eBay запустил кэшбэк-сервис для покупателей в России

В честь 25-летия eBay запускает кэшбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России, который доступен на сайте.

Новый сервис позволяет покупателям копить кэшбэк до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазинах и сервисах партнеров, среди которых Booking.com, iHerb, Литрес, онлайн-кинотеатр IVI и другие.

Для удобства пользователей доступны:

  • Начисление кэшбэка в течение 1-3 дней с момента покупки;
  • Отзывы о магазинах от пользователей, которые уже приобрели товары с кэшбэком;
  • Актуальная информация о дополнительных скидках и акциях на eBay и у более чем 600 партнеров;
  • Персональные предложения на получение кэшбэка до 50% за покупки на eBay и у партнеров;
  • Кэшбэк-расширения для браузеров.

Только по результатам тестового периода в несколько недель более 150 000 человек начали регулярно пользоваться кэшбэк-сервисом eBay Bonus и уже возвращают часть стоимости с каждой покупки в магазинах партнеров. Пользователи приобрели более 1 млн товаров и услуг и получили более 55 млн бонусных рублей. Мы рады, что платформа bonus.ebay.com за такой небольшой период принесла много положительных эмоций нашим пользователям. В будущем мы планируем развивать сервис, добавлять новых партнеров и предлагать покупателям еще более выгодные предложения.

Илья Кретов, Генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках

Весь список партнеров и информацию об их кэшбэке можно найти на сайте.

После бета-тестирования платформы для ограниченного числа лиц с 21 сентября сервис стал доступен всем пользователям на сайтах bonus.ebay.com или ebaysocial.ru.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Руслан

Не нравится поддержкой на твёрдые два балла. Не нравится неполной информацией в рекламном посте выше. Красивая обёртка - ставки действительно выше, чем у конкурентов. Но отсутствует вывод денег, как у конкурентов. Кэшбэк можно обменять только на купоны. Причем купоны на интересные сервисы (за исключением Ebay) продаются с наценкой 20%. Это глобальное отличие от конкурентов обнуляет более высокие ставки.
Теперь по поддержке: сделал заказ на Aliexpress через EbaySocial - заказ отследился, но с какой-то совершенно взятой с потолка суммой. Написал в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы таким не занимаемся. Другие кэшбэк-сервисы занимаются, даже если заказ не был отслежен. Это к сведению.
Потом увидел, что появился вывод средств на телефон, обрадовался. Попытался купить купон - ошибка. Пишу в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы ей занимаемся. Прошло 2 недели, пробую купить купон на оплату мобильного. Бинго, получилось! Деньги списались, но на купоне надпись - "временно недоступен". Подождал неделю, всё ещё временно недоступен. Опять пишу в поддержку, ответ - это проблемы партнёра, занимаемся, ждите. В итоге, через месяц (!!!) удалось аннулировать купон и вернуть деньги. Сейчас вывод денег на телефон опять недоступен.
Теперь понятно, какое реальное качество этого сервиса?
Ebay даже не удосуживается почитать отзывы на профильных сайтах о своём партнёре eBaySocial.
Минус Вам за враньё, что "Всё остальное как у всех". А Вы мне минус за что?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Справедливый коммент, спасибо.
1) наценки на купоны убрали, все теперь 1-в-1 или дешевле
2) вывод денег на моб пофиксят на неделе, скоро появится на карту
3) AliExpress перезапустили, там был плохой партнер - сделали интеграцию напрямую, подружились с коллегами из Али. Все работает стабильно.
4) У поддержки SLA ответа 1 день, проверяем в чем дело, по цифрам все ок - обращения нормально обрабатываются. Порой не можем получить от магазина кэшбэк - ну не хотят они вам его начислять и все. Дали возможность таким магазинам снижать рейтинг, чтобы пользователю было проще принять решение покупать там или нет. И еще скоро протестируем логику на защиту юзера, об этом позже.

Мы все-таки кэшбэк сервис, наисляем пользователю все что нам дает партнер и накидываем бонусов еще. Если партнер отказался начислять кэшбэк на заказ - часто есть причина внутренняя. Никто из кэшбэков не может убедить али, маркет или еще кого подтвердить вам заказ в виде исключения, это маловероятно. Но мы думем как решать такие ситуации в пользу юзера и сколько это будет нам стоить.

Написал все как есть, спасибо за фидбэк, работаем дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Спасибо за ответ по существу. Рад, что начали двигаться в правильном направлении.
А если появится вывод на карту с разумной комиссией, тогда точно можно будет сказать, что всё остальное как у всех))

Ответить
Развернуть ветку
Августин Иппонийский

Хм, поддержка...
Накопил бонусы, купил купон для eBay. Не применился. Поддержка сказала, что у меня какой-то не такой аккаунт (а он у меня открыт ещё в 2001 году) и я могу этот купон свернуть в трубочку и т.д. Бонусы не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Непонятно, в чем новизна весьма посредственного сервиса ebaysocial.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Привет! А чем именно сервис не нравится? 
Новизна в том что ставки кэшбэка зависят от активности пользователя и доходят до 50% за покупку. Все остальное как у всех: расширения, отзывы, товары и тд. Только на eBay Bonus сам eBay представлен эксклюзивно, а по партнёрам ставки выше,  чем в остальных кэшбэк-сервисах)

Ответить
Развернуть ветку
petchenushka

Нужно больше CPA сервисов!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
veronika karpenko

Два дня пытаюсь войти на сайт, активировать кэшбек, мало того, что все время я должна активировать перед покупкой, так сайт все время недоступен. Мне вернули деньги за товар, который меня не устроил, но я там использовала купон, естественно деньги по купону не вернулись!? А мне удобнее не покупать эти дурацкие купоны, а вернуть деньги на счёт, как многие делают и использовать сразу все до копейки и не терять деньги , покупая купоны, которые действуют весьма короткий срок. И в чем удобство? Почему -то с Али нет таких проблем.. Я покупаю - мне начисляют и потом я вывожу на карту?! На Е-bay итак навязывают посредника PayPAl , который за переводы берет проценты, а зачем он мне нужен, если я с Карты могу списывать напрямую? Как на Али например? И тут такая же история- дурацкие купоны и активации, все вечно проблемно .. Специально нам руки надо выкручивать? При возврате денег, проценты никто не возвращает, если например, возвращаются деньги за товар - потерянный или бракованный!? И тут за купон - а это мои деньги - никто не вернёт при возврате - так я хочу поэтому возврат денег на банковскую карту! Сама чтобы распоряжалась своими деньгами на свое усмотрение! И не хочу активировать вечно кэшбек перед каждой покупкой- а сейчас сайт просто глючит!! Я хочу все проще и доступнее, чтобы было и не на разных сайтах активировать , а сразу при покупке на сайте магазинов активировать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Леоненков

Вот такую веселую картинку от них получил с полным списанием накопленного мною кэшбэка 1170 рублей если память не изменяет, аферисты! Покупаю два раза в месяц и каким то чудом не для личного пользования, а для чего простите? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда