{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбербанк» купил музыкальный сервис «Звук» и переименовал в «СберЗвук» Статьи редакции

Банк получил 100% акций компании.

«Сбербанк» купил музыкальный сервис «Звук» и запустил на его базе собственный сервис «СберЗвук», сообщили vc.ru в банке.

Гендиректором компании станет Михаил Ильичёв, который руководил «Звуком» с 2014 по 2017 годы. Нынешний генеральный директор Игорь Мухин останется в команде. Сумма сделки не раскрывается.

По итогам сделки «Звук» войдёт в экосистему «Сбербанка», добавили в компании. В частности, банк и компания уже добавили авторизацию в сервисе по «Сбербанк ID», а в ближайшее время завершится интеграция со SberPay.

Также музыка будет представлена в будущих сервисах подписки и «умных» устройствах банка. Логотип и название музыкального сервиса изменятся на всех платформах компании, в том числе мобильном приложении и в соцсетях.

Независимый музыкальный сервис «Звук» работает с 2010 года, напомнили в банке. Сервис работает бесплатно и по подписке — 169 рублей в месяц при покупке в iOS или Android-приложении, есть отдельные тарифы с операторами. «Звук» сотрудничает с «Мегафоном», «Билайном», Tele2, МТС и другими мобильными операторами в России и СНГ. Подписка позволяет слушать музыку без рекламы и в офлайн-режиме.

В России «Звук» конкурирует с «Яндекс.Музыкой», Apple Music, Boom и Spotify и другими.

По собственным данным, у сервиса 8 млн слушателей, из которых 5 млн — в России и СНГ. По данным «Сбербанка», 6 млн зарегистрированных пользователей. На площадке представлено 40 млн треков от Universal, Sony, Warner Music и других правообладателей и независимых исполнителей.

По данным «Контур.Фокуса», ООО «Звук» принадлежит ирландской «Мьюзик Технолоджиз Лимитед». Выручка «Звука» на конец 2019 года составила 346,9 млн рублей, чистая прибыль — 17,5 млн рублей, следует из данных системы.

О том, что «Сбербанк» планирует запустить музыкальный стриминговый сервис в партнёрстве с уже существующим игроком, в августе 2019 года говорили источники «Ведомостей». Два собеседника издания утверждали, что компания уже договорилась с Zvooq (по данным «Контур.Фокуса», это один из товарных знаков «Звука»). Сервис предоставит юридическую и техподдержку, а также свою библиотеку.

  • В экосистему «Сбербанка» входит больше 30 сервисов для бизнеса, учёбы, здоровья и других. Часть из них банк развивает вместе с Mail.ru Group (у компаний есть совместное предприятие в сфере транспорта и еды) и с Rambler Group.
  • В начале сентября 2020 года пользователи заметили страницу с информацией о подписке на скидки и бонусы в сервисах из экосистемы банка «СберПрайм». Официально компания не комментировала информацию.
0
200 комментариев
Написать комментарий...
Антон Склянов

Они там соревнуются что ли? Кто больше всякой херни накупит? Экономика то потом сойдётся? 

Хотя... Это ж монополии. Нафиг тому же Сперу поддерживать жителей страны сделав, допустим, ипотеку дешевле и поддержать ковидную экономику. Лучше набрать херни и заниматься ребрендингом до посинения. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Они соревнуются с ребятами, у которых пользователи уже пользуются киношным сервисом, слушают музыку и пр., но которым вдруг предлагают еще банковские услуги. Если сбер туда не пойдет, то в течении лет 10 из банка с годовой прибылью 900 млрд. ₽ он превратится в банк с прибылью 90 млрд.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
каждый должен заниматься своим делом

Вот у Сбера вся эта шелуха точно не к чему.
А из Яндекса банк как из говна ложка.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

И там рядышком Apple/Google уже осваивают банковский рынок

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Они делают свои платежки, а не банки. Глобальным кампаниям нет смысла погружаться в местное банковское регулирование и иметь проблемы по каждому чиху. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну прямо сейчас они условный «Рокетбанк» внутри себя делают со всеми банковскими сервисами. То, что часть маржи (меньшую) будет получать местный партнёр - это просто технические детали реализации.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

В том то и дело что Рокет не был банком с лицензией, а финсервисом. 
Глобальные игроки не хотят быть банками со всеми отягчающими эту деятельность условиями резервирования денег и кредитными линиями. Всё что им нужно это комиссионные с платежей своей многомилионной аудитории. 
А вот Яндекс (так и не ставший глобальным игроком) вынужден обзавестись  банковским подразделением становясь похожим на холдинговые структуры сотовых операторов. 

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда