{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Epic Games, Spotify, владелец Tinder и другие объединились против правил Apple в коалицию за «справедливость приложений» Статьи редакции

Они требуют от Apple отменить комиссию в App Store и позволить пользователям iOS загружать приложения из других источников.

Несколько крупных компаний-разработчиков объединились в «Коалицию за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) «для защиты свободы выбора и честной конкуренции в экосистеме приложений».

В коалицию вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Коалиция утверждает, что приветствует «компании любого размера, в любой отрасли, которые стремятся защитить потребительский выбор, стимулировать конкуренцию и создать равные условия для всех разработчиков приложений и игр по всему миру», передаёт The Verge.

Группа выступает против: 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход собственного магазина Apple, а также антиконкурентных правил App Store. Коалиция утверждает, что Apple использует свой контроль над iOS, чтобы продвигать собственные сервисы.

Кроме того, компании предложили «кодекс поведения» и попросили принять его Apple и других владельцев магазинов приложений. В частности, они требуют открыть другие возможности для распространения приложений, отменить «несправедливые, необоснованные или дискриминационные сборы» и предоставить доступ к той же технической информации, что есть и у владельца платформы.

  • Некоторые из этих компаний уже выступали открыто против политики магазина приложений Apple.
  • Например, в августе 2020 года Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play. В ответ обе компании удалили игру из своих магазинов приложений, а разработчик подал в суд.
  • В июне 2020 года Еврокомиссия начала два антимонопольных расследования в отношении Apple из-за правил App Store и Apple Pay после жалоб Spotify и Rakuten.
0
480 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Туманов

Обнимутся и вместе на х*р пойдут)

Ответить
85
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вряд ли, чинуши всего мира подключатся к ним и все вместе таки продавят apple, если не на все требования, то на часть точно.

Ответить
27
Развернуть ветку
true iBegginer

> если не на все требования, то на часть точно.

ок, типа меньше рекламы apple music внутри ios

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Демидов

Главное, хоть чего-то добиться, даже такой ерунды, потом давить будет легче.
Интересно, apple жадность сгубила, раз они стали развивать конкурирующие сервисы, вместо того, чтобы спокойно стричь 30% с рынка или понимание того, что рано или поздно их заставят снять монополию?

Ответить
5
Развернуть ветку
true iBegginer

> развивать конкурирующие сервисы,

я может что-то пропустил, но разве у Спотифая был свой  mp3 плеер? Или в каком месте эппл конкурирует с тиндером?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы будете отрицать неравенство конкуренции Apple Music со Spotify?

Ответить
7
Развернуть ветку
true iBegginer

а по вашему эппл должна продолжить продавать mp3 треки поштучно за 99 центов и остановиться в развитии?  первый раз спотифаем я воспользовался в Москве в 2008 году. и только в 2020 они вышли на наш рынок.

я не исключаю, что эппл могла сделать спотифаю предложение продаться (как дропбоксу) , но шведская птица - гордая. теперь расхлебывают.

кстати, почему-то Дропбокс не воюет против эппла, или тот же Evernote, у эппла из коробки идет сервис файлохранилища, и заметок.

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если вы хотите копнуть глубже, то не сдерживайте себя, осудите анимонопольное ведомство США, которое заставило IBM разделить бизнес железа и ПО. Не будь этого вмешательства, появился бы apple вообще?
А сейчас факт налицо, apple использует комиссию 30% чтобы сделать Spotify дороже своего сервиса.

Ответить
12
Развернуть ветку
true iBegginer

может ещё обсудим, как бы мы сейчас жили, если бы доллар остался бы привязанным к золоту?

Эппл на рынке музыки раньше спотифая, эппл сделала кучу всего для индустрии, спотифай не первый на рынке стриминга. То, что эппл может шагнуть в стриминг - спотифай должны были считаться с этим риском с первого дня.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

В целях повышения образованности - кто был раньше Спотифая?

Ответить
0
Развернуть ветку
true iBegginer

RealRhapsody. Ежемесячная подписка за музыку

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

IBM был на рынке раньше apple.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

КАКОМ рынке? в 1977-м ibm не представлял никакой конкуренции эплу

Ответить
0
Развернуть ветку
true iBegginer

рынка калькуляторов? да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

1. ibm ничего не запрещали, вы с at&t путаете
2. apple появился за 5 лет до ibm pc
3. это верно, что ibm боялась антимонопольных исков (и кроме того спешила), поэтому ibm pc получился таким открытым. и именно это сделало его успешным - только после того как пошли дешёвые полностью аппаратно совместимые клоны, они превзошли по популярности apple II
4. если вы хотите посмотреть на то, что ibm сделала целиком сама - посмотрите на ibm pc/rt. первый risc-процессор в массовом компьютере, между прочим. успех было просто ошеломительный LOL

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы чего? Когда появился ibm pc, apple почти при смерти была, они только в 1984 стали подниматься со своим макинтош.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

Денис, я про вас лучше думал :)

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Apple_Inc.#Apple_IPO

к 81-му году у эпла была неудача с запуском apple III, и даже после 84-го маков продавалось не так уж много. однако линейка apple II всё время оставалась дойной коровой. вот после её смерти в начале 90-х действительно начались трудные времена

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Але гараж, apple к выходу IBM PC летел на дно, все поговаривали, что компании вот вот и не станет, Джобс же не от хорошей жизни пригласил продавца газировки своим детищем рулить, у самого руки опустились.
Именно взрывной рост IBM PC совместимых ПК кратно увеличил весь рынок персональных компьютеров, открыв таким образом apple второе дыхание.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Спотифай не платит эпплу ни копейки.

Ответить
–1
Развернуть ветку
true iBegginer

$99 в год чтобы распространять через AppStore

Ответить
2
Развернуть ветку
Нужный корабль

Беспредел, срочно отменить

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

И? Комиссию в 30% они не платят, через приложение нельзя оформить подписку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Apple требует, чтобы Spotify и другие сервисы платили комиссию в 30% за покупки, которые пользователи совершают через платёжную систему Apple: например, при переходе с бесплатной на платную премиум-подписку.
От этого весь сыр бор, что вопрос времени, когда apple дожмет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

В том и дело, что комиссия только внутри приложения через платежную систему apple. У спотифай ее нет, они ничего не платят и дожимать нечего. Другой момент, что они очень хотят чтобы она была, но не хотят платить 30%. Но именно сейчас они ничего не платят и от них ничего не требуют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так apple же хочет, чтобы все через нее шло, вы почитайте ссылку же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Перечитал, вы об этом?
"Apple требует, чтобы Spotify и другие сервисы платили комиссию в 30% за покупки, которые пользователи совершают через платёжную систему Apple"

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

И еще о том, что apple не одобряет обновления, если есть хоть намек на то, что можно оплатить минуя apple

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Повторюсь, при оплате не через платежную систему apple - никто ничего не требует. Упоминание оплаты минуя apple - тут пожалуй соглашусь, можно было бы оставить, но никто ни у кого не требует комиссии при оплате вне приложения. Можно тут же открыть сафари и оплатить там)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

А вы смешной, они перестали одобрять обновления, если есть хоть намек на возможность оплаты вне apple, но никто ни у кого не требует комиссии при оплате вне приложения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Хммм, наверное, перестали, потому что это условие прописано в соглашении и разработчики сознательно пытались нарушить правила?) Оплачивать вне приложения можно, за это никто ничего не запрещал и не запрещает. Спотифай есть в app store, отлично все обновляется у них. 

Ответить
0
Развернуть ветку
true iBegginer

ну и кстати, чего спотифай так же не воюет с YouTube prime?  

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

youtube не может ограничить выбор сотни миллионов людей, а apple запросто.

Ответить
0
Развернуть ветку
true iBegginer

ну вы же не про выбор тут, а про то, что привлечение пользователя для apple в apple music дешевле чем для спотифая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так в этом суть претензий, что людям деваться некуда, в отличии от android, где можно поставить альтернативный магазин приложений.

Ответить
0
Развернуть ветку
true iBegginer

как это некуда, захожу в аппстор и ставлю спотифай, или дизер, или даже, прости г-спади - я.музыку. у меня есть выбор, и не надо меня его лишать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они берут со спотифай 30%, а со своей музыки нет, делая цену дешевле, а человек не может поставить спотифай иначе, кроме как через эпл, это справедливо?

Ответить
1
Развернуть ветку
true iBegginer

я могу купить андроид если у меня есть желание спонсировать спотифай.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лихой вы человек, я так не могу, для меня пользователя еще первым iphone, это не вариант совсем.

Ответить
0
Развернуть ветку
true iBegginer

а вы попробуйте. чего ж вы своим рублём  "монополию" поддерживаете 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Можно еще попробовать баллонный газ вместо трубопроводного использовать, генератор вместо сетевой монополии.
Я привык уже, что меня монополии имеют, но в отличии от вас, я понимаю, что имеют и я с этим не согласен.
Морально проще вашу позицию было бы занять, конечно, дескать, меня не имеют, я сам за монополию двумя руками, это мой выбор.

Ответить
3
Развернуть ветку
true iBegginer

Причем тут балонный газ? 
Если вы разумный человек и вам не нравится apple tax - можно уйти от этого "налога" к конкурентам. это же просто.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сменить 13-летнею привычку просто? Для меня не проще, чем перейти на баллонный газ.

Ответить
0
Развернуть ветку
true iBegginer

люди даже тяжелые наркотики бросают, а вы тут с какой-то железкой, тем более в век онлайн сервисов. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы уже перешли на баллонный газ? Смысл героически расстаться с одной монополией, когда из еще куча останется в моей жизни?
Просто у меня хватает моральной силы признать, что меня имеют, а вам нет, вы мучите одобрямс, вам так проще.

Ответить
0
Развернуть ветку
T R O P P I E

Смысл героически расстаться с одной монополией, когда из еще куча останется в моей жизни?

Судья еще в первом пре-пре-слушании по TRO написала эпикам в заключении, что их предъявы яблокам в плане "монополии" предварительно для суда не выглядят убедительно. Это посыл юристам, чтобы до 28 сентября по PI подготовились получше.

Было дело Psystar vs. Apple, где они хотели придумать рынок Mac OS, но судья отклонил. Так же скорее всего будет и здесь - есть рынок смартфонов, где в яблока в мировом market share 12%, а в США 46%. Это никакая не монополия, а эпики лососнут тунца с двумя якобы новыми (novel) рынками "iOS App Distribution Market, and the iOS In-App Payment Processing Market".

Из предыдущих дел следует, что компания не создает новый рынок на своей закрытой платформе, а для натуральных монополий это очень редко (эпол такой априори не является так как есть андроид).

Все юристы забугорные пишут что у эпиков почти нет шансов что-то сделать, ибо это пошатнет все закрытые бизнес модели и яблоко даже сможет подать в суд на Эпиков, чтобы те открыли доступ к рынку продажи внутриигровых предметов пользователям фортнайт, на которых у Эпиков монополия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Fomich

я такой твист называю "хайпануть и вырыть себе могилу"
учитывая, что суды в америке прецедентные эппл с чистой совестью сможет кинуть ответные судебные иски
ой кажется тиндер монополист на рынке знакомств
ой кажется спотифай монополист на рынке слушателей спотифай

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Антимонопольная культура в США забуксовала, именно это приведет эту великую в прошлом страну к краху. Все кто перестал бороться с монополиями, канули в лету. СССР упал как раз потому, что добился максимальной монополии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Розарио Агро

Вроде Spotify не платит Эппл ничего? И у эппл доля рынка не как у IBM в 1969. Но с IBM конечно по-свински поступили. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Удивительные вы люди - защитники монополий, вы сетуете на поступок с IBM, без которого не было бы apple как великой компании, которую вы сейчас защищаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Розарио Агро

Да с чего это не было? Что за привычка, оправдывать достижения кого либо, помощью других. IBM сам упустил момент и не разглядел потенциал персональных компьютерных систем. Да и после этого, вся мощь компании не смогла справится с относительно небольшим предприятием в плане конкуренции. Не смогли даже написать свою ОС для IBM PC. Антимонопольные органы тут вообще не приделах, если только они не били топ менеджеров молотком по головам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Gn

Если с Яндексом у нас бы спорили, пошли бы нахер, а там совсем не пойдут, вот что самое интересное. Чтобы это понять нужно родиться не в России, где крепостное право отменили лишь 160 лет назад, но каждый второй глава государства пытается его вернуть. Пусть медленно до этого мы тоже дорастём, но ещё не скоро. 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Serg Ka

Молодец, приплел Рашку

Ответить
9
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не удивлюсь, если у нас живет самое большое количество почитателей монополий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Belousov

В США тоже хватает, читал подобные треды на hacker news и reddit, там тоже много людей, которые защищают Apple и не видят в чем их монопольное положение и как они им злоупотребляют.

Ответить
2
Развернуть ветку
T R O P P I E

Вы не поверите, но даже лоеры не видят монопольного положения в Яблока. По вашей логике в Эпиков монополия на внутриигровой магазин скинов, лутбоксов и сизонгпассов для Фортнайта. Пора пустить независимых разработчиков к дойной корове (сотням миллионов пользователей) нахаляву.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анон Плиз

Т.е. монополии на оплату (на эквайринг и даже на информирование пользователя о способах заплатить) у Эппл нет?

На пропуск софта на компьютеры iPhone/iPad тоже нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
T R O P P I E

Монополия может быть на рынке. Рынок у нас смартфоны. Других рынков нет. По вашей логике у вас монополия на вашу зарплатную карту, квартиру и жену. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Беда, как люди добровольно готовы на себя кандалы одеть. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
T R O P P I E

Подайте в суд на Маска, потому что вы не можете в Тесле сменить автопилот на версию от Васяна.

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сравнение apple с тесла мимо, так как apple раскрутилась именно благодаря сторонним разработчикам, если бы не они, то кем был бы сейчас apple? 

Ответить
0
Развернуть ветку
T R O P P I E

Нет, не так. Это взаимовыгодное сотрудничество. В 2007 Эпол была каплей в море всяких Нокий. Джобс сделал революцию впровадив 30% комиссию в сторе, когда до этого софт продавался оффлайн и разработчик получал 50% в лучшем или 30% в более частом случае. Из-за Джобса и его комиссии все разработчики побежали писать софт на айфоны.

В результате на платформе есть сытые разрабы и довольные пользователи с качественной техникой и тонной софта.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так дело не в 30%, а в том, что apple ей пользуется для раскрутки своих продуктов, демпингуя, когда своя музыка дешевле именно за счет комиссии.
Если бы apple не страдал бы этой херней, то всем было бы пофиг на 30%, так как все равно это на плечи фанатов эпла ложатся, которые только за.

Ответить
0
Развернуть ветку
T R O P P I E

 Если бы apple не страдал бы этой херней

Это какой? У эпола сотни миллионов пользователей из-за того что компания выбрала правильный курс инвестировав сотни миллиардов в бизнес, инфраструктуру (и все остальное по списку).

Теперь понятно что если кто-то хочет иметь доступ к им пользовательской базе, будет платить им комиссию для отбивания инвестиций. В мире ничего бесплатно не бывает.

Компаниям не запрещено делать собственные сервисы для своей платформы и устанавливать любую цену. Антимонопольный комитет не особо пока движется, так как юристы яблоков четко указали что Спотифай распространяется на многих платформах, а не только на айосе, на Андроиде, который занимает 80% мирового рынка очень хорошо показывает что пользователи сами решают кому платить, а кому нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Fomich

эппл музыка появилась позже остальных сервисов музыки?
спортивные приложения появились после остальных?
после первых, возможно
но эппл честно пошла и их купила, а не села и сделала свое
если вас не купила эппл, значит вы не лучшие на рынке

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Рабский менталитет, делать компанию не для того, чтобы она стать великой, а чтобы тебя купила ожиревшая и офигевшая монополия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

это рынок, а не рабский менталитет
у всего есть цена и изначально есть стартапы для заработка и дальнейшей продажи, а есть что-то новое и инновационное
если делаешь приложение, которое априори нацелено только на аудиторию эппл с ее ограничениями — это великое?

приложение, которое использует аппаратные средства айфонов для обработки фотографий, в чем видит свою единственную цель, например, метит по вашему мнению куда-то в великое?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все великие компании по началу были нацелены на незначительную аудиторию, например, на студентов одного университета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

вы жопу с пальцем сравниваете
они сами стучались к студентам
а в данном случае именно эппл является трансмиттером на всю свою аудиторию
это как если бы те приложения через ректора и подписание бумаг начинали развиваться

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Забей, убедить раба, что он раб не реально, я уже понял, с вами фанатиками монополий бесполезно говорить, все, давай.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nick Fomich

а, вы протестующие бунтари, понял вас
ну да, если так, то у вас свое видение этого мира, у меня свое
мое видение основывается на фактах
ваше на теориях заговоров
действительно, давайте

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бунтари построили эту цивилизацию, а такие рабы как ты все развалили, вы одобрямсы монополий развалили совок, развалите и США.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

а вы уже на личности перейти успели, как грустно
быстро вас можно вывести из равновесия

круто, что вы определили кем я являюсь по тому, что я пишу в комментах
я кстати ни разу не сказал, что одобряю монополии — это уже ваша бурная фантазия за меня решила

Ответить
2
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Как Эппл демпингует Эпик, например? 
У каждого из этой коалиции – свои причины в ней находиться.
Tile, например, там потому что с ужасом ждёт выход AirTag, который без всякого демпинга убьёт их поделия и за цену на 50% больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему spotify не может убить большей ценой, а банально демпингом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Повторю вопрос: как и чем Эппл демпингует Эпик?
И даже добавлю парочку
Как и чем Эппл демпингует Тиндер?
Как и чем Эппл демпингует Tile?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

А этих просто доит на 30%, запрещая оплату вне apple

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Tile не реализует свои продукты через AppStore.
Подписку на Spotify вообще невозможно приобрести в Appstore, только на их сайте.
И почему, например, Blizzard может взимать оплату как через Appstore, c комиссией, так и через свой сайт, без нее?
Друг, ты просто вообще не в теме))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это ты не в теме дружок, apple последовательно наклоняет всех, чтобы платежи были исключительно через apple, чтобы в приложении даже намека не было на то, что можно как-то иначе оплатить, вот визг и поднялся.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Еще раз.
Никто не наклонял Tile, они там совершенно не поэтому.
Spotify там тоже не поэтому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Основная речь же в претензиях о том, чтобы Apple позволила производить покупки через сторонних агрегатеров/провайдеров оплат или сделала свои сервисы соотвествующим качеством под стать своего налога.
https://vc.ru/services/152183-pochemu-vse-vzelis-na-apple-s-ee-30

Помните притчу, о том, что пришли за коммунистами, но мне было пофиг, ведь я не коммунист. Все понимают, что одуревшая монополия пытается давить по одиночке, сегодня spotify, завтра тиндер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Одуревшая монополия??
Монополия на что?))
На продукты, разработанные и выпущенные этой самой монополией?)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Ты сам это читал?
"Тиму Куку было проще всего — все вопросы касались только размещения приложений в App Store. «Apple не имеет доминирующей роли ни на одном рынке, на котором представлена», — сразу пояснил Кук."

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какая разница, что там этот упырь пояснил? Его apple комиссия конгресса признала монополией, как и наш ФАС.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Это тот самый конгресс, который хочет признать РФ спонсором терроризма?
В этом конгрессе сидят гораздо большие упыри.
Включи мозг, не позволяй конгрессам и фасам думать за себя))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Этих "упырей" выбрали граждане США, в отличии от узкой тусовки, которая выбрала Кука.
Монополия ведет к плановой экономике, т.е. к краху. Их надо напалмом на корню уничтожать развитым странам, иначе скатятся в совок и погибнут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Было б здорово, если б СЕО корпораций выбирали не внутри корпораций, а норот, правда? Всеобщим норотным голосуванием?
Тогда б и Эпикам навстречу шли, и Спотифаю, и вообще!
Вьюноша, тебе сколько лет? 17? И ты только что прочёл Нейроманта и Лавину, угадал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну судя по твоей логике, лет мне раза так в два больше чем тебе, раз ты не понимаешь простой вещи, чтобы система размером со страну успешно развивалась, она должна слушать массы.
Конгресс в США представляет гораздо более широкие массы чем apple, значит слово комиссии конгресса, который назвал apple монополией, много более весомее должно быть, чем мнения Кука на этот же счет.
Если массы не слушать, то система рано или поздно перевернется, накрыв собой всяких Куков.

PS Глянул твою аватарку и стало все ясно, совки всегда за монополии топили)))) Ведь как вас учил Маркс, именно монополии ведут в светлое будущее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

"Конгресс в США представляет гораздо более широкие массы чем apple, значит слово комиссии конгресса, который назвал apple монополией, много более весомее должно быть, чем мнения Кука на этот же счет."

/зевая/ Я правильно понимаю, что ты, сторонник частной собственности, призываешь государство активно вмешиваться в деятельность частного предприятия?))

Тут детворы ещё больше, чем на dtf, оказывается. Причём ещё и глупенькой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Правильно все понимаешь, чтобы тебе, мозг не разорвало, как такое может быть, сторонник частной собственности и государства одновременно, представь, что капитализм это ядерная энергия, которую необходимо контролировать обществу, иначе получится Чернобыль.
Юльтралиберальная и юльтралевая идеологии это как южный и северный полюса, жить и там и там практически нереально, комфортная жизнь где-то посередине. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Ааа, ты из этих, левых либералов) Понятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, я из тех, кто в реальной жизни живет не первое десятилетие. Я хочу атомную энергию, но не хочу Чернобыль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh
Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Конкурентами Apple в области мобильных приложений являются Microsoft Windows Phone Store, Google Play и BlackBerry World. Доля дохода от продаж App Store составила 74% от общего дохода всех 4 магазинов.
https://yablyk.com/apple-app-store-sales/

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Погоди, процент-то у всех одинаковый?
А то, что Эппл зарабатывает больше, так это потому, что на их платформе меньше пиратства и больше платежеспособных пользователей.
Поэтому все эти эпики и тиндеры так рвут свои очечи, чтоб пользоваться всеми преимуществами Appstore и при этом меньше платить.
Лицемеры и аферисты

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

В экономике все меряется деньгами, а не штуками. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

))))
Ты хоть один бизнес-отчёт видел?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там все в штуках? Не знал...

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Неудивительно)) И в штуках тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Совок, иди учи свою мат. часть, еще при Ленине стало понятно после военного коммунизма, что считать все надо в деньгах, а не в штуках.

Ответить
0
Развернуть ветку
true iBegginer

очереди за неделю до старта продаж айфона в 2007 появились и без всякого AppStore

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы полагаете, что iphone бы не сгинул в историю без армии независимых разработчиков?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

для того, чтобы разработчики пришли, нужно предоставить им выгодную сделку
и эппл это успешно сделала, о чем говорит такое большое количество независимых разработчиков

Ответить
2
Развернуть ветку
Nick Fomich

лол а разработчики раскрутились не благодаря крутым устройствам эппл с их платежеспособной аудиторией?
заработок тиндера на андройде с 4 миллионами загрузок за месяц = $11m
заработок тиндера на айосе с 3 миллионами загрузок за месяц = $48m 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так это win-win история, если бы эпл не стал пилить свои продукты и демпинговать пользуясь 30% комиссией.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

без политики эппл эппл превратится в андройд со своим замечательным гуглостором, вирусами и остальным говном

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего бы это? Как связан демпинг для раскрутки своих сервисов и качество модерации?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

качество модерации в стороннем сторе? эппл еще и за этим пусть смотрит? вот она смотрит и не пускает эти другие сторы к себе
я повторяюсь, эппл редко что делает своими руками сейчас
она покупает успешные стартапы, чтобы использовать их технологии и опыт
покупает она их честно за немаленькие суммы

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Естественно, монополия всегда стремится скупить все, что поможет ей стать еще монопольнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, андроид плох лишь тем, что работает на любом железе, нет вылезанности ios, а не потому, что apple установила монополию на продажу приложений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

могли не продолжать после слов «андроид плох»
вот мы и выяснили, почему платежеспособная аудитория покупает айфоны
это не монополия, а партнерские отношения с разработчиками

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это 100% монополия, которая офигивает прямо на глазах, уже сейчас нельзя просто через шнурок скачать все видео, нельзя нормально браузером пользоваться, так как коки режет, дальше будет больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

на эппл изначально было по-другому?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, файлы еще на пятерке все без проблем качались, сафари не резал коки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

куда они качались, вы о чем вообще? какой к ним был доступ?
дайте мне ссылку, что я не смогу сейчас скачать на ios14?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты под блаженного закосил?
На PC спокойно я еще с пятерки качал видео себе по шнурку, сейчас что-то копируется, что-то нет, погуглил, все на это жалуются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

по шнурку в 2020 вы чето качаете еще?
очень здорово
я про сафари говорю — где он мне коки режет, что я не могу скачать?
могу поспорить, что и по шнурку залью файлы в приложение "Файлы"

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какая тебе разница, что я делают в 2020 году? Мне надо скачать и все, он что-то дает, что-то нет. Не давал бы все скачать, если такая политика.
Сафари режет коки и сбивает авторизацию, только узнал об этом? Делают они это специально, чтобы ты приложение ставил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

пример приведите
где они сбивают авторизацию?

эппл давным давно топит за облачные решения, там вы что угодно можете хранить
вы хотите сказать, что я не могу любой файл залить на айфон сейчас как на флешку? да ну бросьте, о чем вы?
воспроизведется он или нет — дело десятое и не об этом разговор

выглядит так, будто вы просто ищете поводы

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты чего такой деревянный? Я тебе говорю уже сто раз, я с телефона не могу себе на ПК скачать снятое на айфон видео, точнее какой-то файл качается, какой-то нет, але как слышно?
где они сбивают авторизацию?
На любом сайте они сбивают авторизацию по коки, на любом, але как слышно на барже?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

назовите мне сайт где они сбивают ее, я пойду и проверю

открываете айтюнс и скачиваете
это вам дали удобный инструмент для скачивания, который за вас делает всю работу, потому что есть и лайв фото и другие вещи, которые хранят в себе сразу несколько разных ассетов

о вас побеспокоились, вы говорите, что камнем на экран нажимать не получается
может быть, дело не в эппл?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

На любом сайте, хоть на моем avtogsm.ru авторизуйтесь, потом закроейте браузер, и откройте вновь, авторизации по коки не будет.
itunes тоже не дает качать все видео на ПК, только приложение надо ставить и в облако заливать, а от туда на ПК, такие танцы с бубном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

чето например на vc.ru с мобильной версии сайта разавторизации у меня не происходит
может я что-то не так делаю?
браузер не так закрываю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно, они добавили большие соц. сети в исключение, vc пользуется авторизацией именно через соц. сетки. А на обычных сайта авторизация по кукам отвалилась уже год как.

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Как (и чем) Эппл демпингует Тиндер?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я его где-то защищаю? Я про spotify.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

завизжал

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Veber

*надеть

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemida Svet

новый челендж : "приплетаем Индию !"

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

"Чтобы это понять нужно родиться не в России, где крепостное право отменили лишь 160 лет назад"
Возможно, для тебя это будет новостью, но в США рабство отменили через 4 года после отмены крепостного права в России.
Иди уроки учи))

Ответить
3
Развернуть ветку
Brim Go

Приставте как не выгодно было делать разработЧИКАМ игры в России до 2020. НДС 20%,30% КОМИССИЯ APPLE, GOOGLE, НАЛОГИ 6%,РЕКЛАМА ДОХУ*, ЗАРПЛАТА IT СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ МАЛО (ВРЯД-ЛИ ТАМ ДЖУНИОРЫ) ИТОГ:ЛУЧШЕ ПРОДОВАТЬ ШАУРМУ

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Туманов

Уважаемый, что значит не выгодно делать игры в России? Сейчас весь мир открыт, можно делать все и везде (в рамках закона, естественно) Все эти сборы в процентах происходят, а не в фиксируемых суммах) Притом, за месяц, сторы рассчитываются постфактум, вычитая свои проценты (кстати, в зависимости от ситуации, можно получать индивидуальные условия на проценты, и крупные компании, естественно этим пользуются) Везде свои нюансы) Холодильники и витрины закупать не нужно, о сроке годности товара думать тоже не надо) Не нравятся условия стора - открывайте свой) Хочется размещаться в чужом, ну надо платить) Вам пользователей собрали, инструменты аналитики и разработки предоставили, все ведь не велосипеды на ассемблере изобретают, а sdk используют, где огромная часть функционала уже написана...) Почему-то некоторые считают, что все должно быть бесплатным... и удивляются, что нужно платить..) Уже 100500 раз этот холивар по кругу идет) Я боюсь, если сторы уберут процент с покупок, они легко могут забабахать оплату пушей, аналитики (в том числе и крашей), трафик на скачивание приложения, обновления, ведение страницы приложения и т.д. И в конечно итоге может стать еще хуже...

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Туманов

В игровых сторах тоже есть комиссии с тех, кто размещает игры и продает их) У тех же Эпиков это есть..) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Туманов

Все компании хотят расти, но, когда во что-то упираются, начинают искать "легкие пути", как будто это все их проблемы решит..)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Чамкин

НДС включен в сбор эпл, поэтому и не 30% эпл остаётся ) не нужно выдумывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Туманов

Странная фигня конечно, всякие тиндеры берут с пользователей деньги за доступ к функционалу, берут деньги за рекламу, так как у них посещаемость высокая, а сами платить за грубо говоря тожесамое - не хотят) Это как?)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Чамкин

Это как если бы в фортнайте можно было бы создать свой магазин скинов

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

В слове хуй - й на конце

Ответить
0
Развернуть ветку
Розарио Агро

Групповой поход, так сказать 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Personal Media

А что вы молчали на старте, когда надеялись заполучить пользовательскую базу самой Apple?
«…использует свой контроль над iOS, для продвижения собственных сервисов», СЕРЬЕЗНО? Вы ещё обвините их, а том, что они свою продукцию бесплатно не раздают. Мерзость

Ответить
45
Развернуть ветку
subst

Да, как например Microsoft использовала контроль над платформой для продвижения Internet Explorer. Что не так-то?

Ответить
14
Развернуть ветку
Pixel Lens

И все ее хейтили за это. Заслуженно. Почему нельзя хейтить Эппл за навязывание своего говна? 

Ответить
18
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Да хотя бы потому, что ты уже приобрел их говно

Ответить
1
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну и что? Приобрёл. Выявил говённость. Недоволен. Молчать в тряпочку?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Продай и забудь, возьми андроид.
Там-то все замечательно, мир, дружба, жвачка

Ответить
2
Развернуть ветку
Pixel Lens

Иногда хочется и повонять, это часто полезно - чтоб корпорации вкрай не ахуели.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Это абсолютно нормально. А вот влазить в разборку двух корпораций, каждая из которых решает свои шкурные интересы – такое себе

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Кривцов

(1998 год) Продай windows и забудь, возбми kde.
Там то все замечательно, мир дружба, жвачка.

Нет. Не вижу сходства, но эппл защищу

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Я просто не понимаю людей, которые упрекают Эппл в навязывании "своего говна". Понимаю, почему это твердят другие "wanna-be" корпорации (они просто хотят поделить денежные потоки в свою пользу), но когда за них впрягаются энтузиасты...
Что навязывает тебе Эппл, что у Тиндера лучше?
Что навязывает тебе Эппл, что у Эпик лучше?
Понимаю, что может навязывать Эппл в случае с Tile, но ведь AirTag ещё даже не вышел, и он может быть гораздо лучше маячков Tile (я, кстати, пользователь Tile  и как раз у меня сдох очередной набор – у меня они ещё из одноразовых моделей, которые те выпускали вначале).

Ответить
1
Развернуть ветку
subst

Я о том же и говорю

Ответить
0
Развернуть ветку
animegravitation

А почему не хейтят Сони и её приставки?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pixel Lens

Хейтят. Зайди на dtf.ru, там срач вообще не прекращается.

Ответить
0
Развернуть ветку
animegravitation

А где иски тогда?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pixel Lens

я хз есть ли иски или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
T R O P P I E

Винда открытая платформа (кроме Windows S), iOS - закрытая. Ваше сравнение ни к чему. Сравнивайте с такими же закрытыми платформами.

Ответить
0
Развернуть ветку
subst

Так я и говорю, что даже на открытой платформе подобное поведение уже пресекалось

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

Так к ним вопросы как раз на этой почве кажется были у антимонопольной службы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

можно подумать, эта база - рабы эпл

Ответить
5
Развернуть ветку
ur spam

Ну этот - точно раб. За хозяина переживает как.

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

Скоро и в этом обвинят.

Ответить
4
Развернуть ветку
Анон Плиз

Написание аппы не даст доступа к базе Эпла, не повторяйте эту чушь. Как написание сайта не даст доступ к базе Сафари/Хрома
Во всех случаях надо вкинуть вагоны бабла в раскрутку

Ответить
–1
Развернуть ветку
Кирилл Виноградов

Я вчера тоже пришёл бате в гараж свои порядки наводить, от*издил. Теперь собираю коалицию

Ответить
47
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Батя с вас тоже кормится? 

Ответить
5
Развернуть ветку
T R O P P I E

Ну придите в пятерочку и установите свою палатку с арбузами и собственным кассовым аппаратом для продажи посетителям. Посмотрим что с вами сделает охрана или наряд.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дима Анонимный

ну нет, если продолжать вашу аналогию, то есть в мире только два вида магазинов: пятёрочка и магнит. Покупателям запрещено, либо не рекомендуется где-то ещё добывать товары, и производители вынуждены продавать только через эти сети. Любые попытки пресекаются и блокируются

Ответить
0
Развернуть ветку
T R O P P I E

Любые попытки пресекаются и блокируются

Наведите пожалуйста факты, где яблоко что-то там пресекает или блокирует? Есть всякие сейлфиш ОС и прочий мусор который сильно хотели всякие гики с хабра, в результате не покупают ибо все не то.

Майкрософту кто-то заламывал руки, когда они платили разрабам сотни штук баксов, чтобы те портировали софт на винфоны? Рынок сам порешал.

Андроид тем более позволяет устанавливать левые сторы (гугол иногда заламывает руки и получат миллиардные штрафы как недавний на $4.6).

В результате есть айос с 12% мирового рынка, и Андроид с плей стором и остальными. К яблоку вообще какие претензии? Что пользователи сами несут туда бабло,а разработчики в стартапах пишут софт под айос, потому что он не будет за неделю спирачен на 4пда? Это не проблема яблока и тем более антимонопольного комитета.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дима Анонимный

как-то всё в кучу и заряжено.
Штош, предположим, что платформа телефона - это покупатель в вышеупомянутых продуктовых магазинах.

В пятёрочке (которая эпол) запрещают покупателям выбирать какие-бы то ни было продукты/товары где-либо, кроме пятёрочки. Нельзя у соседа купить литр мёда, даже если ты 100% в нём уверен и осознаёшь риски. Соседу легально путь только в пятёрочку. Даже если сосед раздаёт этот мёд бесплатно, ему следует платить около 100 баксов в год за лицензию раздавать этот мёд в пятёрочке, чтоб на нём стояла печать "проверено директором по качеству".
Пятёрочка "чистслучайно" может интегрировать аналог товаров продавца в свою линейку "красная цена" и раздавать практически даром, таким образом, выгоняя продавцов из магазина, "стырив" товар.

Покупатель пятёрочки не может нигде подписать отказ от ответственности (как можно сделать в магните, который гугл), что он всё понимает и хочет ходить за овощами в ларёк у дома. Только через какие-то скрытые и возможно опасные механизмы.

На недавних антимонопольных слушаниях директора пятёрочки спрашивали явно неспроста, не существует ли фавора в отношении определённых продавцов их магазина, которые платят поменьше, чем 30%. Думаю, рано или поздно раскопают.

К магниту у меня нет претензий - если есть хоть толика разума, не траванёшься, покупая овощи в ларьке или мёд у соседа. Оплата возможна любым способом, хоть билетами "столото" новогоднего тиража.

Ответить
–4
Развернуть ветку