Только по результатам тестового периода в несколько недель более 150 000 человек начали регулярно пользоваться кэшбэк-сервисом eBay Bonus и уже возвращают часть стоимости с каждой покупки в магазинах партнеров. Пользователи приобрели более 1 млн товаров и услуг и получили более 55 млн бонусных рублей. Мы рады, что платформа bonus.ebay.com за такой…
Не нравится поддержкой на твёрдые два балла. Не нравится неполной информацией в рекламном посте выше. Красивая обёртка - ставки действительно выше, чем у конкурентов. Но отсутствует вывод денег, как у конкурентов. Кэшбэк можно обменять только на купоны. Причем купоны на интересные сервисы (за исключением Ebay) продаются с наценкой 20%. Это глобальное отличие от конкурентов обнуляет более высокие ставки.
Теперь по поддержке: сделал заказ на Aliexpress через EbaySocial - заказ отследился, но с какой-то совершенно взятой с потолка суммой. Написал в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы таким не занимаемся. Другие кэшбэк-сервисы занимаются, даже если заказ не был отслежен. Это к сведению.
Потом увидел, что появился вывод средств на телефон, обрадовался. Попытался купить купон - ошибка. Пишу в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы ей занимаемся. Прошло 2 недели, пробую купить купон на оплату мобильного. Бинго, получилось! Деньги списались, но на купоне надпись - "временно недоступен". Подождал неделю, всё ещё временно недоступен. Опять пишу в поддержку, ответ - это проблемы партнёра, занимаемся, ждите. В итоге, через месяц (!!!) удалось аннулировать купон и вернуть деньги. Сейчас вывод денег на телефон опять недоступен.
Теперь понятно, какое реальное качество этого сервиса?
Ebay даже не удосуживается почитать отзывы на профильных сайтах о своём партнёре eBaySocial.
Минус Вам за враньё, что "Всё остальное как у всех". А Вы мне минус за что?
Справедливый коммент, спасибо.
1) наценки на купоны убрали, все теперь 1-в-1 или дешевле
2) вывод денег на моб пофиксят на неделе, скоро появится на карту
3) AliExpress перезапустили, там был плохой партнер - сделали интеграцию напрямую, подружились с коллегами из Али. Все работает стабильно.
4) У поддержки SLA ответа 1 день, проверяем в чем дело, по цифрам все ок - обращения нормально обрабатываются. Порой не можем получить от магазина кэшбэк - ну не хотят они вам его начислять и все. Дали возможность таким магазинам снижать рейтинг, чтобы пользователю было проще принять решение покупать там или нет. И еще скоро протестируем логику на защиту юзера, об этом позже.
Мы все-таки кэшбэк сервис, наисляем пользователю все что нам дает партнер и накидываем бонусов еще. Если партнер отказался начислять кэшбэк на заказ - часто есть причина внутренняя. Никто из кэшбэков не может убедить али, маркет или еще кого подтвердить вам заказ в виде исключения, это маловероятно. Но мы думем как решать такие ситуации в пользу юзера и сколько это будет нам стоить.
Написал все как есть, спасибо за фидбэк, работаем дальше.
Хм, поддержка...
Накопил бонусы, купил купон для eBay. Не применился. Поддержка сказала, что у меня какой-то не такой аккаунт (а он у меня открыт ещё в 2001 году) и я могу этот купон свернуть в трубочку и т.д. Бонусы не вернули.