{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основанная в России Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр Статьи редакции

За первые восемь месяцев 2020 года продажи компании выросли примерно на 60% — до $1,75 млрд.

Playrix стала крупнейшим в мире разработчиком мобильных игр по размеру выручки после Tencent, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie. Это произошло благодаря «наплыву» новых игроков во время пандемии.

Согласно изданию, основатели и владельцы компании, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, удвоили свое состояние — теперь у каждого из них по $3,9 млрд.

По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года. Сейчас аудитория компании — около 150 млн пользователей в месяц.

Игровые сервисы теперь, как Netflix, пытаются удерживать пользователей за счет постоянного добавления нового контента, рассказал Игорь Бухман в интервью Bloomberg. «Мы постоянно добавляем новые истории, различные игровые механики и уровни в наши игры, и люди играют в них годами», — добавил он.

У Playrix более 2500 сотрудников. Офис компании находится в Ирландии, а разработчики работают в основном из России и Восточной Европы.

Bloomberg пишет, что инвестиционные банки советуют Playrix объединиться с более крупной компанией или выйти на биржу, но Дмитрий Бухман сказал, что такого плана пока нет. Братья не исключают такую возможность в будущем.

За последние два года Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. В августе 2019 года компания заняла третье место среди мобильных игровых компаний в рейтинге App Annie. На первом месте была Tencent, а второе место занимала NetEase.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Максим Мильгаузен

Молодцы, жаль что ни одной хорошей игры, одни доилки 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
жаль что ни одной хорошей игры

Величина платящей аудитории игр playrix смотрит на ваше заявление с недоумением...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepanov

Миллионы леммингов не могут ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Знакомая риторика: "я уникальный, а вокруг одни NPC"

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда