«Яндекс» разрешил удалять «Телемост» в настройках десктопной версии «Диска» после жалоб пользователей Материал редакции

В июле пользователи пожаловались, что «Яндекс» без разрешения устанавливает «Телемост» вместе с «Диском». В компании говорили, что это только ярлык.

В закладки

Пользователи десктопной версии приложения «Яндекс.Диск» для Windows теперь смогут удалить сервис видеоконференций «Телемост» в настройках, рассказали vc.ru в компании. В приложении «Диска» для Mас такая возможность появится в течение нескольких дней.

«Яндекс» добавил такую возможность в том числе из-за жалоб пользователей на принудительную установку «Телемоста» вместе с «Диском», добавили в компании.

«Телемост» теперь входит и в набор сервисов для работы «Почта 360». У сервиса изменился дизайн, вышли отдельные приложения для компьютера и смартфона и появились виртуальные фоны, добавили в компании. В нем также появился режим докладчика — когда говорящии показан крупнее остальных.

В июле 2020 года пользователи жаловались, что «Яндекс» без их разрешения устанавливает «Телемост» вместе с «Диском», а удалить программу не получалось.

В службе поддержки «Яндекса» сообщили, что компания добавляет «Телемост» в другие сервисы и приложения, поэтому удалить его пока нельзя. Однако затем в компании уточнили, что у сервиса нет отдельного приложения, а есть только ярлык. Его, как и другие ярлыки, можно удалить.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 40, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 162793, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 13:23:24 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Кейс «ПолиКап»: как в России появились первые сертифицированные бумажные биоразлагаемые крышки для кофе
Это наш первый продукт на пути к появлению целой линейки биоразлагаемой посуды и другой доступной экоупаковки…
Объявление на vc.ru
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Однако затем в компании уточнили, что у сервиса нет отдельного приложения, а есть только ярлык.

Ага, ярлык в корне диска размером 180 мбайт и с исполняемыми файлами.

Говноеды.

Ответить
8

Точно) сначала говорили что удалить нельзя, зато после жалоб вдруг стало можно... чудеса да и только)

Ответить
12

Классика - как только суд постановил, что опсосы не имеют права вгонять в долги абонентов предоплаченных пакетов, так у них сразу появилась техническая возможность прерывать активную интернет-сессию в роуминге .

Ответить
1

Ну с точки зрения опсосов они даже правду говорили. Надо было от партнеров не логи получать с задержкой а через спецпротокол дать контролировать. но это ж убеждать партнеров и свой софт обновлять. А зачем это делать экстренно если повода нет? Повод появился - сделали. С техническими проблемами часто так - НЕ решаемых в принципе технических проблем не бывает. Вопрос сколько надо ресурсов на их решение потратить и не проще ли забить. Если ресурсов надо не очень много на самом деле - то внешний пендель вроде суда - вполне себе решает проблему.

Ответить
36

о боже, спасибо великий Яндекс, что разрешаете мне удалять приложения с моего компьютера

Ответить
22

И Яндекс и Мэйл давно впихивают своих «троянов». Днище.

Ответить
–40

Парни, что вы все расплакалась? У вас винда на дискете стоит что ли? 180 метро пожалели. Наверняка по терабайту ссд стоят.
Это ж не троян. Как бы никто сейчас не вспомнил, что в Android или Windows вагон всего ставится. От AR Core и дальше.

Ответить
11

Чем отличается от Трояна? Особенно Алиса Яндексовая, которая начала отвечать голосовому сообщению из Ватсапа, которое услышала. Я офигел.

Ответить
6

Норм. Чуть позже вас сбернебанк еще и в парикмахерскую запишет

Ответить
1

сбернебанку выгоднее записать в парикмахерскую Алису Яндексовую, молча списав деньги с карты за оказание услуг виртуальному помощнику))

Ответить
6

Дело не в памяти, а в том что мне навязывают ненужные сервисы, которые черт знает чем занимаются на моем устройстве!
А зная их «надежность», тем более нафигнадо

Ответить
–18

Опять же. Ты ж телефоном пользуешься каждый день или каждый час. Это твой основной канал слива данных. И приложений у тебя не три и не два. Каждое приложение отправляет инфу в фоне.
Расслабься.

Ответить
4

Ну окок, кому-то нравится быть терпилой и «кушоть» что навязывают, я что запрещаю что-ли?) нет.

Просто лично Мне навязывание любых сервисов, особенно к надежности которых есть вопросы, ненужно.

Ответить
1

 Каждое приложение отправляет инфу в фоне.

На iOS нет (работа в фоне у приложений очень сильно порезана). :) Одна из причин, по которой использую iOS.

Ответить
1

а я бы вообще не ставил софт яндекса или мейла на комп, чтобы не давать доступ к файлам. собственно и не делаю этого, хотя конечно веб версия диска не такая удобная как локальная.

Ответить
0

Предпочитаю запрещать любым сервисам яндекса любые доступы к чему-либо. Привычка, знаете-ли)

Ответить
0

так тут речь о софте для ПК. там не особо можно запретить права если на винде. проще его тупо не ставить.

Ответить
0

Не знаю, тут вопрос удобства, мне кажется, и необходимости.
Мне в своё время нужен был установленный диск на комп и браузер яндексовский. До сих пор стоит. Мне вообще если честно кажется, что произошёл какой-то баг и потом его пофиксили вот таким вот способом, но это имхо.

Ответить
0

вопроса удобства и еще безопасности смотря какие данные на компьютере. если данные абсолютно не ценные то и можно все устанавливать на компьютер конечно же.

а так даже вот помните был случай яндекс диск удалял файлы с компьютеров. лет 5 назад

Ответить
0

 Это ж не троян.

Но данные собирает.

Ответить
–3

Твои данные уже и без Яндекса собраны. В метро, в магазине, при оформлении доставки и ТД. Ну коммон...ты сим-карту или банковскую карту когда покупал уже все свои данные отдал

Ответить
0

При покупке симки, ты предоставляешь анкетные данные, которые и так есть везде, начиная с поликлиники и заканчивая ЖЭКом. Тебя не заставляют заполнять анкету на 100500 листов, чем ты дышишь, с кем спишь, что ешь и пьёшь и т. д.
А Яндекс - это когда, заходя, например, в Авито, ты натыкаешься на рекламу продукта, о котором услышал первый раз в жизни 15 минут назад в телефонном разговоре. И это проблема - эти пидоры знают о тебе больше, чем все твои знакомые вместе взятые.

Ответить
4

Обожаю новости, в комментах к которым можно лишний раз кинуть какашку в яндекс))

Ответить
2

Ещё бы перестали постоянно включать свои виджеты на главной странице (про ya.ru в курсе).

Ответить
3

Заранее извиняюсь, интерес чисто академический, без сарказма. Тут на цп очень много хейта в адрес яндекса и возникает закономерный вопрос - а почему все еще на гугл не перешли раз все так плохо?

Я просто не пользуюсь яндексом потому и не в кусе плюсов и минусов его сервисов. Чем эта экосистема так засасывает, что есть проблема слезть с него? Буду благодарен за развёрнутый ответ. 

Ответить
6

За всех отвечать не могу, скажу за себя. Яндекс — сильная продуктовая команда, которая делает достаточно много крутых штук. Я активно пользуюсь почтой, поиском, диском, коннектом, метрикой, вебмастером, картами, директом, такси. Когда бываю в мск или спб ещё и драйвом. То есть я не могу сказать, что вот говно, нет, во многом красавчики. Тем большее недоумение вызывают всякие приколы, иногда такое недоумение вызывают, что приходится отказаться от продукта. Так раньше я был фанатом их браузера, а потом они превратили его в цыганский рынок своих сервисов и пришлось удалять. Нравится их музыка, особенно система рекомендаций, но они упорно не хотят делать софт для пк и добавлять разные нужные штуки — ушел к Споти. Нравится их поиск и нравилась главная, на которой можно было самому добавлять важные для тебя виджеты, а они ее переговнякали и теперь остался только я.ру или прямой поиск из адресной строки и т. д. При этом сугубо ИМХО почта, диск, метрика, поиск нравятся больше гугловских. Тем обиднее будет если они испортят их.

Ответить
2

ответ прост - от гуугла отказ произошел задолго до, а яндекс скатывается и текущие пользователи негодуют что становится хуже.

Ответить
1

Вот у меня примерно тот же вопрос и он тоже без сарказма. Порой кажется, что людям нравится подругивать яндекс, потому что это своё родное. Да, ошибки происходили, есть и ещё будут, но мне откровенно верится, что это грабли на которые больше не будут наступать. Ну из разряда "а давайте попробуем вот так" – ага, не зашло, будем знать.

Ответить
1

Яндекс всегда делал говно на коленке, там не ценят разработчиков, зато маркетологами и прочим шлаком забит весь офис. Это компания, которая не работает на лояльность клиента, она работает на максимальную прибыль и зачастую как большая часть русского бизнеса, делает ставку на невнимательность клиента.
Я солью тут свой аккаунт в минус, но всё же скажу, что русский бизнес должен либо измениться, либо умереть, ибо нех*й.

Ответить
2

В итоге окажется, что никто ничего не удалял, просто исполняемые файлы поглубже в код закопали и ярлык удалили.

Ответить
1

признали наконец, значит, что врали прямо всем своим пользователям.. что это просто ярлык и он не удаляемый..

Ответить
0

Когда гроуз хак не зашёл.

Ответить
0

Последний раз пользовался Яндексом лет десять назад и не знаю о чем идёт речь.

Ответить
0

Сомнительный способ продвижения. Лучше бы плашки разложили по сервисам - где это уместно, чтобы предложить новый сервис. И кнопку скрытия плашки сразу сделали!

Ответить
0

Сначала не нравилось, что удалить нельзя, теперь сказали, что удалить можно, делайте чего хотите, а всё опять плохо и всё опять не так, что ж такое)

Ответить
0

А мессенджер свой вездесущий они когда разрешат удалять?

Ответить

Комментарии

null