Сервис для заказа грузоперевозок Uber Freight привлечёт $500 млн при оценке в $3,3 млрд Статьи редакции

Проект от Uber растёт, но пока так и не стал прибыльным.

Инвестиционная компания Greenbriar Equity Group вложит $500 млн в логистическое подразделение Uber. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет CNBC.

После завершения раунда Uber Freight будет оцениваться в $3,3 млрд. Бизнес проекта растёт, но остаётся убыточным, отмечает TechCrunch.

Uber сохранит контрольный пакет акций, а средства пойдут на развитие платформы для водителей грузовиков и транспортных компаниий.

Uber запустила Uber Freight в 2017 году, а в 2018 году выделила его в отдельный бизнес. В 2019 году компания вложила в развитие проекта $200 млн. Изначально Uber Freight работала только в США, позже вышла на рынки Канады и Европы, а затем продала свой европейский бизнес.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
 Бизнес проекта растёт, но остаётся убыточным

Хороший бизнес, можно брать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Интересно, когда это кончится? Они же генерят миллиарды долларов минуса, уже сейчас он таков, что его за 10 лет работы в плюс не вернуть...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Климов

Многие инвесторы стремятся к росту капитализации, а не к прибыли

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

это не инвесторы, это спекулянты. Вошел/вышел

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Все мы своего рода спекулянты - вошел/вышел

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Steblina

Все окупится, когда появятся беспилотные авто

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Никогда, ничего, не окупится. До беспилотных авто как до Луны раком еще, за это время эти скамеры сожрут 50, 100 лярдов зелени и отьедут на острова, вот как всё будет.
Они никогда не запустят автопилоты, даже если они будут на 200% безопасны, государства будут этот процесс тормозить ВЕЗДЕ. Нужен другой мировой уклад для этого, его нет, и не предвидится пока в большинстве стран мира.

Розовые очки бьются стеклами внутрь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Когда отрасль перестанет расти семимильными шагами и все это превратится в заурядный бизнес уровня кокаколы и макдональдса.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Да это утопия, слишком велик масштаб потерь. Другое дело что деньги тупо некуда девать, натуральная экономика не может переварить стока бабла, поэтому вкладывают в буллщит, в надежде "а вдруг", ага, ща :)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Романенко

Если Убер не сможет и на грузоперевозках заработать, тогда вообще дела швах. Ладно еще понятен убыток такси в стране, где машина - необходимый атрибут человека, но грузоперевозки в Северной Америке - дико мощный рынок, если и там лажанутся - значит это тупо денежный шреддер

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Кто-то ещё верит в эту паразитскую модель?..

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

в чем модель ? чего в ней паразитического ?
цифровизация и контроль перевозок. клево же.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Это упаковка, а внутри - монополизация и порабощение.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

любое централизованное решение это захват большой области, благодаря эффективности.
Тем не менее, возникло много других "Уберов", так что монополька вряд ли выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Когда гребец один, а паразитов много, далеко не уплывёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комиссаров

Как писал Тиль, все кто вкладывается верят что это вложение перекроет в будущем все уже имеющиеся вместе взятые

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

именно в такой трактовке больше подходит игре в покер)

Ответить
Развернуть ветку
Nona Markova

Наверно это к росту капитализации.

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

а как Убер, оплачивает через ГуглПлей, беpз комиссий ?
(на тему недавный войн Игр против высоких комиссий на покупки в приложениях)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда