 500 лет, а хоть и 30...
Швейцарию в пример не приводить, и не потому, что я там жил.
1.2."все должно дешеветь"... Вспоминаю заголовок из Коммерсанта начала 90-х:
Лужков велел мясу дешеветь.
Мясо - не хочет.

2.Вы инверсировали мою мысль - не обоснованно и не к чему.
Я имел в виду, что если у нас, в стране бомжей (в банановой республике?...), какими-то невероятными усилиями (решениями, законами) вдруг введут продажу недвижки без скорринга доходов (доступно) без первого взноса, с нулевыми процентами (Дешево), разрешая лет 30 ничего не отдавать (длинные) - то результат легко предсказуем (см. известный пример с долговыми расписками за выпивку в баре).

Ответить
Развернуть ветку
Антон И.П.

Во-первых, если средняя ставка по ипотеке станет 5%, стоимость недвижимости вырастет еще примерно на 30%, а средний платеж не изменится, половина покупателей недвижимости, которые не пользуются ипотекой, думаю, точно не будут этому рады. Во-вторых, сейчас гос. банки кредитуют Минфин под 5.9% (см. последний аукцион ОФЗ на 5 лет с фикс купоном 6%), поэтому ипотека 5% может быть только субсидированная.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Бла бла бла бла
Еще какие отмзаки придумаете?
П.С. В 2018 году недвижимость и так выросла на 30% из-за эксроу

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
В 2018 году недвижимость и так выросла на 30%

Не знаю, знают ли мужики, но я вот, честно, не знал.
И когда покупали мы в 2018 объекты.
И когда сдавали их в аренду в 2017-2018-2019-2020.
И когда продавали в 2020.
(Речь везде не об одних и тех же...).

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда