{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Экскурсия по храму и дегустация вин: Amazon запустила сервис онлайн-туров и мастер-классов от местных экспертов Статьи редакции

Сервис пока доступен только жителям США по приглашению.

Amazon запустила сервис заказа услуг по видеосвязи Amazon Explore, передаёт TechCrunch. Услуги могут быть связаны с творчеством, обучением, виртуальными экскурсиями или покупками в местных магазинах.

Например, пользователь может заказать виртуальную дегустацию вин в Аргентине, узнать, как приготовить копченую рыбу в Мексике или домашние суши в Токио, совершить виртуальную экскурсию по храму в Киото или прогуляться по 500-летнему особняку в Перу, изучить приготовление кофе в Коста Рика и так далее.

Сервис пока доступен только жителям США по приглашению. Местные эксперты проходят обучение и получают поддержку Amazon. Когда сервис откроют для всех пользователей и какую поддержку получают эксперты, не уточняется.

В отличие от виртуальных экскурсий с помощью просмотра видео на YouTube или гида через Google Earth сервис Amazon Explore позволяет гиду и зрителю быть «один на один», объясняет издание. Это создаёт ощущение присутствия больше чем пассивный просмотр видео, пишет TechCrunch. Видеосвязь работает только в одном направлении, а аудио — в обоих.

Сеанс длится от 30 до 60 минут. В назначенное время нужно войти в свой аккаунт Amazon и перейти на страницу Your Session в разделе Your Orders. Перенести или отменить сеанс можно за 24 часа.

Сейчас сервис доступен только в веб-версии через браузеры Chrome, Edge или Safari. Во время некоторых сеансов также можно посещать местные магазины и рынки, смотреть на товары и задавать вопросы владельцу магазина. Местный эксперт может купить вещь по просьбе зрителя, а затем получить компенсацию. Стоимость покупок спишется с карты, привязанной к аккаунту Amazon зрителя.

Amazon утверждает, что новая платформа поможет владельцам малого бизнеса получить дополнительный доход. Цены на услуги различаются, их устанавливают сами эксперты. Например, виртуальный сеанс со стилистом стоит $10, а экскурсия по Центральному парку Нью-Йорка обойдется в $150. В компании не ответили, получает ли Amazon комиссию.

Сейчас доступно 86 различных услуг от экспертов из 16 стран.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Alex Krotkov

Участвуем в этом проекте (во 2м абзаце тако с копчёной рыбой в Мексике - это про нас 😃).

С момента как они вышли с нами на контакт до запуска (вчера) почти 2 года прошло (нашли нас через веб - проект puertofoodtours.com, организуем фуд туры на юге Мексики).
Последние полгода в Бета версии тестировали (прогоняли через персонал Амазона в качестве клиентов).

Продукт классный, могу ответить на вопросы если интересно. 
И да, комиссия Амазона с каждого тура - 30%.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Airbnb тоже участвуете? Кто ещё запускал такой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Krotkov

В их Online Experiences не стали - к тому моменту как они их решили запустить (апрель), мы уже были глубоко с Амазоном и решили не распыляться. Плюс, Амазон позиционирует свой продукт как премиум по сравнению с Airbnb, и из того что мы успели оценить, так и получилось (и как минимум у Амазона свой софт, вместо Зума в Airbnb). Ну и конкуренция пока сильно ниже, чем была бы в Airbnb, большой поток и крутая поддержка со стороны самой платформы :)

Но до ковида мы плотно работали с Airbnb Experiences как с ОТА для оффлайн-туров, под конец они процентов 25-30% клиентов приводили (сильно больше чем Tripadvisor, Expedia и прочие). Только вот теперь они хз когда вернут оффлайн Experiences в Мексике (каждый месяц приходит уведомление что откладывается на следующий). 

Других онлайн-платформ подобного уровня пока не видели.

Ответить
Развернуть ветку
Орин Alrick

1. С помощью чего транслируется видео - обычные телефонные камеры?
2. Какие технологические инновации используются в видео-трансляции?
3. Планируется ли панорамное видео? Стереопара для 3D? 
Благодарю за ответы

Ответить
Развернуть ветку
Alex Krotkov

1. Да, Galaxy S9 + обычный гимбал для телефона + хэдсет. Установлено их приложение, через которое управляется как календарь, так и сами сессии (технические моменты и редактирование тура почти все решаются через Seller Central - он такой же, как у обычных Amazon Sellers).
2. Тк я не технарь, сложно ответить :) Из функций, видео идет в один конец (клиенту), аудио в оба. Клиент может делать скриншот, включать динамик (чтобы общался с внешним миром - например, с владельцем заведения в котором проходит тур), может кликать в любом месте экрана ("покажите поближе вот эту картину что висит на стене"). Мы можем переключать камеру с фронталки на обычную. Отдельная функция In-Session-Content - мы заранее загружаем в систему любой доп.материал который можем показывать во время сессии (фото, видео, текст - например, карту места где находимся, или рецепт тако, или старые фотографии и тп), при клике ISC отображается поверх видео (есть точные настройки для каждого материала)
3. Пока нет, как в будущем будет, к сожалению не владею инфо. Было бы интересно, конечно :)

Ответить
Развернуть ветку
Орин Alrick

Премного благодарен. 
Прошу ответить на доп. вопрос, который забыл задать:
Какой канал требуется, если такое ограничение вообще есть? Работает ли на 3G?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Krotkov

3G работает ага

Ответить
Развернуть ветку
K R

Здорово!
Ну как, много желающих?
Эх, ну почему агрегаторы все такие жадные! 30% это же ужас как много!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Если Амазон у нас в России гипотетически решил бы проводить экскурсия по храму, то помимо того, что ушел бы в убытки так еще бы кадилом перебали. Эту поляну (точнее сегмент рынка) держит конкретная братва (моноплизирован эффективными менеджерами в рясах)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

Так то удобно, не стоять всю службу, а попивать чаек дома. Потом просто заплатил за услугу «поставить свечку» и все.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Комиссия наверное будет 30%? Поэтому они пока решили не сообщать))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов
виртуальную дегустацию вин

Жду виртуальное посещение квартала Де Валлен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Вот и потанцевать можно будет в храме виртуальном.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда