«Сбер» официально представил «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц Статьи редакции
Годовая подписка обойдётся в 999 рублей.
«Сбер» официально представил единую подписку со скидками на сервисы из экосистемы компании «СберПрайм». О подписке на продуктовой конференции банка рассказал первый зампредправления Лев Хасис.
В подписку входит:
- Более 20 000 фильмов по подписке «Okko Лайт» в онлайн-кинотеатре Okko, на остальные фильмы скидка 15%.
- Бесплатная подписка на сервис «СберЗвук».
- Бесплатная доставка продуктов в сервисе «СберМаркет».
- Дополнительные 30 ГБ места на «СберДиске» и 20% скидка на дополнительное пространство с 1 октября.
- Скидка 15% на звонки и интернет у мобильного оператора «СберМобайл».
- Скидка 10% на 10 заказов в месяц в сервисе доставки еды Delivery Club.
- Скидка 10% на заказы такси в «Ситимобиле».
«СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года. Первые 30 дней — бесплатно. С ноября подписчики смогут оплачивать подписку баллами «Спасибо».
Подключить и управлять подпиской можно на сайте и в приложении «Сбербанк Онлайн» (уже доступно на iOS, на Android появится 28-29 сентября), с октября подключить подписку можно будет в отделениях компании. Подключить подписку смогут в том числе не клиенты банка.
У «Сбера» будет ещё одна подписка: «СберБокс Прайм». Если подписаться на два года и платить по 349 рублей в месяц, новые устройства компании можно получить бесплатно. В подписку также входит 50 000 фильмов по «Okko Оптимум» и сервис «Смотрёшка» с ТВ-каналами.
Главный вопрос - будут ли входить в подписку бесплатные переводы с карты на карту (сверх 50 тыс.)
- Добро пожаловать в новый офис Сбера
- Это Сбер?!?!?!?!??!?!?!?!?!? Тысяча чертей
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Тексты как для детского утренника...
Начало у Грефа в принципе было не плохое, нужно было и продолжать в том же духе презентацию. Совершенно незачем было приглашать актеров, сценки эти делать. Вообще привлечение известных личностей в рекламу, в презентацию - это уже в 2020, на мой взгляд, такой архаизм, и выглядит нелепо ака здравствуйте я <имя фамилия известной личности>, и я пользуюсь вот этой бюджетной мутью
Да и начало с Грефом выглядит нелепо и наигранно. Всю жизнь ходил в костюмчике с галстуком и туфлями, а тут внезапно надел пиджачок, поло и кроссовки.
Строил из себя серьезного банкира, но внезапно стал хипстером. Не верю!
Тот же Стив Джобс выглядел естественно в своей водолазке и джинсах, потому что всю жизнь в них и ходил
это у Оливера Хьюза подсмотрел видимо.
да, кроссовки тоже бред
Комментарий недоступен
Про начало согласен, а про известных личностей - ну этим как бы и эпол не гнушается
Apple, вроде, не приглашают известных людей просто, потому что они известные. Там есть 2 опции:
- это представители их партнеров, которые рассказывают о том,что они в рамках партнерства сделали
- это концерт в конце презентации уже после основного контента
В Apple работаю люди, а не боги, поэтому они тоже могу совершать ошибки. Если уже говорить про Apple, формат их презентаций уже стал настолько заезженным, что я их смотрю только по очень большому поводу вроде выхода более менее нового айфона