{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основанная в России Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр Статьи редакции

За первые восемь месяцев 2020 года продажи компании выросли примерно на 60% — до $1,75 млрд.

Playrix стала крупнейшим в мире разработчиком мобильных игр по размеру выручки после Tencent, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie. Это произошло благодаря «наплыву» новых игроков во время пандемии.

Согласно изданию, основатели и владельцы компании, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, удвоили свое состояние — теперь у каждого из них по $3,9 млрд.

По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года. Сейчас аудитория компании — около 150 млн пользователей в месяц.

Игровые сервисы теперь, как Netflix, пытаются удерживать пользователей за счет постоянного добавления нового контента, рассказал Игорь Бухман в интервью Bloomberg. «Мы постоянно добавляем новые истории, различные игровые механики и уровни в наши игры, и люди играют в них годами», — добавил он.

У Playrix более 2500 сотрудников. Офис компании находится в Ирландии, а разработчики работают в основном из России и Восточной Европы.

Bloomberg пишет, что инвестиционные банки советуют Playrix объединиться с более крупной компанией или выйти на биржу, но Дмитрий Бухман сказал, что такого плана пока нет. Братья не исключают такую возможность в будущем.

За последние два года Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. В августе 2019 года компания заняла третье место среди мобильных игровых компаний в рейтинге App Annie. На первом месте была Tencent, а второе место занимала NetEase.

0
143 комментария
Написать комментарий...
umudumu

Не, ну молодцы. Завлекать людей в свои приложения обманной рекламой, где показан абсолютно другой игровой процесс, и строить игры на жёстком донате — я бы тоже стал миллиардером.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

ты тоже пока так и не нашел ту игрулю, где надо помогать главному герою, разные задвижки передвигать?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

о, это их реклама? только ее и вижу на всяких ютубчиках

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

ну да. homescapes / gardenscapes

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Tatiannikov

я как раз художник в  игре в Homescapes =))) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

прекрасно. ну и где игра та которую вы подсовываете в вашу рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Tatiannikov

рекламой занимаются художники в маркетинге =). Я рисую саму игру ) 

Кста, сейчас мини игры которые есть в рекламе внедрили в игру. Поэтому это не обман =) Игры там есть, только мини игра ) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

"сейчас" это примерно сколько дней назад?

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Tatiannikov

Около месяца примерно точно! =) Не так давно =) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

накиньте вашим там в слак или в чем вы там корпоративно общаетесь - чтобы отдельную игрулю выпустили по этому сюжету. успех гарантирую!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin
Ответить
Развернуть ветку
Andrii Tatiannikov
Ответить
Развернуть ветку
Andrii Tatiannikov

Уже были такие идеи неоднократно =)) 

ИМХО: Мне кажется, что в тех играх труднее удерживать пользователей и монетизировать игру. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

ну что вы, он знает лучше владельцев, аналитиков и геймдизайнеров. Просто он выше этого.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда