Twitch занял 91% рынка стриминга во всём мире по количеству транслированных часов Статьи редакции

Люди посмотрели 4,7 млрд часов видео на Twitch за третий квартал 2020 года.

В третьем квартале 2020 года на долю Twitch приходилось 91% рынка потокового стриминга видео, говорится в отчете аналитических компаний Streamlabs и Stream Hatchet.

Всего люди посмотрели 4,7 млрд часов видео на Twitch в третьем квартале. Это на 8% меньше, чем во втором — тогда из-за самоизоляции на фоне коронавируса люди больше смотрели трансляции игр в интернете. Всего на видеоплатформу было выгружено 206 млн часов контента — это новый рекорд и на 96% больше, чем в предыдущем квартале.

В третьем квартале на долю Facebook Gaming приходилось 3,4% часов трансляций, а на YouTube Gaming составила 5,5%.

У YouTube Gaming самая большая динамика роста по количеству просмотров: в третьем квартале люди посмотрели на 155 млн часов стриминга больше, чем в предыдущем. Просмотры на Facebook Gaming увеличились на 71 млн часов, а на Twitch — упали на 377 млн.

В июле 2020 года Microsoft закрыла стриминговый сервис Mixer — он не смог достичь необходимых масштабов для конкуренции с Twitch и другими сервисами.

До закрытия на долю Mixer приходилось 14% часов видеостриминга. Компания автоматически перенаправила всех пользователей на Facebook Gaming.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рязанов

Монополия! Разделить!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

и это было бы здорово, чтоб они не трахали своих стримеров за слово "пидор", а дорожили каждым и из них, так как иначе свалит на другую платформу.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Судя по доле рынка, пользователи за «трахание» стримеров, пренебрегающих правилами приличий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Раков

Ну так в этом и проблема современных социальных интернет монополий. Network effect дает такое мощное преимущество, что с платформой практически невозможно конкурировать за счет качества продукта, это развязывает ей руки.

У того же фейсбука ужасная репутация в штатах, худшие места во всех имиджевых рейтингах, у людей куча претензий к платформе - от интерфейса до безопасности личных данных и все равно она успешно сохраняет положение монополиста, которое вряд ли изменится в обозримом будущем. А конкуренты, насколько бы не был хорош их продукт, могут в лучшем случае рассчитывать на аудиторию u20, которая не хочет сидеть в одной социальной сети с родителями. 

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

То есть, слишком удобно, когда всё и все в одном месте? Предлагаете зарегулировать, чтобы вытащить пользователей из зоны комфорта и создать конкуренцию? Пользователи вряд ли это оценят. Хотя, конечно, имхо. 🖖

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

просто конкуренция в таких рынках идет чисто маркетинговая, не связанная с улучшением сервиса

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда