Сервисы
Рая Хачатрян
14 538

Основанная в России Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр Материал редакции

За первые восемь месяцев 2020 года продажи компании выросли примерно на 60% — до $1,75 млрд.

В закладки
Слушать

Playrix стала крупнейшим в мире разработчиком мобильных игр по размеру выручки после Tencent, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie. Это произошло благодаря «наплыву» новых игроков во время пандемии.

Согласно изданию, основатели и владельцы компании, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, удвоили свое состояние — теперь у каждого из них по $3,9 млрд.

По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года. Сейчас аудитория компании — около 150 млн пользователей в месяц.

Игровые сервисы теперь, как Netflix, пытаются удерживать пользователей за счет постоянного добавления нового контента, рассказал Игорь Бухман в интервью Bloomberg. «Мы постоянно добавляем новые истории, различные игровые механики и уровни в наши игры, и люди играют в них годами», — добавил он.

У Playrix более 2500 сотрудников. Офис компании находится в Ирландии, а разработчики работают в основном из России и Восточной Европы.

Bloomberg пишет, что инвестиционные банки советуют Playrix объединиться с более крупной компанией или выйти на биржу, но Дмитрий Бухман сказал, что такого плана пока нет. Братья не исключают такую возможность в будущем.

За последние два года Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. В августе 2019 года компания заняла третье место среди мобильных игровых компаний в рейтинге App Annie. На первом месте была Tencent, а второе место занимала NetEase.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playrix"], "comments": 144, "likes": 54, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 162831, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 15:16:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–30

Не, ну молодцы. Завлекать людей в свои приложения обманной рекламой, где показан абсолютно другой игровой процесс, и строить игры на жёстком донате — я бы тоже стал миллиардером.

Ответить
171

А почему ещё не стал?😃

Ответить
–23

потому что далеко не у всех в жизни цель заработать миллиард. да еще и ценой... а вот ценой чего, хрен его знает. нервов, здоровья, семьи, отказа в отдыхе пока работаешь над ним... а может и ничего.

Ответить
20

Это единственная причина?)

Ответить
–5

это - главная.

Ответить
34

*Главная отмазка.

Ответить
0

в чем разница между объяснением и отмазкой?

Ответить
0

в том, что фактически у вас нет и десятой части возможностей этих людей и, соответственно, достижений. Но вы утешайте себя дальше мыслями, что вы запросто могли бы, но морально выше этого.

Ответить
3

вы перепутали причину и следствие. если бы я хотел,  попробовал и лишь попробовав и обломавшись, понял объективно что у меня "нет возможностей", то вы были бы правы. но я не имею такой цели (по ряду причин), потому не пробую (занимаюсь своим делом потихоньку. оно мне нравится, оно меня устраивает по трудозатратам и отдаче) и уже потому ни у меня ни у вас нет и не может быть уверенности в утверждении что "у меня нет возможностей". да и что за глупость "нет возможностей". руки есть, голова есть, значит есть и возможности. они есть у 99.9% населения. дальше - только дело усердия. "терпение и труд все перетрут" - слышали про такое?

Ответить
–2

угу, конечно, конечно, поэтому 99.9% миллиардеры со своими игровыми компаниями

Ответить
1

"есть возможность" еще не значит "есть желание". у меня есть возможность купить любой автомобиль на нашем рынке, но нет желания. у меня есть возможность сжечь дом соседа, но нет желания. у меня есть возможность уволится и выйти на работу с заработком в 2 раза больше, но нет желания. продолжать? или дошло?

Ответить
–1

да, дошло: вы мерило для 99.9% людей. Если у вас нет желания зарабатывать миллионы, значит ни у кого нет

Ответить
4

похоже у вас проблемы при сопоставлении фраз. в частности таких, как "потому что далеко не у всех в жизни цель заработать миллиард", "у меня лично" и "99.9%". у меня лично "нет желания пробовать", а есть или нет возможность я не знаю, потому что не пробовал. у "99.9%" есть возможность начать пробовать. но у кого-то из них нет желания, у кого-то желание может и есть, но жопу от VC оторвать не может (как вот вы к примеру) и пойти попробовать. а у кого-то еще миллион других причин, почему он не хочет или не может заработать свой миллиард. своей мыслью я лишь хотел сказать, что если у кого-то нет миллиарда, то это ни о чем не говорит кроме того, что у него нет миллиарда.

Ответить
–3

хм...а вы что...VC жопой читаете? Это же неправильно
к тому же каждый ваш коммент раза в 3 больше моего, так что не завидую вашей опе

Ответить
1

мой комент в 3 раза больше вашего, потому я что свою мысль пытаюсь донести, развернуть, расшифровать, аргументировать. а вы просто высерами бросаетесь, никакой конкретики.

Ответить
0

У миллиардеров нет достижений, есть только деньги. А личные достижения это личные достижения, возможно, Безос умеет рисовать красиво, но мы же этого не знаем. Но возможность купить больше трусов, носков, презервативов, риса, водки и гвоздей это не достижение. Вообще бывают интроверты, кому даже возов сантехника доставляет дискомфорт, а им предлагает общество, что бы показать успех стать миллиардером - это значит 24/7 вокруг охрана и сервис и ни дома, ни в самолете, ни даже в автомобиле не уединишься. Представьте, что вы всю жизнь будете в своем офисе жить и даже, если вы жизнь на лодке представляете как уединение - это не 40-футовая парусная яхта, на которой можно одному отдыхать. Если вы изредка ощущаете у себя необходимость уединения, то вряд ли получите удовольствие от попадания в Форбс. Самое удобное для таких людей это делать столько денег, что бы еще не нуждаться в прислуге и охране.

Ответить
–1

Эх, бедные миллиардеры. Мне их жалко стало.

Ответить
0

Российских можно всех пожалеть, они часто по родным помойкам, где выросли ностальгируют и им много времени нужно тренироваться, что бы в общество вписываться. А западные, кто с детства в хороших семьях жил и хорошее наследство получил не ломают себя, пытаясь изменить свои автоматизмы или предпочтения, переучивая себя от борщей к другой еде. Мужик и в кружевах тот же мужик. Там в психологии много такого, что не искоренить. Например, только русский официант может хорошо обслужить русского миллиардера, хотя о французских говорят, что они лучшие. Французский официант не чувствует, как правильно низкопоклонство отыграть. Там разница в поведении такая же, как у официантов в столовых для летного состава ВВС и официантом в лубочном кабаке. Летсостав с этими официантами и поварами будет потом курить в одном месте, а кабачный официант и его клиент нигде в жизни не пересекутся.

Ответить
0

Интересный вопрос. Заставил задуматься. Я думаю основная разница между объяснением и отмазкой заключается в том, что отмазка это ложь а объяснение - нет.
Помню в юности когда в квейк 3 проигрывал говорил что сенс не мой, коврик дома забыл, вообще плохо себя чувтствую и т.д.
Вот это - отмазки. Не хотелось просто признавать что хуже играю(

Сейчас мне такое поведение кажется глупым и детским.

Понимаете аналогию с вами?

Поэтому когда вы так пишете, люди воспринимают это отмазкой, инфантильность и смеются над вами. Вот так.

Ответить
–1

попробуем принять вашу версию. итак. отмазка это ложь. выходит, когда я сказал "не у всех в жизни цель заработать миллиард" я произнес ложное утверждение. инвертируем мое утверждение, чтобы получить истину. выходит истинное выражение "у всех в жизни цель заработать миллиард"?

Ответить
–1

Аа ясно. А я то думал тезис такой:
"- Строить игры на жёстком донате, я бы тоже стал миллиардером.
- а почему ещё не стал.
- потому что не у всех есть такая цель"

Я то думал имеется ввиду "я не стал, так как у меня такой цели нет" и вот это ложь)))

Может за демагогию банить? Как думаете?))

Ответить
0

беда "бана за демагогию" в том, что по этой логике я считаю что за демагогию нужно забанить вас, а вы считаете, что меня. "а судьи - кто?" ©

Ответить
0

Нет, я тоже считаю что меня! А по теме что скажете?

Ответить
–1

а между тем я подскажу верное направление размышлений по поводу поиска разницы между отмазкой и объяснением. помните, что обычно происходило, когда наши друзья говорили нам (или мы им) в конце спора или диспута, когда в итоге звучала фраза "ну ладно, считай что отмазался"? вспоминайте...

Ответить
–1

Считай что не отмазвлся))

Ответить
0

Первая причина - это ты
А вторая - все твои мечты

Ответить
55

ты тоже пока так и не нашел ту игрулю, где надо помогать главному герою, разные задвижки передвигать?

Ответить
5

о, это их реклама? только ее и вижу на всяких ютубчиках

Ответить
3

ну да. homescapes / gardenscapes

Ответить
5

а в чем прикол рекламить одно, когда в игре другое? почему игру не сделать ту же что в рекламе, если на нее так хорошо клюют?

Ответить
21

Прикол в миллиардах долларов

Ответить
6

не, прикол в отсутствии регулирования. Это по факту прямой обман. 

Ответить
3

Искренне надеюсь, что когда-нибудь хоть один интервьюер задаст им этот вопрос. Пока же достаточно забить в гугл Playrix false advertising, чтобы увидеть, что этому удивляются во всем мире )

Ответить
3

А в чем собственно вопрос? Они а) уверенны что рекламируя бесплатный товар не нарвутся на штрафы и суды из за рекламы. Да и даже AAA игры часто выпускают cinematic рекламы, в которых не показан игровой процесс б) посчитали и знают что показывая вымышленный игровой процесс и синематики получают больше игроков дешевле. По моему это настолько очевидно, что даже глупо предполагать что либо иное

Ответить
0

хороший вопрос. сам не пойму этого прикола. но мой фейсбук это выдает в рекламных блоках постоянно. я кликал пару раз - там эти ...scapes. я и перестал кликать уже давно

Ответить
0

в. тех играх труднее удержать и создать монетизацию =) Но такие игры тоже существуют. 

Ответить
0

и какая по вашему best of them?

Ответить
0

У них по сути игра, где можно бесконечно гриндить одинаковый контент (не уверен, автоматически сгенеренный или фиксированный) и этот формат очень стандартно монетизирован.

А для игры с рекламы надо дизайнить уровни. Как вставлять в такой пазл микротранзакции тоже неочевидно, а рынок премиум игр на смартфонах вроде весьма специфичен.

Ответить
–1

Сразу видно, что ни одной из рекламируемых игр вы даже не запускали )

Ответить
9

я как раз художник в  игре в Homescapes =))) 

Ответить
1

прекрасно. ну и где игра та которую вы подсовываете в вашу рекламу?

Ответить
4

рекламой занимаются художники в маркетинге =). Я рисую саму игру ) 

Кста, сейчас мини игры которые есть в рекламе внедрили в игру. Поэтому это не обман =) Игры там есть, только мини игра ) 

Ответить
0

"сейчас" это примерно сколько дней назад?

Ответить
0

Около месяца примерно точно! =) Не так давно =) 

Ответить
0

накиньте вашим там в слак или в чем вы там корпоративно общаетесь - чтобы отдельную игрулю выпустили по этому сюжету. успех гарантирую!

Ответить
0

Уже были такие идеи неоднократно =)) 

ИМХО: Мне кажется, что в тех играх труднее удерживать пользователей и монетизировать игру. 

Ответить
–2

ну что вы, он знает лучше владельцев, аналитиков и геймдизайнеров. Просто он выше этого.

Ответить
1

Есть такая, Hero Rescue называется. И, кстати, то ли вообще без доната, то ли он маловажен. Но с рекламой, поэтому перед игрой желательно отключить интернет. 

Ответить
0

Я такую видел, и там тоже полно рекламы оказалось

Ответить
0

Нашел игру вчера и прошел

Ответить
0

я бы в неё поиграл, жаль нет(

Ответить
2

Обычно такой рекламой всякие "партнеры" занимаются, которым платят за установки.

Ответить
2

Можно вывести основателей из России, но нельзя вывести Россию из основателей 😂

Ответить
0

Так стань! Все такие умные со стороны ) 

Ответить
0

Не стал бы, кстати.

Ответить
0

Не стал бы, потому что так не сделал!

Ответить
0

Но вместо строительства таких игр и зарабатывания миллиардов строчите тут комментарии)

Ответить

Комментарий удален

39

С одной стороны это очень впечатляет, конечно. С другой - их дебильная реклама с фейковым геймплеем, которая лезет отовсюду, неимоверно раздражает. 

Ответить
8

неимоверно раздражает

money printer go brrr

Ответить
0

Платный ютюб, отказ от соцсетей - и пока, реклама Плейрикса

Ответить
2

вопрос - почему это не регулируется? Не, я конечно понимаю что биг-мак в рекламе не похож на итоговый продукт, но мне же приносят биг-мак, а не сосиску в тесте. А в их случае- прямой обман, реклама несуществующего геймплея

Ответить
1

потому что вы не потратили на это деньги

Ответить
0

потому что вы не потратили на это деньги

Ответить
1

неуловимый Джо, вы?

Ответить
14

Такие помойки должны лицензироваться как казино, но в современном мире они - герои нашего времени. половина комментов про то, какие они молодцы.

Ответить
21

Казино потому что люди добровольно платят и играют годами, получая удовольствие?

Да, естественно, игровой процесс построен таким образом, чтобы человек в определенный момент захотел заплатить. Но так-то все компании работают в первую очередь ради денег и живут и развиваются за счет этого. Если не делать игры, в которых захотят платить, ничего не заработаешь и закроешься.

Конкуренция в этой сфере сумасшедшая и таких игр, которые ничего не зарабатывают, сотни тысяч, а как у Playrix — единицы. Такой успех — огромная совокупность факторов и повторить его невероятно сложно. 

Поэтому у меня вызывает восхищение то, как с нуля построена компания, уровень подхода работы и исполнения проектов. У Playrix одни из лучших продуктов на рынке и точно не каждый сможет сделать также.

Ответить
2

Но так-то все компании работают в первую очередь ради денег и живут и развиваются за счет этого. Если не делать игры, в которых захотят платить, ничего не заработаешь и закроешься.

Это откровенная ложь. Компании вроде Близзарда или Беседки существовали десятилетиями без донатно-казиношных имплементаций. Лучшие игры были созданы в додонатные времена. Комментировать про "все так делают" даже не буду.

Ответить
11

Вы сравниваете разработчиков компьютерных игр с мобильными.

Совершенно разные аудитории, механики в играх, время игровых сессий и разные подходы к монетизации.

Никто не сравнивал игры Playrix с играми Blizzard — это само по себе тупо.

Ответить
1

Нет, на мобилках тоже есть нормальные игры, monument valley и т.п. А это дерьмо реально должно быть лицензировано как казино, там ведь психологи даже в штате разработки есть, которые помогают внедрить приемы выкачки бабла из людей. По сути это абсолютно ничем не отличается от рулеточки и блэкджэка.

Ответить
0

а еще есть психологи в Facebook, TikTok, Amazon, eBay и over миллион компаний, зарабатывающих деньги. Всех к чертям лицензировать!

Ответить
0

Нет, нет, ему виднее что лучше для общества. "Вы ничего не понимаити"

Ответить
0

Компании вроде Близзарда или Беседки

Точно так же работают в первую очередь ради денег. Просто добывают их другими способами.

Ответить
0

Я разве против работы ради денег? Просто если ты казино, то подчиняйся правилам рынка казино - закрой вход для детей и получи лицензию на свои рулетки, слоты и автоматы (а не крути АБ тесты и вероятности бесконтрольно).

Ответить
0

и раскрой вероятность выпадения той или иной шняги

Ответить
2

Плейрикс среди разработчиков игр занимает такое же место, как джой казино среди развлекательных порталов. Их продукты низменные, конченные, ущербные, но колоссально доходные, потому что они первыми придумали зарабатывать на говне.

Пока нормальные студии создают целые игровые вселенные, обращаясь к стремлению игроков погрузиться в яркий и интересный мир, плейрикс действует прямо противоположно - создаёт самое паскудное говно в мире, какое только можно представить, и при этом выманивает из пользователей деньги за пользование им. И пользователи платят, потому что говно - это именно то, что данным пользователям нужно. У них вполне сформированный рыночный запрос на говно. На этот запрос никто не догадался обратить внимание и монетизировать, а вот плейрикс догадался - и сорвал джекпот.

Ответить
–5

угу, вы знаете лучше, чем 150 млн человек. Вы истина в последней инстанции

Ответить
–4

Playrix одни из лучших продуктов на рынке и точно не каждый сможет сделать также.

Да ты хоть в одну игру их больше пару часов попробуй поиграть, прежде чем чесать про качество их продуктов. Это мусор поставленный на поток, который распространяется за чем того, что просто забивает рекламные каналы.

Но так-то все компании работают в первую очередь ради денег и живут и развиваются за счет этого.

Компании живут и развиваются для того и потому что создают ценность, которая в свою очередь приносит им деньги. У компании есть цель, и есть миссия. И это разные вещи.

Все это в купе с абсолютно мудацкой моделью продвижения, которая фактически обманом мотивирует пользователя поставить их игру, ставит эту компанию в ряд онлайн казино. Да, они нашли маркетинговую концепцию при которой можно впаривать дедулям эти говноделки. И да, это приносит деньги. Но одобрять подобное, просто невозможно.

Ответить
–1

мусор, ага
любой так сможет, ага

Ответить
3

Да, это мусор. Да, они профессионалы по созданию мусора и зарабатывании на этом денег. 

Ответить
0

вы из геймдева?

Ответить
–4

нет, он выше этого. Он катается на радуге и срет розовыми единорогами.

Ответить
1

Нет, так сможет не любой. Не каждый сможет раскрутить онлайн казино. Не каждый даже захочет.

Ответить
–3

Пишите еще, всем очень важно ваше мнение

Ответить
3

А ты, Каримка, похоже в каждом комменте затычка. Иди, Каримка, мимо))
Хотя, постой, я тебе навалю еще на дорожку.

Ответить
–2

минусов что ль? Давай, давай,  безымянный герой

Ответить
0

Какие вопросы)) Держи, Каримка, я попозже еще загляну, отмечусь))

Ответить
0

вы адрес скажите, я вам флаг отправлю

Ответить
0

Флагшток кун вырос, но флажок сохранил. В Playrix отправь свой мусор.

Ответить
0

кто такой Playrix?

Ответить
1

Насчёт всего не уверен. Но лутбоксы - чистая азартная игра. Просто казино как оно есть.

Просто есть игры-высказывания. А есть доилки. 

Ответить
0

да да, вы решайте за других что и как должно быть

Ответить
–11

Интересно, какая ЦА этих игрулек, дети до 18 лет?
Так то нехилый бизнес построили, молодцы

Ответить
46

Судя по их играм и прибыли там дети от 40 до 80

Ответить
19

Женщины 35 +

Ответить
4

Всё так. На одной из конференций их представитель назвал именно эту ЦА.

Ответить
3

Не совсем точно. Формула «казуалов» как женщин 35+ гуляет по разным конференциям ещё с середины нулевых; на самом деле, у разных продуктов аудитория можно существенно отличается, да и толковый маркетолог работает отдельно с разными частями аудитории, а не со средним арифметическим.

Но для людей, которые представляют себе аудиторию как «детей до 18» это уже существенный сдвиг в сторону правды в первом приближении, конечно.

Ответить
13

Довольно стереотипное мышление. Дети слабо платежная аудитория, посмотрите в метро чем люди заняты после работы, в основном читают и рубятся в такие игрушки.

Ответить
3

В шарикики какие-то обычно все играют.

Ответить
8

Дети до 18 в основном сидят в CoD, Pubg, Fortnite и т.д.

Ответить
0

Бравл Старз

Ответить
11

Сколько же желчи в коментах. Можно лишь порадоваться за ребят и пожелать успехов.

Ответить
9

Желчь лишь по поводу обманна в рекламе, где показывается геймплей, которого нет в игре. По факту - это прямое введение в заблуждение.

Ответить
0

Приведу аналогию к Макдаку, когда на фото "Возможные вариации сервировки блюда" В мобайле CPI очень сложная история в экономике для большинства проектов. Мы сами выкупаем очень много, но методы не одобряю такие.

Ответить
2

Но с тем же макдаком- вы получаете именно его, а не сосику в тесте, скажем. А там показан именно геймплей, которого совсем нет. 

Ответить
0

Если речь идёт о задвижках, то этот геймплей в игре есть. Жена играет в какой-то scapes, в кошмарных снах главного героя появляется эта мини-игра. Быть может, вы просто недоиграли? :)

Ответить
0

я уже писал выше, там есть такие игры =) Уже внедрили ) 

Ответить
–4

вы что, это же постсовет. Буржуев к ногтю!

Ответить
4

Молодцы, жаль что ни одной хорошей игры, одни доилки 

Ответить
6

жаль что ни одной хорошей игры

Величина платящей аудитории игр playrix смотрит на ваше заявление с недоумением...

Ответить
4

Миллионы леммингов не могут ошибаться

Ответить
5

Знакомая риторика: "я уникальный, а вокруг одни NPC"

Ответить
3

Отнюдь, ведь с точки зрения монетизации игры с простой основной механикой и метасюжетом - гениальное изобретение. Ведущее к зависимости, но это вопрос не столько к компаниям-разработчикам, сколько к регуляторам

Ответить
0

похоже регулятором выгодно чтобы народ тупел на таких игрульках

Ответить
1

Не думаю. Неслучайно в совфед (!) приглашали выступить господина Курпатова, рассказать о воздействии цифровой среды на человека https://www.youtube.com/watch?v=X3a_7xR_gyk Проблема сложная, простое регулирование (что бы под ним не понималось) не поможет

Ответить
0

А потом к таким чувакам приходят всякие менты-чекисты и требуют делиться или отбирают бизнес

Ответить
7

Не успели)

Ответить
3

они уже в Ирландию перенесли главный штаб ) поэтому проблему быть не должно! 

Ответить
5

Чекисты наверное локти кусают)

Ответить
–1

а вас, судя по всему, уже расстреляли

Ответить
1

Так офис главный в Европе, хрен что отберут 😄

Ответить
0

У кого отобрали?

Ответить
2

Получается они дороже той же Bethesda, которую MSFT купили

Ответить
0

Кинга Активижн купили за 15

Ответить
2

@Alexey Gofman когда Вы начнете инвестировать в неигровые стартапы?
Уже пора, а то сами знаете ситуацию...
https://vc.ru/finance/41071-issledovanie-bolshinstvo-rossiyskih-startapov-razvivayutsya-na-svoi-dengi-i-ne-vyhodyat-za-granicu

Ответить
1

Молодцы! очень круто

Ответить
1

Печально, что игры с функционалом для ребёнка 3 лет на столько популярны и ещё печальнее то, что многие люди за них платят

Ответить
0

От всей души желаю что бы парни стали топ 1 в мире. А многие говорят что в России только нефть умеют добывать, вот отличный пример для подражания!

Ответить
1

К сожалению это уже не Российская компания...

Ответить
1

Даёшь больше мобильных лохотронов - лох не мамонт, лох не вымрет. Люди - новая нефть. 

Ответить
1

Вроде и молодцы, а вроде и заработали деньги на обмане, да и игры такого типа скорее порочат игровую индустрию. Ибо потом читаешь на форумах что на мобильные системы только игры такого жанра.

Ответить
0

на каком обмане заработали деньги Plarix?

по трейлеру смотришь - там одно. а потом - фигак, сюжетный твист!!!
верните деньги за билеты, я на такое не подписывался!!!

Ответить
0

Молодцы ребята! Интересно, сколько может быть капитализация компании?

Ответить
0

если Кинга купили за 15 то тут уровень Беседки я думаю

Ответить
0

У King'a выше выручка, наверное и у Voodoo выше. Но они теперь не отдельные компании. И да, Кингов купили за 5 с копейками

Ответить
0

7,8 млрд оценили 

Ответить
0

Столько зависти и злобы в каментах, вместо того чтобы просто порадоваться за простых провинциальных ребят, которые совершили такое, во что трудно поверить.. :(

Ответить
0

Молодцы, успехов!

Ответить
0

Красавцы, от души 

Ответить
0

«За первые восемь месяцев 2020 года продажи компании выросли примерно на 60% — до $1,75 млрд.»
Я бы даже сказал - за первые 5 месяцев с апреля 😂

Ответить
0

Всё забывают о главном, если это приносит деньги, каким бы это гавном не было, значит на это есть спрос.

Ответить
0

торговля наркотой и органами тоже приносят деньги

Ответить
0

Вселяет уверенность в то что Русские НОРМ!

Ответить

Комментарии

null