Сервис для заказа грузоперевозок Uber Freight привлечёт $500 млн при оценке в $3,3 млрд Статьи редакции
Проект от Uber растёт, но пока так и не стал прибыльным.
Инвестиционная компания Greenbriar Equity Group вложит $500 млн в логистическое подразделение Uber. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет CNBC.
После завершения раунда Uber Freight будет оцениваться в $3,3 млрд. Бизнес проекта растёт, но остаётся убыточным, отмечает TechCrunch.
Uber сохранит контрольный пакет акций, а средства пойдут на развитие платформы для водителей грузовиков и транспортных компаниий.
Uber запустила Uber Freight в 2017 году, а в 2018 году выделила его в отдельный бизнес. В 2019 году компания вложила в развитие проекта $200 млн. Изначально Uber Freight работала только в США, позже вышла на рынки Канады и Европы, а затем продала свой европейский бизнес.
1
показ
2.5K
открытий
Хороший бизнес, можно брать
Интересно, когда это кончится? Они же генерят миллиарды долларов минуса, уже сейчас он таков, что его за 10 лет работы в плюс не вернуть...
Многие инвесторы стремятся к росту капитализации, а не к прибыли
это не инвесторы, это спекулянты. Вошел/вышел
Все мы своего рода спекулянты - вошел/вышел
Все окупится, когда появятся беспилотные авто
Никогда, ничего, не окупится. До беспилотных авто как до Луны раком еще, за это время эти скамеры сожрут 50, 100 лярдов зелени и отьедут на острова, вот как всё будет.
Они никогда не запустят автопилоты, даже если они будут на 200% безопасны, государства будут этот процесс тормозить ВЕЗДЕ. Нужен другой мировой уклад для этого, его нет, и не предвидится пока в большинстве стран мира.
Розовые очки бьются стеклами внутрь.
Когда отрасль перестанет расти семимильными шагами и все это превратится в заурядный бизнес уровня кокаколы и макдональдса.
Да это утопия, слишком велик масштаб потерь. Другое дело что деньги тупо некуда девать, натуральная экономика не может переварить стока бабла, поэтому вкладывают в буллщит, в надежде "а вдруг", ага, ща :)))
Если Убер не сможет и на грузоперевозках заработать, тогда вообще дела швах. Ладно еще понятен убыток такси в стране, где машина - необходимый атрибут человека, но грузоперевозки в Северной Америке - дико мощный рынок, если и там лажанутся - значит это тупо денежный шреддер
Кто-то ещё верит в эту паразитскую модель?..
в чем модель ? чего в ней паразитического ?
цифровизация и контроль перевозок. клево же.
Это упаковка, а внутри - монополизация и порабощение.
любое централизованное решение это захват большой области, благодаря эффективности.
Тем не менее, возникло много других "Уберов", так что монополька вряд ли выйдет
Когда гребец один, а паразитов много, далеко не уплывёшь.
Как писал Тиль, все кто вкладывается верят что это вложение перекроет в будущем все уже имеющиеся вместе взятые
именно в такой трактовке больше подходит игре в покер)
Наверно это к росту капитализации.
а как Убер, оплачивает через ГуглПлей, беpз комиссий ?
(на тему недавный войн Игр против высоких комиссий на покупки в приложениях)