Экскурсия по храму и дегустация вин: Amazon запустила сервис онлайн-туров и мастер-классов от местных экспертов Статьи редакции
Сервис пока доступен только жителям США по приглашению.
Amazon запустила сервис заказа услуг по видеосвязи Amazon Explore, передаёт TechCrunch. Услуги могут быть связаны с творчеством, обучением, виртуальными экскурсиями или покупками в местных магазинах.
Например, пользователь может заказать виртуальную дегустацию вин в Аргентине, узнать, как приготовить копченую рыбу в Мексике или домашние суши в Токио, совершить виртуальную экскурсию по храму в Киото или прогуляться по 500-летнему особняку в Перу, изучить приготовление кофе в Коста Рика и так далее.
Сервис пока доступен только жителям США по приглашению. Местные эксперты проходят обучение и получают поддержку Amazon. Когда сервис откроют для всех пользователей и какую поддержку получают эксперты, не уточняется.
В отличие от виртуальных экскурсий с помощью просмотра видео на YouTube или гида через Google Earth сервис Amazon Explore позволяет гиду и зрителю быть «один на один», объясняет издание. Это создаёт ощущение присутствия больше чем пассивный просмотр видео, пишет TechCrunch. Видеосвязь работает только в одном направлении, а аудио — в обоих.
Сеанс длится от 30 до 60 минут. В назначенное время нужно войти в свой аккаунт Amazon и перейти на страницу Your Session в разделе Your Orders. Перенести или отменить сеанс можно за 24 часа.
Сейчас сервис доступен только в веб-версии через браузеры Chrome, Edge или Safari. Во время некоторых сеансов также можно посещать местные магазины и рынки, смотреть на товары и задавать вопросы владельцу магазина. Местный эксперт может купить вещь по просьбе зрителя, а затем получить компенсацию. Стоимость покупок спишется с карты, привязанной к аккаунту Amazon зрителя.
Amazon утверждает, что новая платформа поможет владельцам малого бизнеса получить дополнительный доход. Цены на услуги различаются, их устанавливают сами эксперты. Например, виртуальный сеанс со стилистом стоит $10, а экскурсия по Центральному парку Нью-Йорка обойдется в $150. В компании не ответили, получает ли Amazon комиссию.
Сейчас доступно 86 различных услуг от экспертов из 16 стран.
Участвуем в этом проекте (во 2м абзаце тако с копчёной рыбой в Мексике - это про нас 😃).
С момента как они вышли с нами на контакт до запуска (вчера) почти 2 года прошло (нашли нас через веб - проект puertofoodtours.com, организуем фуд туры на юге Мексики).
Последние полгода в Бета версии тестировали (прогоняли через персонал Амазона в качестве клиентов).
Продукт классный, могу ответить на вопросы если интересно.
И да, комиссия Амазона с каждого тура - 30%.
Airbnb тоже участвуете? Кто ещё запускал такой сервис?
В их Online Experiences не стали - к тому моменту как они их решили запустить (апрель), мы уже были глубоко с Амазоном и решили не распыляться. Плюс, Амазон позиционирует свой продукт как премиум по сравнению с Airbnb, и из того что мы успели оценить, так и получилось (и как минимум у Амазона свой софт, вместо Зума в Airbnb). Ну и конкуренция пока сильно ниже, чем была бы в Airbnb, большой поток и крутая поддержка со стороны самой платформы :)
Но до ковида мы плотно работали с Airbnb Experiences как с ОТА для оффлайн-туров, под конец они процентов 25-30% клиентов приводили (сильно больше чем Tripadvisor, Expedia и прочие). Только вот теперь они хз когда вернут оффлайн Experiences в Мексике (каждый месяц приходит уведомление что откладывается на следующий).
Других онлайн-платформ подобного уровня пока не видели.
1. С помощью чего транслируется видео - обычные телефонные камеры?
2. Какие технологические инновации используются в видео-трансляции?
3. Планируется ли панорамное видео? Стереопара для 3D?
Благодарю за ответы
1. Да, Galaxy S9 + обычный гимбал для телефона + хэдсет. Установлено их приложение, через которое управляется как календарь, так и сами сессии (технические моменты и редактирование тура почти все решаются через Seller Central - он такой же, как у обычных Amazon Sellers).
2. Тк я не технарь, сложно ответить :) Из функций, видео идет в один конец (клиенту), аудио в оба. Клиент может делать скриншот, включать динамик (чтобы общался с внешним миром - например, с владельцем заведения в котором проходит тур), может кликать в любом месте экрана ("покажите поближе вот эту картину что висит на стене"). Мы можем переключать камеру с фронталки на обычную. Отдельная функция In-Session-Content - мы заранее загружаем в систему любой доп.материал который можем показывать во время сессии (фото, видео, текст - например, карту места где находимся, или рецепт тако, или старые фотографии и тп), при клике ISC отображается поверх видео (есть точные настройки для каждого материала)
3. Пока нет, как в будущем будет, к сожалению не владею инфо. Было бы интересно, конечно :)
Премного благодарен.
Прошу ответить на доп. вопрос, который забыл задать:
Какой канал требуется, если такое ограничение вообще есть? Работает ли на 3G?
3G работает ага
Здорово!
Ну как, много желающих?
Эх, ну почему агрегаторы все такие жадные! 30% это же ужас как много!
Комментарий недоступен
Если Амазон у нас в России гипотетически решил бы проводить экскурсия по храму, то помимо того, что ушел бы в убытки так еще бы кадилом перебали. Эту поляну (точнее сегмент рынка) держит конкретная братва (моноплизирован эффективными менеджерами в рясах)
Так то удобно, не стоять всю службу, а попивать чаек дома. Потом просто заплатил за услугу «поставить свечку» и все.
Комиссия наверное будет 30%? Поэтому они пока решили не сообщать))
Жду виртуальное посещение квартала Де Валлен
Вот и потанцевать можно будет в храме виртуальном.