{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Основанная в России Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр Статьи редакции

За первые восемь месяцев 2020 года продажи компании выросли примерно на 60% — до $1,75 млрд.

Playrix стала крупнейшим в мире разработчиком мобильных игр по размеру выручки после Tencent, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie. Это произошло благодаря «наплыву» новых игроков во время пандемии.

Согласно изданию, основатели и владельцы компании, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, удвоили свое состояние — теперь у каждого из них по $3,9 млрд.

По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года. Сейчас аудитория компании — около 150 млн пользователей в месяц.

Игровые сервисы теперь, как Netflix, пытаются удерживать пользователей за счет постоянного добавления нового контента, рассказал Игорь Бухман в интервью Bloomberg. «Мы постоянно добавляем новые истории, различные игровые механики и уровни в наши игры, и люди играют в них годами», — добавил он.

У Playrix более 2500 сотрудников. Офис компании находится в Ирландии, а разработчики работают в основном из России и Восточной Европы.

Bloomberg пишет, что инвестиционные банки советуют Playrix объединиться с более крупной компанией или выйти на биржу, но Дмитрий Бухман сказал, что такого плана пока нет. Братья не исключают такую возможность в будущем.

За последние два года Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. В августе 2019 года компания заняла третье место среди мобильных игровых компаний в рейтинге App Annie. На первом месте была Tencent, а второе место занимала NetEase.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Добронравов

Казино потому что люди добровольно платят и играют годами, получая удовольствие?

Да, естественно, игровой процесс построен таким образом, чтобы человек в определенный момент захотел заплатить. Но так-то все компании работают в первую очередь ради денег и живут и развиваются за счет этого. Если не делать игры, в которых захотят платить, ничего не заработаешь и закроешься.

Конкуренция в этой сфере сумасшедшая и таких игр, которые ничего не зарабатывают, сотни тысяч, а как у Playrix — единицы. Такой успех — огромная совокупность факторов и повторить его невероятно сложно. 

Поэтому у меня вызывает восхищение то, как с нуля построена компания, уровень подхода работы и исполнения проектов. У Playrix одни из лучших продуктов на рынке и точно не каждый сможет сделать также.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Компании вроде Близзарда или Беседки

Точно так же работают в первую очередь ради денег. Просто добывают их другими способами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

и раскрой вероятность выпадения той или иной шняги

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда