Игорь Бухман: продавать Playrix неинтересно, выручка растет в 1,5 раза за год — но это не связано с пандемией напрямую Статьи редакции
Выручка за 2020 год может составить $2,5 млрд против $1,7 млрд годом ранее, ожидают в компании.
Сооснователь российской компании-разработчика мобильных игр Playrix Игорь Бухман спрогнозировал рост выручки в полтора раза в 2020 году — до $2,5 млрд в 2020 году. Об этом он рассказал в интервью Forbes.
По итогам первых восьми месяцев 2020 года оборот компании составил $1,75 млрд, заявил Бухман. «Я не ожидаю, что в ближайшие три месяца что-то изменится в плане роста динамики. Не думаю, что будут большие скачки, но и падений мы не ожидаем», — заявил он.
В 2019 году выручка компании составила $1,7 млрд, оценивало appmagic.rocks, напоминает Forbes.
В конце сентября Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie назвал Playrix вторым игровым разработчиком в мире по размеру выручки после китайского холдинга Tencent.
По словам Бухмана, рост компании не связан напрямую с пандемией.
Продажа или IPO
«Нам продаваться неинтересно, нам хочется либо оставаться частной компанией, либо становиться публичной, выходить на IPO», — заявил Бухман.
Playrix получает всё меньше предложений по покупке — заинтересованных компаний, способных позволить себе такую покупку, «одна-две в мире», объяснил он. Купить компанию мог бы лидер рынка Tencent или Activision Blizzard, ответил глава Playrix.
Количество пользователей игр Playrix
Суммарная месячная аудитория игр Playrix на пике выросла на 40 млн пользователей, а дневная аудитория выросла примерно на 20%, передаёт Forbes.
В конце сентября AppAnnie оценивало ежемесячную аудиторию Playrix на пике коронавирусных ограничений в 180 млн пользователей при росте на 50%. В сентябре ежемесячная аудитория составляла 150 млн пользователей, говорили аналитики.
Очень токсичный способ монетизации у их игр. Примерно как игровые автоматы, алкоголь или другие наркотики.
а продавцы еды вообще изверги
ведь если человек не будет есть - он умрёт
а они за еду просят денег
Зависит от конкретного продавца. Смотря какие механики манипуляции сознанием они используют для получения прибыли. Например, Макдональдс или KFC - вполне себе изверги.