Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф

Салют! Это Сбер, и вчера мы провели большую конференцию Сбер Конф (которая, кажется, стала темой дня). Мы изменились, и теперь Сбер — это целая вселенная сервисов для людей и бизнеса. Если вы все пропустили или просто запутались в наших продуктах — очень к…

Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф
1111 показов
2.7K2.7K открытий

Кем надо быть, чтобы прийти на рынок с тем, чего на этом рынке завались, и швырять тоннами денег, с логикой, мол, "ща я сделаю еще круче"?
Вот на хрена?
Да, копировать можно всякую херню, а вот чтобы что то новое создать, тут надо кишки и мозги иметь.  А то этот скучный спил бюджета... уже остопездила.
Вся это ситуация видна насквозь. Ты берешь что то, копируешь, создаешь якобы улучшенный аналог, отчитываешься, и спокойно кладешь себе в карман бюджет. А вот за что то взять на себя ответственность, и создать то чего ныне не существует, господа грефилоиды, для этого надо иметь мозги и кишки.

Ответить

думаете эти продукты не смогут долю рынка себе отъесть?

Ответить