{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс» добавил в подписку «Плюс» сервисы «Еда» и «Лавка» — пользователи смогут получать кэшбек с заказов Статьи редакции

Кэшбек с поездок появился и в тарифе «Эконом» в «Яндекс.Такси», но только на месяц.

«Яндекс» включил в подписку «Яндекс.Плюс» свои сервисы доставки «Еда» и «Лавка», сообщил vc.ru представитель компании. С 23 сентября пользователи приложения «Яндекс Go» смогут получать кэшбек в баллах с заказов еды и продуктов.

До 27 сентября размер кэшбека будет составлять 10% от заказа, затем, в течение месяца, — 5%. Какой кэшбек будет после первого месяца, в компании не уточнили.

Тратить баллы можно на поездки в «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйве», билеты в кино, театр или на концерты на «Яндекс.Афише». Баллами можно покрыть как полную стоимость, так и её часть.

В будущем получать и тратить баллы можно будет и при оформлении заказов в собственных приложениях «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки».

Кроме того, с 21 сентября по 21 октября 5% от стоимости поездки можно будет получать при заказе поездки в тарифе «Эконом». До этого кэшбек приходил только за поездки в повышенных классах — его размер останется прежним и составит 10%, уточнили в «Яндексе».

Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В подписку входит доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Зенов

Когда уже будет Яндекс.Платежка, для оплаты ЖКХ с кэшбэком.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Я вот в 2020 году до сих пор не могу понять, как мне платить за ЖКХ не выходя из дома по карте🤔 ТСЖ, дом не 20 века, но кроме как прийти с квитанцией и отдать нал - никак. Ну можно через реквизиты банковские да, но это просто перевод на р/с, там никаких кэшбэков и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

А я понять не могу почему никто кэшбек жкх-баллами не делает, все бы пенсионеры к ним прибежали сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Chu ma

Зато один зеленый банк не только никаких жкх-баллов не делает, но и комиссию рубит за самый посконный платеж — за жкх, да картою мир.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

не хочу пастить сюда ссылки, сам нагуглишь: квартплата инфо, пес спб ру . Никаких реквизитов, вбил показания,  кнопка оплатить и погнали. В других городах хз, в Мск более чем уверен, что примерно так же. В родном N-ске родители платят просто отсканив в приложении сбера qr код квитанции. Изи)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

У райфа при оплате с кредитки "все сразу" возвращается кешбек, в том числе за жкх

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

после интеграции с Тинькофф банком же)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Главное, чтобы тиньков от кешбека в рублях не отказался в пользу Я.балла в перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

На то действует, на другое - нет, на третье такой процент, на четвертое - другой, а после месяца  - "посмотрим", в том приложении уже, в этом - нет...Нормально будут подписка и кэшбэк работать, чтобы без вычислений-запоминаний?

Ответить
Развернуть ветку
Zebediah Killgrave

Жду новость, когда Яндекс просто купит Мэйл.

И закроет. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Milyaev

Монополия это плохо, братан. Пусть конкурируют.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

либо наоборот)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Честно говоря, после введения балльной системы, перестал видеть смысл подписки на Яндекс плюс. Раньше сразу была понятная скидка на каршер, а теперь какие-то непонятные баллы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ahshit here wego again

Когда им всем уже надоест все объединять и открывать новые сервисы. Голова пухнет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman

А если я остался в процентах, сколько будет скидка?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ryabenkov

У меня тоже активирована скидка, а не кэшбэк. В приложении написано, что с Еды и Лавки вернётся 10% баллами

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Е-баллами

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Shvedov

И каждый получит по Е-баллу

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Я как нарисовал человечка в маске и чалме, теперь постоянно его вижу)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Подключал с такси кэш-буфер. Месяц катался - ничего начислили.
Написал в поддержу / сказал пишите в такси. Написал в такси - сказам пишите в подписку. Плюнул.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Go

Здравствуйте, Антон! Будем рады помочь разобраться в этом вопросе. Ждём вас по адресу [email protected] с подробностями и с номером телефона из приложения. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ого. Работает.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

И сейчас ещё Тинькофф добавят

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Или кэшбэк объединят

Ответить
Развернуть ветку
Yan

объедениться. Получишь баллы в яндексе + 5 процентов от тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Yan

У них есть в некоторых тарифах постоянный кэшбэк в виде 5 процентов на фастфуд и рестораны

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У кого?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

у тинькоф

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У них есть ТинькоффРестораны, где в рамках партнерских программ есть повышенный кэшбэк на некоторые заведения. Раз в месяц категории повышенного кэшбека чередуются. Но постоянного кэшбека в 5 % нет на любые рестораны и фаст-фуд. что ест-но

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Есть. На некоторых тарифах она есть. Правда криво сделано, что типа ты ее каждый месяц подключаешь. Но идет как доп категория.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Козырев

Научите так делать

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Надо просто что бы тариф в удачное время подключился. Мне в рамках з/п проекта подключился

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это бонусы, которые нельзя выбрать целенаправленно, оформляя договор. Для частных лиц таких тарифов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Jenik Fed

Хоть тут и не про такси, но вставить пять копеек прям хочется, простите меня.

1. Уже несколько раз чуть не попали в аварию из-за того, что ещё не закончив поездку водителю приходит уведомление, от которого он не может отказаться, что есть следующая поездка! Если откажется упадет рейтинг и не будет заказов. Давайте галочку в приложении, "не отвлекать водителя" и 20 рублей к стоимости. Ну или вызываешь такси прям срочно, а тебе показывается, что водитель ещё предыдущий заказ не завершил. Приходится отказываться. Причем на комфорте тоже отвлекают.

2. С женой одновременно вызываем такси с одного места на одинаковый адрес у неё на 50 рублей дешевле...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Интересно как много случаев, когда блокируют счет и не дают воспользоваться кэшбэком?)

Ответить
Развернуть ветку
Синди Катсс

милота красота

Ответить
Развернуть ветку
Полина Мурзинова

Еще одна внутренняя валюта...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Нет, спасибо. Они уже показали своё истинное лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Ах вот как они хотят юзеров сподвигнуть через суперапп заказывать, видимо просто так не зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Axelrod

У кого-нибудь получилось этими баллами что-нибудь оплатить? Не вижу такой опции, автоматом тоже не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда