{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Сбер» официально представил «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц Статьи редакции

Годовая подписка обойдётся в 999 рублей.

«Сбер» официально представил единую подписку со скидками на сервисы из экосистемы компании «СберПрайм». О подписке на продуктовой конференции банка рассказал первый зампредправления Лев Хасис.

В подписку входит:

  • Более 20 000 фильмов по подписке «Okko Лайт» в онлайн-кинотеатре Okko, на остальные фильмы скидка 15%.
  • Бесплатная подписка на сервис «СберЗвук».
  • Бесплатная доставка продуктов в сервисе «СберМаркет».
  • Дополнительные 30 ГБ места на «СберДиске» и 20% скидка на дополнительное пространство с 1 октября.
  • Скидка 15% на звонки и интернет у мобильного оператора «СберМобайл».
  • Скидка 10% на 10 заказов в месяц в сервисе доставки еды Delivery Club.
  • Скидка 10% на заказы такси в «Ситимобиле».

«СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года. Первые 30 дней — бесплатно. С ноября подписчики смогут оплачивать подписку баллами «Спасибо».

Подключить и управлять подпиской можно на сайте и в приложении «Сбербанк Онлайн» (уже доступно на iOS, на Android появится 28-29 сентября), с октября подключить подписку можно будет в отделениях компании. Подключить подписку смогут в том числе не клиенты банка.

У «Сбера» будет ещё одна подписка: «СберБокс Прайм». Если подписаться на два года и платить по 349 рублей в месяц, новые устройства компании можно получить бесплатно. В подписку также входит 50 000 фильмов по «Okko Оптимум» и сервис «Смотрёшка» с ТВ-каналами.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay

Главный вопрос - будут ли входить в подписку бесплатные переводы с карты на карту (сверх 50 тыс.)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

- Добро пожаловать в новый офис Сбера
- Это Сбер?!?!?!?!??!?!?!?!?!? Тысяча чертей
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Тексты как для детского утренника...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

Начало у Грефа в принципе было не плохое, нужно было и продолжать в том же духе презентацию. Совершенно незачем было приглашать актеров, сценки эти делать. Вообще привлечение известных личностей в рекламу, в презентацию - это уже в 2020, на мой взгляд, такой архаизм, и выглядит нелепо ака здравствуйте я <имя фамилия известной личности>, и я пользуюсь вот этой бюджетной мутью

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Про начало согласен, а про известных личностей - ну этим как бы и эпол не гнушается

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Apple, вроде, не приглашают известных людей просто, потому что они известные. Там есть 2 опции:
- это представители их партнеров, которые рассказывают о том,что они в рамках партнерства сделали
- это концерт в конце презентации уже после основного контента

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда